Тут в форуме какой-то парнишка писал, что таким вот перворазникам, даже петлю дают крутить, похожи у них пилот-камикадзе был.
Всё дело в степени доверия к клиенту, которая напрямую зависит от профессионализма самого лёдчика. Если он сам летать эээ... опасается (хто его знает? ), то фиг ваще даст за ручку подержаться.

Меня первый раз катала Лена из аэроклуба ОКБ Сухого (фамилию не знаю), она входит (входила?) в сборную России по в/п. Дык без проблем - давала делать не только бочки и петли, но и переворот на горке (горка 45°, полубочка, 3/4 петли вниз), правда сначала сама показала - как чего когда и где. Это был мой 1-ый полет на в/пилотаж. Про то как она "из меня котлету делала" я умолчу. Но что такое "член сборной" я понял только потом - когда меня катал рядовой инструктор. Т/п - небо и земля. У Лены самолет в воздухе как по рельсам ходил, все фиксации чёткие, капот никуда не гулял. А у того дядечки - как Бог на душу... Дааа... женщины...

Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ