Всё дело в степени доверия к клиенту, которая напрямую зависит от профессионализма самого лёдчика. Если он сам летать эээ... опасается (хто его знает?Тут в форуме какой-то парнишка писал, что таким вот перворазникам, даже петлю дают крутить, похожи у них пилот-камикадзе был.), то фиг ваще даст за ручку подержаться.
Меня первый раз катала Лена из аэроклуба ОКБ Сухого (фамилию не знаю), она входит (входила?) в сборную России по в/п. Дык без проблем - давала делать не только бочки и петли, но и переворот на горке (горка 45°, полубочка, 3/4 петли вниз), правда сначала сама показала - как чего когда и где. Это был мой 1-ый полет на в/пилотаж. Про то как она "из меня котлету делала" я умолчу.Но что такое "член сборной" я понял только потом - когда меня катал рядовой инструктор. Т/п - небо и земля. У Лены самолет в воздухе как по рельсам ходил, все фиксации чёткие, капот никуда не гулял. А у того дядечки - как Бог на душу... Дааа... женщины...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ