???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #801
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Возвращаясь к теме разговора - я так и не понял почему на большой скорости "дубовый" мессер маневрирует лучше чем як Понял только что синие уверены что все правильно Ясное дело - делать бочку за 11-12 секунд им ну совсем не очется
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #802
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    А весь этот аирвар излазил от полки до полки и не только его
    Лазить мало, надо еще и чтобы что-то осталось.
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Новое, необычно "романтичное" всегда и везде притягивало молодых людей
    Новая одежда, как первая и единственная причина выбора профессии?
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    И Россия(СССР) в этом не исключение
    Например? Поконкретнее, pls.
    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    И "Все бабы мои" ОДИН ИЗ МОТИВОВ для становления летчиком
    Так в упомянутых интервью подчеркивается, что важна была форма, а не то, что ты летчик. И форма была так важна не потому, что она ЛЕТЧИЦКАЯ, а потому, что КРАСИВАЯ.
    JGr124 "Katze"

  3. #803
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вы, а может и не Вы, но многие тут утверждают что Як-3 лучший истребитель второй мировой войны.
    Покажите мне кто это утверждает?

    Скоре наоборот - тут начали доказывать что Як-3 - фуфло, и непроячный, и незащищенный, и вообще полный отстой. Таки я вот с этим не согласен. Я тоже думаю что Як-3 - один из лучших истребтелей 2-й мировой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #804
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Конечно поверим Александру Ивановичу. Только он писал конкретно о МиГе, емнип, и не обобщал на Яки, это уже ваш рассазчик добавил. У Александра Ивановича мнение о Яках было не настолько лестным как хотелось бы тов. Яковлеву. Как тебе известно, они как-то встретились, Яковлев имел в виду эй Покрышкин, бери самолет пока даю! Не взял Александр Иванович Яки на вооружение, уж на кошмарных КингКобрах довоевал.
    И даже сказал почему. Отличная, говорит, у тебя, Яковлев, машина получилась. Но вот залпа ей не зватает, с одного захода бомбер не собьешь. Так что лучше я на кобре полечу
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #805
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Да Уксус, я думал Вы вменяемый.

    Уксус, я баки брать не буду, возьмем бомбы весом больше чем может таскать Ил.
    Отличное решщение Мустнаг и без бомбы-то на таких высотах прикрывать надо, сам по себе он мишень, так еще и бомбы на него повесить. И "помочь илам" Ашга Щас. Быстренько выскочить из-за угла, кинуть куда попало бомбы и сваливать пока зенитки стрелдять неначали - это на мустанге еще можно. Но помочь илам - в штурмовке ... Верка, не смеши меня
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #806
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вот она чудо руссфанера.
    Называй как хочешь - но "переоблегченный" руссфанер Як-3 13g держал. А вот Тандер - не знаю не знаю...

    Не забывайте, что 13g - это 13*вес самолета. И у Тандера абсолютное значение этого 13*на вес совсем не то что у Як-3.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #807
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    чем бомберы-то так отличились, что на них без алюминия - никуда, если истребитель обходится без него? Тем более что кол-во алюминия на бомбер надо раза в 3 больше, чем на истребитель.
    Навскидку:
    - для бомбера экономия веса важнее - чтобы при прочих равных он летал дальше или брал больше бомб.
    - бомбер служит дольше. В пересчете на вылет в ~1,5 раза меньше истребителя - но бомберы и летали куда реже, а потому в строю оставались дольше. Обрати внимание: цельнолюминевого "пушечного мяса" вроде Ил-2 или Су-2 нет.

    Так вот, исходя из вышеизложенного, я все же повторю мысль, что основная причина - не хотели ломать сложившееся производство. Это ведь на самом деле непросто.
    На примере ДБ-3ф aka Ил-4 о том, как ломали сложившееся цельнометаллическое производство (видно от избытка дури - ведь алюминия впролне хватало):

    "В отношении строящихся в серии самолетов главными задачами являются: а) увеличение количества выпуска за счет массовости технологии, применения штамповки, литья, открытой клепки, открытых профилей, плазов, шаблонов и спец. приспособлений; б) улучшение летных и эксплуатационных качеств самолетов за счет установки новых, более мощных моторов и небольших модификаций, улучшающих их аэродинамику, установки более мощного и современного оружия и оборудования... Дальнейшие установки на эти самолеты моторов с турбокомпрессорами дают возможность без нарушений производственных процессов, а значит, при сохранении количественного выпуска их, получить улучшение летных качеств от 8% до 15%... По линии замены дефицитных материалов совершается переход на дерево, стальные профиля экспериментируются на прессованное дерево с механическими качествами мягкой стали и литое дерево... Строящиеся в серии дюралевые самолеты должны быть максимально переведены на дерево и сталь. Такие работы уже подготавливаются по самолетам типа ДБ-3 и СБ" (это - 1939 год)

    "В соответствии с Вашим приказом №708 от 17 сентября 1942 г. об экономии цветного металла, прошу утвердить внедрение в серию по самолету Ил-4 на заводе №23 следующих агрегатов и узлов из дерева: 1. Передняя часть фюзеляжа; 2. Пол пилота; 3. Хвостовой кок. Что даст экономию 169 кг металла на машину". (осень 1942)

    Пе-2 был задуман цельноалюминиевым - его и гнали цельноалюминиевым, всю войну.
    Ага, конечно...
    "В конце 1941 г. возникли перебои с металлом и в Казани была сконструирована деревянная хвостовая часть, которой укомплектовали некоторые машины выпуска 1941 и 1942 гг." (с) airwar.ru
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #808

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отличное решщение Мустнаг и без бомбы-то на таких высотах прикрывать надо, сам по себе он мишень, так еще и бомбы на него повесить. И "помочь илам" Ашга Щас. Быстренько выскочить из-за угла, кинуть куда попало бомбы и сваливать пока зенитки стрелдять неначали - это на мустанге еще можно. Но помочь илам - в штурмовке ... Верка, не смеши меня
    Нет, мудрый Верка ответит командованию фронта: я конечно с симпатизирую вашим намерениям прорвать фронт, но штурмовики сопровождать не буду, сборшу бааальшую бонбу с 700км/ч пикирования, и буду драпать на пункт выдачи медалей. А Илы - они вам, тов. командующий фронтом, не нужны. Все будет пучком, я всех забомблю. Да, и прикупите Б-17, я другое не сопровождаю.

  9. #809

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Навскидку:
    ..
    NewLander, Мутяй услышал знакомую фразу "наша не шмогла" и встрепенулся. У него есть такой рефлекс. Появляется гиперактивность, начинает рыться в дерьме ища "доказательства".

    А за инфу спасибо.

  10. #810
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    4. Поиграйте в перевоплощение. Прикиньтесь тов. Сталиным. Оцените деятельность конструктора Яковлева, учтя следующее: стоимость изготовления самолета, стоимость его эксплуатации, срок переучивания на новый самолет летчиков, возможность его широкого производства, наличие материалов для производства, наличие требуемой рабочей силы, наличие требуемой производственной базы, расположение этой базы, возможность транспортировки, сложность сборки у заказчика, мнение заказчика, мнение противника, возможность его эксплуатации в разных районах СССР, кол-во потребного персонала для обслуживания частей вооруженных этим самолетом, ремотнопригодность самолета, возможность производства горючего и БК для самолета, возможность/потребность/персона для перевозки горючего и БК... Если останется время - оцените классовое происхождение конструктора, классовый состав КБ, мнение тов. Берии о конструкторе и КБ... Не забывайте о том, что ошибка в выборе самолета будет стоить лично Вам жизни, в итоге.
    Товарищ Сталин, кстати, как-то проводил сравнительный анализ полезности для производства зерна в СССР научных достижений двух ученых - Вавилова и Лысенко. Первый предлагал путем всякой генетической ереси выводить новые урожайные сорта, по экспедициям мотался, материал оттуда привозил, а второй - по-простому, по-пролетарски - ветвистую пшеницу, да еще на морозы натренированную. Ну и решение товарища Сталина: первого аннигилировать, а второму - зеленую улицу. В результате с производством зерна оказались сами знаете где... Ну и там же оказались генетика с кибернетикой.
    Есть более новая история, как Ту-95 обошел проекты Мясищева. Время было уже более вегетарианское, поэтому никто даже не сел, а в результате СССР поимел Ту-95, а США - В-52. ТТХ, кто интересуется, может сам сравнить.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #811
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2yo-yo:
    А у нас всегда так: смотрят не на проект а на представляющего проект.
    ЕМНИП из той же оперы: Туполев обещал сделать самоль лучше "сотки", причем "сотка" была уже готова а ту-160 еще и не начинался. "Сотку" завернули, патамучта Туполев КОНСТРУКТОР, его самоли в войну летали, а главный конструктор "сотки" (забыл фамилию, на аирвар лезть неохота) по сравнению с ним никто. В результате получили точную копию B1 и просрали некислый самоль

  12. #812
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вот вам предлагается - замените плохого отварища Сталина и проанализируйте Як. Только объективно, то есть не выискивайте недостатки или достоинства, а рассмотрите достоинства и недостатки, при этом учитывая и производственнные факторы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #813

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=МИХАЛЫЧ;876873]
    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Почитайте воспоминателя командира трофейной Пантеры. Где то в сети валялись. Оптика класс! Пушка- очень хорошо! Проходимось, надежность- отстой полный. Броня - одни маты (как раз из-за ее хрупкости). Пожароопасность - отстой.
    Кстати, амеры недавно Т-34 все же признали лучшим ( по совокупности данных)
    Ну, во-первых, я НЕ утверждал, что пантера лучшая, были у гансов и другие танки. Во-вторых, я НЕ говорил, что 34-ка хуже (у нее, кстати, "детских болезней" было не меньше: оптика - отстой, пушка до 85 мм - неплохо, после - отлично, если касаться надежности, то до 42 года, уж извините, эта категория не входила в число ее сильных сторон, с 43 года -да, но это уже был другой танк, далее условия работы экипажа - отстой (до введения в экипаж наводчика), и т.д. и т.п. сюда можно много чего приплести и плюсов и минусов танков, причем как с одной (СССР) стороны, так и с другой (Германия). А если вспомнить КВ, то проблем с трансимиссией у них было никак не меньше, чем у "кошек". А вот по совокупности боевых качеств и оценки именно как "Универсального танка" способного решать разные задачи: поддерживать пехоту, бороться с вражескими танками, совершать глубокие прорывы и т.д. Т-34 несомненно лидер и полностью согласен, что это лучший танк ВМВ(Кошкину и всем кто дорабатывал 34-ку низкий поклон).
    Но опять же я говорил про ТАНКИ в целом, а не про 34-ку отдельно. Собсно вот

    З.Ы. Оффто-о-о-п!!! Ой, оффто-о-о-п!!!

  14. #814

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Товарищ Сталин, кстати, как-то проводил сравнительный анализ полезности для производства зерна в СССР научных достижений двух ученых - Вавилова и Лысенко. Первый предлагал путем всякой генетической ереси выводить новые урожайные сорта, по экспедициям мотался, материал оттуда привозил, а второй - по-простому, по-пролетарски - ветвистую пшеницу, да еще на морозы натренированную. Ну и решение товарища Сталина: первого аннигилировать, а второму - зеленую улицу. В результате с производством зерна оказались сами знаете где... Ну и там же оказались генетика с кибернетикой.
    Есть более новая история, как Ту-95 обошел проекты Мясищева. Время было уже более вегетарианское, поэтому никто даже не сел, а в результате СССР поимел Ту-95, а США - В-52. ТТХ, кто интересуется, может сам сравнить.
    Емнип, Мясищев много пообещал, но в результате не дал необходимой (обещанной) дальности действия. А что не так с Ту-95?

  15. #815
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    В результате получили точную копию B1 и просрали некислый самоль
    Вам мозг не жмет? Уже который раз оттуда такая ересь выплескивается :expl:

    Сравните ЛТХ B1B (да-да, именно упрощенный и тихоходный В, т.к. А в серию не пошел) и Ту-160, их размеры и конструкцию. Повторяйте до наступления просветления.

    А "сотка", ИМХО, весьма сомнительный проект: никакая в сравнении с Ту-160 боевая нагрузка (2 ракеты против 12), в 1,5 раза меньшая дальность полета в сравнении с полностью загруженной "тушкой" (7000 км против 10500) и минимум не меньшая стоимость (несмотря на более скромные размеры) засчет очень дорогих термостойких материалов - в свое время Туполев именно по этой причине отказался строить Ту-144, рассчитанный на скорость 3000 км/ч.

    Но только в теме Яков это оффтоп. Хотя этой теме давно пора во флейм :pray:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #816

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот вам предлагается - замените плохого отварища Сталина и проанализируйте Як. Только объективно, то есть не выискивайте недостатки или достоинства, а рассмотрите достоинства и недостатки, при этом учитывая и производственнные факторы.
    Хотя тут уже перешли на Ту-95 и Ту-160, я позволю себе вернуться к Яку...
    Производственные факторы тоже немало значат (можно опять же рассмотреть на примере автопрома), но и эксплуатация как выяснилось тоже сильно влияет.
    А если учесть, что и бензин мог быть не всегда нужного качества...

  17. #817
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    корпус , башню
    Что "корпус башню"? Варили? Это такие мелкие незначительные детальки?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #818
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Емнип, Мясищев много пообещал, но в результате не дал необходимой (обещанной) дальности действия. А что не так с Ту-95?
    Есть мемуары Селякова, зам Мясищева и Туполева. У него там описана ситуация. Туполев судя по его рассказу порядочно нагадил, причем нагадил стратегически, протлалкивая Ту-95 с турбовентиляторными движками.

    Там еще есть такой парадокс - сравнили старый и модернизированный Ту-95 и выяснили что у новой машины баки больше, движки экономичнее - а дальность меньше! Причем меньше чем у старой мясищевской машины.

    В общем после прочтения этих мемуаров появляется мысль что Туполева не зря посадили, но зря выустили. Лучше бы Яковлев и дальше рулил.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #819
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А мне кажется, вернее почти уверен, что JAR-80, JAR-81 совсем не так летал как в игре... Просто запомоили в версии 4.хх.
    Помню мой дед рассказывал, что лучше самолёта не было .
    Полевич, ты это про ИАР так, прикалываешься просто? или чего знаешь?
    а то я на них летаю иногда и вполне доволен

  20. #820
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    ... А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца....

    Не могли? НЕ МОГЛИ? Да ещё до сих пор наши тепловозы ездят на дизелях скопированных с дизелей немецкой подводной лодки ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ!!!!!!! До сих пор! У немцев не было массовых дизелей по одной простой причине: вся ихняя техника ехдила на синтетическом бензине. А синтетическую солярку невозможно сделать в принципе. Нефть нужна. Вот и всё. Это так, к слову. А по поводу правильности Яков, да и не только Яков, какждый может сам сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод проделав следующее: где-то тут давались ссылки на реальные аэроклубовские инструкции по полётам, прочитайте, и согласно этих РЕАЛЬНЫХ инструкций попробуйте сделать взлёт, круг, посадку, а особо неверующие пару тройку виражей. По бумажке. И всё. Все вопросы отпадут сами собой.
    И что должно случиться? Причем тут РЛЭ на Як-52?
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 05.12.2006 в 19:42.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #821
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Емнип, Мясищев много пообещал, но в результате не дал необходимой (обещанной) дальности действия. А что не так с Ту-95?
    Насчет дальности и прочего:
    http://www.svavia.ru/info/lib/ter27.html
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #822
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    И что должно случиться? Причем тут РЛЭ на Як-52?
    Ну все, пора прихлопывать ветку
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #823
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    АСпит IX - 386л
    А баки , баки то забыли для спита.

    неувязочка...

  24. #824
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Покажите мне кто это утверждает?

    Скоре наоборот - тут начали доказывать что Як-3 - фуфло, и непроячный, и незащищенный, и вообще полный отстой. Таки я вот с этим не согласен. Я тоже думаю что Як-3 - один из лучших истребтелей 2-й мировой.
    Вот и замечательно.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  25. #825
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Нет, мудрый Верка ответит командованию фронта: я конечно с симпатизирую вашим намерениям прорвать фронт, но штурмовики сопровождать не буду, сборшу бааальшую бонбу с 700км/ч пикирования, и буду драпать на пункт выдачи медалей. А Илы - они вам, тов. командующий фронтом, не нужны. Все будет пучком, я всех забомблю. Да, и прикупите Б-17, я другое не сопровождаю.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отличное решщение Мустнаг и без бомбы-то на таких высотах прикрывать надо, сам по себе он мишень, так еще и бомбы на него повесить. И "помочь илам" Ашга Щас. Быстренько выскочить из-за угла, кинуть куда попало бомбы и сваливать пока зенитки стрелдять неначали - это на мустанге еще можно. Но помочь илам - в штурмовке ... Верка, не смеши меня

    Это все к чему?

    Типа собрались два вумных стратега?
    Могу вам двоим посоветовать одно, попросите у этого парня компас.

    Удачи. :pray:


    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫ я тебе компас подарю, чтобы ты всегда знал где йух(с)
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Страница 33 из 52 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •