Несомненно рациональное зерно в твоих рассуждениях, Сергей, есть, хоть ты и сказал что сие бред. Сегодня возможно буду бредить и я, т.к. у кой-кого сегодня ДР (не у меня) Но это к слову. Вобще ты все хорошо написал, хоть и несколько сумбурно.
Вобщем я так понял, что крепление ремней к силовой конструкции ты отрицаешь. Это первое.
Потом - спинные ремни крепились внизу чаши кресла вместе с ножными, а дальше шли в район спины пилота, где сходились, а потом расходились и все через скобу?
Это второе.
И третье - на твоем чертеже ремни крепятся не к самой чаше, а ее опорам, так? Ну то есть там же где и ножные.
А вобще это здорово что тебя сей вопрос не оставил равнодушным.
Кстати сколько бы ты примерно взял ширину ремней?