Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Лично я в свое время с удовольствием играл в LHX и Abrams на двойке. Истерики у меня не было. Вспоминаю с ностальгией. =)
На всякий пожарный - когда они были выпущены?

Вы не наш констультант, поэтому попрошу не обобщать. С нашей точки зрения строго наоборот - первое за что берется консультант - тыкать носом в весьма наставительной манере. Я конечно допускаю что Вы еще и гениальный программист и талантливый дизайнер, но мы, к сожалению, таковыми не являемся. Поэтому правильно ИМХО - уважать труд друг друга.
Для начала, я бы не был столь категоричным Хоть я и не являюсь официально вашим консультантом, но к моим услугам как минимум раз вы невольно обращались. Скажем, 61-К делалась явно по моему валку из артиллерийского музея, причем пушка была повторена со всеми своими особенностями вроде вставленной для походного режима заглушки в заряжающий механизм и некрашенного ствола. Кроме того, мое общение на форумах и репорты, которые я пишу, несколько отличаются и объемом, и тоном

Учитывая количество ложной информации в интернете - весьма сложная. Грубо говоря то время, которое у нас заложено для создания полной модели, необходимо потратить только на то чтобы разобраться где правда а где нет. =(
Для этого и существуют консультанты. Только у нас все хотят на всем сэкономить. В результате вы сейчас имеете то, что имеете. И затраты на переделку моделей будут на порядок превосходить ту сумму, которую можно было потратить на консультанта, пригласив его в проект сразу. И с моделями бы проблем не было, и с юнит листом. А сейчас многие вещи уже неустранимы.