Лишнее это, кликабельность. Достаточно клавиных кнопок, и им соответсвующих движений органов и индикаторов в кабине. Но всех, как сейчас, например, в Уайлдкете.
И всё.
П.С. Не путать с органом детородным.
Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.
Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.
Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.
Другое (за место бывшего традиционного пункта)
Лишнее это, кликабельность. Достаточно клавиных кнопок, и им соответсвующих движений органов и индикаторов в кабине. Но всех, как сейчас, например, в Уайлдкете.
И всё.
П.С. Не путать с органом детородным.
Ну а как быть, если уже не то что кнопок, а клавиатурных комбинаций не хватает? А органы управления смоделированы... со всеми вытекающими. И втекающими. Ну есть вот топливная система, а в ней несколько насосов (на каждый свой тумблер) и клапанов (то же самое). И что делать? А сколько радости для забывчивых вирпилов? Забыл клапан открыть - или двигатель остановится или центровка поползет...
Ну а кто хочет - себе дополнительных кнопок и тумблеров на коробочку налепит. И в USB воткнет. С этим проблем давно нет.
Насчет оперативности: snap-вьюшек по панелям в кокпите наделал и щелкай мышой.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного