Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Я вспомню )))
мессерам рандомно выхлоп в кабину чтобы лётчик угорал,отрывающиеся при резких манёврах предкрылки,загорающиеся и клинящие моторы на мессерах при форсаже и на фоках просто так моторы , вручную штурвальчиком закрылки , на Г2 как у серийных в 42г. максималку у земли 508-510кмч и климб 18м/с ,залочить на каждом втором Г2 неснимающиеся ганподы,и выдавать в проектах строго в пропорции к реально выпущенным 1500-1600 еденицам, бронеспинку которую со 100м ШКАС пробивает ,всем мессерам на 650кмч и выше неуправляемость по крену и дубовый РВ,с конца 43 прибавить весу и убавить прочности пришив всем деревянный хвост , фокам реальный климб и взрывающиеся бензобаки - заполнения нейтральным газом не было .....
в общем если очень очень кратко то так )))))))))
Ой кажется я не на того нарвался...
ну тады еще раскрутка винтов на Пе-2 и кобрах, ху...ые ШКАСЫ, которые клинит через каждые 2 очередь, а то и просто от пыли ВФ, бомбы с задержкой или 0 или 20 с гаком секунд, РС, летящие не в точку, а в площадь, афигенно заботливый "интерфейс" самолетов по отношению к летчику. Драбкина читали? Или напомнить, как Ил ремонтировали с кувалдой в руках? ЕМНИП Сафонов на П-40 погиб именно из-за отказа двигателя. Отсутствие лобового бронестекла до конца 42 года тоже забудем?

В конечном счете уверяю, что рус фанер окажется в проигрыше с тех. стороны.