Ойкажется я не на того нарвался...
ну тады еще раскрутка винтов на Пе-2 и кобрах, ху...ые ШКАСЫ, которые клинит через каждые 2 очередь, а то и просто от пыли ВФ, бомбы с задержкой или 0 или 20 с гаком секунд, РС, летящие не в точку, а в площадь, афигенно заботливый "интерфейс" самолетов по отношению к летчику. Драбкина читали? Или напомнить, как Ил ремонтировали с кувалдой в руках? ЕМНИП Сафонов на П-40 погиб именно из-за отказа двигателя. Отсутствие лобового бронестекла до конца 42 года тоже забудем?
В конечном счете уверяю, что рус фанер окажется в проигрыше с тех. стороны.






кажется я не на того нарвался...
Ответить с цитированием