Ну там то да... рядовому только Яки в основном и дают Як-9Д-- я там тоже на нем сержантом летаю.. но Ла-5 и другие просто не доступны... я прав?
а АВ.. http://war.by-airforce.com/index.html =BY= красавчики
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
А можно в зрители? Время напишите, можно в личку![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну тогда скажи расклад по самолетам у вас?
И как там твоя смертность на Яках? ссылка на проект есть?
Со своей стороны- зову синих ... http://nsk-virpil.1gb.ru/ http://nsk-virpil.1gb.ru/stat/server1/
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Buka ! А давай и мы сразимся,я на Г-2 а ты на Кобре.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я проиграю или ничья будет. Патаму что с кобры я пападаю, тока когда случайно кнопку задеваюА вот шансов у Г2 получить огневое решение реально будет не много. Если только месс изначально не придет на 1000 выше. Помним, да, что дымящий двигатель у кобры, это не масло, а дымовая шашка, означающая, "Мужики, у меня тут вкусное!"
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Джедай, не рассказывай, а то я с тобой на Винни не встречалсяТвои результаты там никакго отнощения к ЛТХ яка не имеют. Летаешь ты на нем как на фоке, никогда не вступаешь в бой без превышения, всегда играешь на тактике, стараешься перевести бой к своим зениткам, очень часто летаешь в группе - вызывая товарищей как только понимаешь что бой не выиграть.
Я не критикую твой стиль полетов, он правильный. Я говорю о том что никакого отношения к ЛТХ яков он не имеет. Твои киллы - результат в первую очередь грамотной тактики. Но как только начинается маневренный бой у земли в равных условиях этот бой как правило твоим яком мессеру Ф4 проигрывается (что неудивительно - Ф4 на голову сильнее), разве что камрды огут спасти
У меня та же ситуация - если я на Ф4 вижу яки - кидась в бой приговаривая "Куда ж ты милок залез-то? Прижется тебя убивать". Если же я на яке встречаю мессера - то знаю что будет неприятная драка, в которой далеко не все зависит от меня.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нет аспид... ты не про меня
Я там под левым ником летаю.. под родным уже давно не заходил (в том числе и под тем, под которым ты меня знал).... и совсем не так как ты описал... ибо еслиб я так летал то в каждом вылете жив бы оставался.. а так я там каждый вылет умираю.. предваритеьльно парочку 109-х забрав с собой :pray: :drive: ибо винни МЯСО и иду я туда именно за этим.
А вообще калсно Сказано:
ТЫ НЕПРАВИЛЬНО НА ЯКЕ ЛЕТАЕШЬ, поэтму и Жив остаешься. просто МЕГА ЛОЛ.
Это не интересно для комьюнити, но как нить замутить можно![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Как у немцев не знаю, а у нас именно так. Даже будильник такой есть - Наддув. РУД от себя - стрелка вправо. РУД к себе - стрелка влево. РУШем установили необходимые обороты (режим - ГП, пилотаж и т.д.). Наддувом установили скорость. Не знаю как у других, но например на Як-52 полностью затяжеленный винт (РУШ на себе) это всего 120 лошадей вместо 360 когда все вперед до упора. В РЛЭ Як-52 кстати указывают не просто некое значение наддува, а насколько больше атмосферного давления нужно создать.
Ну и до кучи - есть ограничение по времени работы двигателя на максимальном режиме.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Здраствуйте!! Я вам не рад!! Но хочу вам помочь!!!Интересно замечать... вот в основном яком довольны многие.. но основная масса из них.. это Mgb, Jg, ASSы Механики
Всё просто!!:sad:
Вы не доросли до уровня Mbg, Jg, ASSa, Механиков.
Спасибо!!:pray:
ню ню... ню ню, я ROSS_Red ... а вы кто и где вы что бы такое говорить? меще Jg могут говорить об этом но вы... пока что я вижу что вы просто AS=0
А ЭТО О ОСНОВНОМ ПРОТИВНИКЕ Яка... так что не офтоп..
про принятие на вооружение Bf.109.
Сохранились воспоминания одного из первых пилотов, летавший на Bf.109 подняв в воздух истребитель он решил сделать самое простое, что позволяет машина этого класса петлю Hестерова. Разогнался, взял ручку на себя, вдруг в верхней точке петли самолет стал вращаться он попал в восходящий скоростной штопор! То есть рулем высоты можно было работать только очень плавно, а ту же петлю можно было крутить очень большого диаметра (вот поэтому в Испании мессера так боялись переводить бой на вертикали). Когда этому пилоту сказали, что выбрали мессер, а не хейнкель, то он был очень удивлен.
Штопор на Bf.109 был песня еще та. Один виток был нормальный, второй плоский штопор, третий нормальный и т.д. Поэтому Bf.109 выводился из штопора на нечетном витке. В общем, пилоты такого еще не видели...
Bf.109F Первоначально планировалось ставить на самолет двигатель DB-601E взлетной мощностью 1350 лс при 2700 оборотах в минуту. В конце весны 1940 г была заложена серия из четырех опытных и 10 предсерийных Bf.109F-0. Первый опытный самолет серии F Bf.109-V21 (#5601) сохранил двигатель DB-601Aa, но получил все планировавшиеся доработки конструкции, включая сокращение размаха на 0,6 м. Второй опытный Bf.109-V22 (#5602) получил предсерийный двигатель DB-601E и использовался в основном для испытания мотора. Третий и четвертый опытные Вf.109-V23 (#5603 CE+BP) и Bf.109-V24 (#5604 VK+AB) получили двигатель DB-601E, но заметно отличались внешне. Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24, зато последний получил новый воздухозаборник двигателя, стандартизированный в но
Ну играется дядя Вилли с размахом крыла: укорачивает, потом удлиняет с помощью дополнительных законцовок. Проблема для Bf.109 тут в том, что в результате элероны оказались сдвинуты ближе к осевой линии самолеты (меньший разнос по крылу) как следствие боковая управляемость, и до того неблестящая, стала еще хуже, а по мере роста веса и скоростей полета вообще абзац...
Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F, на счету которых оказалось большинство из 322 советских самолетов, сбитых в первых день в воздушных боях и зенитной артиллерией. Эта цифра согласуется и с советскими источниками, отмечавшими потерю к полудню 22 июня 1200 самолетов, из которых более 800 на земле. Более 60% всех этих потерь пришлось на авиацию Западного фронта (Белоруссия и Северная Украина) 528 самолетов на земле и 210 в воздушных боях. Еще 277 самолетов потерял Юго-Западный фронт (Украина). Hо, несмотря на более низкие летные данные советских И-153 и И-16 по сравнению с Bf.109E и F, они представляли для последних ряд проблем, так что пришлось менять тактику. Имея в своем распоряжении более высокую маневренность, наиболее опытные советские пилоты использовали прием, который немецкие истребители считали очень успешным: нужно было подождать, пока немецкий истребитель был уже почти готов открыть огонь, чтобы в самый последний момент резким маневром выйти из прицела. Пилот штабного звена JG.53 лейтенант Шиз отмечал, что советские пилоты в момент, когда по их мнению должно было последовать открытие огня, резко разворачивались, стараясь выйти в лобовую атаку.
К началу 1942 г появился Bf.109F-3 с двигателем DB-601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин В4 вместо 96-октанового С3 для двигателей Bf.109F-1 и -2. Взлетный вес истребителя быстро рос: Bf.109F-1 весил 2615 кг, а Bf.109F-3 уже 2800 кг. Hесмотря на осознание пагубности такой практики, тенденция сохранилась и на Bf.109F-4. Выпускаемые параллельно Bf.109F-3 и -4 отличались только калибром двигательной пушки MG-151 он возрос с 15 до 20 мм, а боезапас сократился с 200 до 150 снарядов. Протектирование баков улучшили, а бронезащиту пилота усилили. Теперь пилот получил лобовое бронестекло, бронестекло было установлено и за пилотом, а сверху и снизу него 5-6 мм бронеплитки. Радиостанция обычно была FuG 7a R/T, прицел Реви С/12D. Имелся селектор выбора огня из пушки или из пулеметов.
ругим проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf.109 прежде, чем наступили дни заката этого самолета. В 1941 г Bf.109 был, безусловно, высококлассной боевой машиной, но уже следовало бы подумать о его наследнике. Многообещающий Fw.190 был еще на самом пороге своей боевой карьеры и страдал многочисленными детскими болезнями. В результате ничего не оставалось, как продолжать развитие уже стареющего истребителя Мессершмитта. Таким образом, к началу вторжения в Советский Союз конструктора в Аугсбурге приступили к созданию новой модификации Bf.109, которой предстояло стать самой многочисленной моделью этого истребителя.
Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf.109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf.109F и сначала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины. араллельно с Bf.109G-1 выпускался Bf.109G-2, который отличался снятием гермокабины. Последний был первой моделью, поступившей в боевые части. Практически сразу вслед за ними в производство пошли Bf.109G-3 и -4, отличавшиеся только установкой радиостанции FuG 16z вместо FuG 7a. В апреле 1942 г штаб и I/JG.2 были перевооружены с Fw.190 на Bf.109G-2, и почти одновременно III/JG.26 во 2-м истребительном командовании перевооружили с Bf.109F на Bf.109G-3.
Комментарий Андрея Фирсова - G-4 отличался еще установкой нового, более широкого, колеса в результате чего на верхней поверхности крыла появились выштамповки аэродинамика, соответственно, очередной раз ухудшилась.
В следующем месяце Bf.109G впервые столкнулись в бою с английскими истребителями. Интересен отзыв Пьера Клостермана о возможности боя между Спитфайром V и Bf.109G:
Перед установкой на Спитфайры карбюратора, способного работать при отрицательных перегрузках, удержаться на нем за Bf.109G было трудным делом. Так как Bf.109G не обладал угловой скоростью вращения Fw.190, чтобы быстро перевернуться на спину, пилот истребителя резко отдавал от себя ручку, как будто хотел выполнить обратную петлю. Спитфайр V не мог следовать за ним, так как двигатель при отрицательной перегрузке тут же глох, и, чтобы удержаться за Bf.109G, нужно было выполнить переворот на траектории вслед за преследуемым. Обычно Спитфайр не мог сесть на хвост Bf.109G, но если такая опасность возникала, пилот последнего использовал GM-1, оставляя своего противника далеко сзади.
Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 07.12.2006 в 17:42.
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Букв много![]()
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Я, как ни старался, так и не смог представить себе самолет, который из верхней точки петли вдруг стал делать ВОСХОДЯЩИЙ (не говоря уж о скоростном) штопор. Просто потому, что в штопоре самолет вращается, грубо говоря, вокруг вектора скорости, который в верхней точке петли ГОРИЗОНТАЛЕН.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного