? Чем же тогда НИГМ, чем Тузы?[/QUOTE]
Различий много, начиная от интерфейса, приборов и заканчивая отсутствием голубых и красных "сперматозоидов" на крарте. Более реальная версия. НЕ для любителей стрелять от бедра.
Играть без сохранений перед атаками, презервативы оставляй дома, всё по взолслому. Нет изнуряющей авиации в начале, и нет изобилия мирно пссущихся пароходов. Надо искать. охотится. Игра менее суетная чем АСы. Надо посидеть почесать ... головвной мозжечёк. Если кораблик какой и отражается на карте, то бог его знает в каком направлении и с какой скоростью он идёт, а когда найдёш, сердешного, то вдруг оказывается что он нейтрал ....
Асов снёс, месяц уже. 2й поход в 39 м.
GARPUN
Ну я еще в Асов потренируюсь, а потом реально поиграю в НИГМ.
Пускай самолетов в НИЖМе не так много как в Асах, но атакуют они красиво и основательно.
не могу разрешение 1280 никак поставить.
в чем может быть проблема?
фак читал, длл скачал, все везде прописал, в игре разрешение 1024 остается.
может надо еще чтото сделать?
.
Как ты это определяешь? У меня это видно невооруженным глазом уже в "Кабинете", кстати, данный сабж не работает без NOCD. Ставится DX9res v1.0 + SP2 Res fix.Сообщение от ulmar
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Почему нет запроса сопровождения? В руководстве описано а в игре нет.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
ну сразу видно, что не то.Как ты это определяешь?
прогресс-бар толще, приборы овальные...
СП2 у меня нет, версия двд-английско-народная.
п.с. а про руководство - там был еще "отправить рапорт погоды", его стерли второпях перед самым выходом, теперь там такой странный прямоугольник.
даже цвет не подобрали фоновый, чтоб сливался.
.
Поройся на рилсимулэшене (блин уроды, такой вход заморочный замутили), гдето в разделе SH3 TOOLS должно лежать.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
А кто знает, где нужно подправить цифры, что бы повысить чувствительность гидрофона ? Читал как то, что у гидрофона типа «Балкон» дальность действия было около 50 миль. А в игре такого нет
сама приблуда есть, СП2 для виндоус нет, СП1 стоит.Поройся на рилсимулэшене
и все равно разрешение прежнее осталось...
чувствительность крутится минитвикером в sensors.datА кто знает, где нужно подправить цифры, что бы повысить чувствительность гидрофона
насчет 50 км не уверен - объекты начинают "оцифровываться" игрой где-то на 35 км, до того они просто точки как в редакторе.
.
Господа, "Библиотека кораблей" дело нужное, многие из них у меня уже есть, однако подскажите плз, каким образом они в игру интегрируются? Толку их просто вложить... Там по идее кое чего править надо, и не только englishnames.cfg. а много чего прочего... Заменой кораблей я уже занимался, а вот вставкой ещё не заморачивался.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Внутри архивов, которые выкладывает denis_469 папка "Корабль" и файл-cfg. Папка забрасывается в data\sea, а файл в data\roster\СТРАНА\sea. Кроме того дописывается в englishnames.cfg строка, которая непосредственно в сообщении, например NACG=транспорт 5300 тонн (точнее, там где NACG пишется ClassName корабля, который можно узнать, открыв блокнотом файл sea\Корабль\Корабль.cfg или файл cfg из Roster`a )
Ну и можно в файлы кампании (RND и SCR) эти корабли вставить, чтоб их чаще видеть, а не ждать, когда достопочтенный RND из всех кораблей выберет и нарисует новую единицу
Крайний раз редактировалось Vittenberg; 12.12.2006 в 11:30.
а как они там упакованы?
правильно когда со структурой папок - все нужные файлы находятся в своей папке.
тогда все прекрасно ставится при помощи JSGME.
.
Решил я на новые корабли взглянуть. Создал одиночную миссию, кораблики поставил. Разглядываю их в перископ, вдруг доклад акустика: "Шум винтов". Я ошалел, мои-то корабли стоят! Я к гидрофону - множественные шумы, конвой! Посмотрел с помощью внешней камеры - идет конвой без охранения, но я же его не вставлял, откуда он взялся? Неужели одиночные миссии как-то с файлами кампании перекликаются?
За 1 год игры в SH3 - первый раз такое наблюдал. Самолеты попадались иногда, но конвой...
папка "Корабль" и файл-cfg, который в Roster пойдет. Так что ручками это ставится, JSGME наверное брыкаться будет (ни разу ее не использовал)а как они там упакованы?
естественно, любая миссия ложится на базу из папки кампании.но я же его не вставлял, откуда он взялся? Неужели одиночные миссии как-то с файлами кампании перекликаются?
и у кого вылетают сейвы одиночных миссий - скорей всего эти файлы менялись.
ясно. только манагер брыкаться не будет, брыкнется сам хантер и корабля нужного в списке не будет.папка "Корабль" и файл-cfg, который в Roster пойдет. Так что ручками это ставится, JSGME наверное брыкаться будет
посему совет - структурьте архив для удобств пользования - себе и другим жизнь облегчите. ветку папок data/sea/<shipname> и data/roster/<country>/sea/ сделать несложно.
хотя там есть пара englishname, не знаю, влияет ли отсутствие прописи в нем на чтонибудь кроме музея.
.
а, блин точно.Отсутствие подписи влияет также на рэндом. Корабли и самолёты он берёт оттуда.
значит без юзерского ручтруда не обойтись.
.