2 r27:
Охраняют?)))
Ну не смешите людей. Они в данном случае летели так, для красоты.
![]()
последняя пара фоток нарезана мной с ленты НТВ и передана дальше руководством![]()
So it goes. Такие дела
Вот еще одно видео с сушками в Венесуэлле:
http://www.youtube.com/watch?v=3BNKxGY-Xf4
красиво летают.
Я вот только не понял что там делает 501-й борт с КНААПО
и 502-й тоже
Многоцелевые истребители Су-30МК2 ВВС Венесуэлы открыли парад по случаю Дня ВВС страны
Два многоцелевых истребителя Су-30МК2, принятые на вооружение армии Венесуэлы, открыли 11 декабря парад по случаю Дня военно-воздушных сил этой страны. Парад принял Уго Чавес, который прибыл на базу ВВС Либертадор.
Пара боевых машин компании "Сухой", фюзеляж которых окрашен в цвета венесуэльского национального флага, взлетели перед трибуной с почетными гостями, среди которых была делегация ФГУП "Рособоронэкспорт" во главе с начальником регионального департамента Сергеем Ладыгиным.
После пролета авиационных эскадрилий в небе над базой, расположенной в 100 км от Каракаса, Су-30МК2, пилотируемые смешанными российско-венесуэльскими экипажами, исполнили серию фигур высшего пилотажа и, приземлившись, завершили парад в честь 86-летия ВВС Венесуэлы. Боевые машины остановились напротив главной трибуны. Чавес, являющийся также главнокомандующим ВС Венесуэлы, тепло поздравил пилотов и наградил заслуженных летчиков-испытателей Героя России Вячеслава Аверьянова и Сергея Богдана венесуэльскими орденами.
//Avia.ru
Еще пару фоток крупным планом
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
К этим уже небось ракеток понавешают. А то первая пара, я так понимаю, типа что-то вроде демонстрационных попугаев.
Никак нет. Все самолеты полностью укомплектованы всеми системами, включая системы вооружения. Насколько я понимаю на данный момент идет обучение венесуэльских летчиков, может быть будут фотки со стрельб.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Да да именно так только каким это образом образовалась нехватка специалистов-станочников в размере 3000 вакантных мест, это при том что сегодня завод работает из расчета 70% мощности, это в лучшем случае.
Выигрыш выборов Чавесом - живые деньги для завода, так как ВВС Венесуэлы нуждаются в глубокой модернизации.
Сказки про Су-80 и RRJ это бред "сивой кобылы" Су-80 изначально на рынке никому не нужен и продать его невозможно- на него нет спроса. Кроме того на его испытаниях еще и решили сэкономить - движки поставилии б/у ( с половинным ресурсом) что по правилам испытаний и сертификации категорически запрещается. RRJ кроме расходов ничего для завода не дает.
Бе-103 - не надо дезинформировать общественность, приемка самолета прекращена и с завода он как изделие уйти не имет права, продавать его нельзя, до устранения конструкционных недоделок ,ставших причиной катастрофы с Пекаршем.
Российские ВВС покупают по 5-ть самолетов в год разных марок, вот это темпы!
Потому Уго Чавес и остается единственным работодателем для завода, особого воодушевления с его победой нет - она и так хорошо прогнозировалась, но появилась определенность и кроме того Чавес хочет еще и Су-35-х прикупить в том же объеме. Это не утка сам Погосян высказался что КНААПО будет готов к поставкам Су-35 на рынок в 2007 году.
хеха... Про Бе-103. Как объяснишь отправку двух Бешек в ноябре в Китай?
Про SSJ, пройди по цехам и глянь чем сейчас занято оборудование и работники.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Сначала надо выяснить что это за экземпляры, когда подписана приемка и в каком качестве их провели через таможню. Если как готовое изделие то это нарушение закона, если как опытные недостроенные образцы то это лазейка грамотно использованная. Впрочем к теме не имеет отношения. Будь моя воля так я бешки продал бы и забыл на хрен не нужный головняк и RRJ такой же бред.
Лучше ответьте, если знаете, правда ли что наши заключили соглашение с Венесуэлой, на тему, что ихние летчики получат право облета готовых машин с заводского аэродрома и что якобы четверо из них могут прибыть на завод уже в феврале. Тот кто мне это сказал - брехло известное, что то слабо верится что наши разрешат самостоятельные вылеты с заводского аэродрома иностранным пилотам. Когда Богданчиков прилетал на своем А-310 так ему у нас посадку не дали у него экипаж то ли финский то ли шведский, в общем не наши парни за штурвалом сидят.
У меня все нормально - джипеги по 150 кб. Под ХРенью.