Мы не сходились в верхней точке встречи по климбу для выяснению разницы в высоте по приборам, а после схода на достаточно близкую дистанция начинали бой в результате чего как правило оба набирали предварительно скорость в горизонте или в легком поднирывании, но могу тебя заверить если бы один из противников продолжал бы климбиться навстречу противнику а второй начал атаку разогнав самолет в горизонте или в легком пикировании шансов выжить у климбящегося ноль ни по прямой ни в спирали.... даже на г-2. Вот выше 2000 форсаж на лавке сдава и серьезно и я не спорю что получить на немце (особенно г-2) приймущество в итоге МОЖНО И НУЖНО но атаковать без него (приймущества) или в равных условиях до 2000 смерти подобно... Я потому и написал как мы тестили потому что никто естественно вам не мешает после взлета грести подальше от всех до 6000 7000 и только потом смотреть вниз в поисках противника.... Напомню это было не АДВ и разновидность дуэли с условиями разворота вокруг контрольной точки и движение навстречу противнику, а не продолжения дальнейшего климба в сторону и подальше от противника до получения явного приймущества....
Кто ты? Что тебе надо?
Нам трудно сравниться в опыте управления немцами с Ягерами, потому мы были бы только за, если вы сможете протестить эти самоли в своей среде и поделиться впечятлениями. Нам не удавалось получить на синих явного приймушества до двух тысячах в условиях климба навстречу противника после разворота, хотя очевидность получения такого приймущества при движении от в сторону и на высотах свыше 2000 была очевидна.
Кто ты? Что тебе надо?