???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =Ronin= Посмотреть сообщение
    По компарю Юсса имейте ввиду разговор идет о наборе до 2000, тут впринципе не может быть большой разницы
    Тем не менее, разница не менее 1 м/с на протяжении 4 км пути на скорости около 80 м/с дает не менее 50 м преимущества у мессера... Посему либо кое-кто не умеет климбиться, либо компарь врет. Третьего не дано.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Student =AC= Аватар для =Ronin=
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тем не менее, разница не менее 1 м/с на протяжении 4 км пути на скорости около 80 м/с дает не менее 50 м преимущества у мессера... Посему либо кое-кто не умеет климбиться, либо компарь врет. Третьего не дано.
    Мы не сходились в верхней точке встречи по климбу для выяснению разницы в высоте по приборам, а после схода на достаточно близкую дистанция начинали бой в результате чего как правило оба набирали предварительно скорость в горизонте или в легком поднирывании, но могу тебя заверить если бы один из противников продолжал бы климбиться навстречу противнику а второй начал атаку разогнав самолет в горизонте или в легком пикировании шансов выжить у климбящегося ноль ни по прямой ни в спирали.... даже на г-2. Вот выше 2000 форсаж на лавке сдава и серьезно и я не спорю что получить на немце (особенно г-2) приймущество в итоге МОЖНО И НУЖНО но атаковать без него (приймущества) или в равных условиях до 2000 смерти подобно... Я потому и написал как мы тестили потому что никто естественно вам не мешает после взлета грести подальше от всех до 6000 7000 и только потом смотреть вниз в поисках противника.... Напомню это было не АДВ и разновидность дуэли с условиями разворота вокруг контрольной точки и движение навстречу противнику, а не продолжения дальнейшего климба в сторону и подальше от противника до получения явного приймущества....
    Кто ты? Что тебе надо?

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от =Ronin= Посмотреть сообщение
    в результате чего как правило оба набирали предварительно скорость в горизонте или в легком поднирывании
    Значит, у мессера в этот момент должна быть выше скорость...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Student =AC= Аватар для =Ronin=
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Значит, у мессера в этот момент должна быть выше скорость...
    Нам трудно сравниться в опыте управления немцами с Ягерами, потому мы были бы только за, если вы сможете протестить эти самоли в своей среде и поделиться впечятлениями. Нам не удавалось получить на синих явного приймушества до двух тысячах в условиях климба навстречу противника после разворота, хотя очевидность получения такого приймущества при движении от в сторону и на высотах свыше 2000 была очевидна.
    Кто ты? Что тебе надо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •