Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
А это, как его... НЕ-162 из чего был сделан? Целиком из дюраля? Или "тряпки" применялсь?

Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля.

Так что, сопромат рулит, а серость удивляется.
пример твой неудачен. Попал ты пальцем в Жо...
Мало того, что сам самолёт был недоведён до "ума", так их и было всего "полторы штуки" -

" К 11 апреля в двух группах и штабной эскадрилье JG1 вместо 120 положенных по штату Не-162, только I/JG1 располагала 16-ю машинами (из них 10 боеготовых), а летчиков набиралось не больше семидесяти человек. Поэтому в I/JG1 была расформирована четвертая, а в II/JG1 - восьмая эскадрильи."

Не нужно забывать так же, что выпускали его в жуткой спешке, имея дефицит времени и главное - РЕСУРСОВ , в том числе и в аллюминии, который был нужен для ПРОВЕРЕННОЙ машины - Ме-262

И ещё... ты значение слов по-русски разумеешь? Понимаешь ЧЕМ отличается "тряпка" (перкаль) в плане прочности от "фанеры", что ставилась на Не 162?