???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 511

Тема: аддон 46. или провал для синих?

  1. #251

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Блин, какой же Лагг жирный, как же я в него промахиваюсь периодически!

  2. #252
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Мне вот, что интересно. Говорят, что у ЛАГГа все управляющие поверхности обшиты перкалью(полотном). А вот фото ЛАГГ 66.
    Посмотрите на его руль поворота внизу. Дырочки от пуль видите? На дерево уж никак не похоже -- явно металл. Так из чего у него был стабилизатор всё же. И ещё- что это у него за бронеплита на капоте.
    боюсь ошибиться но врядли это попадания от снарядов или пулемётов, по мне так с рогатки стреляли) возможно фотография скорее всего даже не оригинал а снята с оригинала, может потыкано чем-то ??? виден даже изгиб фотографии, мне кажется что врядли это поподпния, от попаданий такие отверстия не остаются.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 11.12.2006 в 16:34.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #253

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    А что на нем написано? ... арабской вязью ...
    Самолет мой гудит, тяжело моему самолету ... ведь скоро Перл-Харбор .......

  4. #254
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    а теперь спокойно
    давай логически рассуждать.
    Возможно ты где то прав опять же возможно, но вот одно не пойму
    выходит что сейчас в XXIвеке лучше строить савременные лайнеры из фанеры ??? ес-нно это шутка но правдоподобная
    Опять же: После проигрыша Германии, почему то все русские-конструкторы резко перешли на постройку самолётов не из дельта-древесины и фанеры обтянутой

    Недавно прочитал книгу про Ил-4. Изначально самолет строился из металла. Но в ходе войны была разработана модификация с широким использованием фанеры и древевины. Цель - чтобы задействовать производственные мощности мебельных заводов для выпуска комплектующих. Модификация оказалась не очень удачной и в конструкции самолета только отдельные элементы выполнялись из фанеры.

    А в ХХI веке выгоднее всего делать самолеты из композитных материалов. Кроме того, в ХХ веке в конструкции самолетов использовалась сталь и титановые сплавы.

    После войны уже не было необходимости выпускать самолеты в таких количествах и мощностей авиапромышленности вполне хватало, чтобы полностью перейти на дюраль. Кстати, боевая живучесть Ил-2, в конструкции которого широко использовалась фанера, оказалась выше, чем Ил-10 цельнометаллической конструкции. Другое дело, что летные характеристики Ил-10 были существенно выше... Кстати, Ил-10 тестил кто-нибудь на боевые повреждения?

    Кстати, английский бомбер Москито, не смотря на свою деревянную конструкцию (а скорее, благодаря ей) имел выдающиеся летные характеристики.

    В Великобритании уже развертывалось производство четырех двухмоторных цельнометаллических бомбовозов: "Бленхейма" (Blenheim), "Уитли" (Whitley), "Веллингтона" (Wellington) и "Хемпдена" (Hampden). Они перекрывали все "весовые" категории и, казалось, вполне соответствовали времени. В принятой стратегии строительства Королевских военно-воздушных сил не было места маленьким деревянным бомбардировщикам.

    Де Хевилленд продолжил "пробивать" идею деревянного бомбардировщика и в 1939 г. "У обычного бомбардировщика оборонительные стрелковые точки с учетом массы самих стрелков, утяжеления конструкции машины и дополнительного топлива для транспортировки всего этого "съедают" до 15-18 процентов полетной массы самолета, - утверждал он. - Бортовые пулеметы в той или иной степени защищают его только от истребителей. Они не могут эффективно применяться против зенитной артиллерии. Между тем, облегченный за счет изъятия оборонительных стрелковых установок бомбардировщик станет более высотным, скоростным и маневренным, что позволит ему легко уклоняться как от атак истребителей, так и от зенитного огня противника.
    Война все расставила по своим местам. Где оказался балалайка-Хэмпден, а где Москито... Так что сама по себе деревянная комструкция еще не говорит о худших летных характеристиках.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.12.2006 в 16:48.

  5. #255
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А в ХХI веке выгоднее всего делать самолеты из композитных материалов. Кроме того, в ХХ веке в конструкции самолетов использовалась сталь и титановые сплавы.
    ты имеешь в виду сверхлегкую авиацию???
    ну к примеру Cesna или другие типы?
    Кострукции АН-32 или Ан-24 там чего только нет

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  6. #256
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от matroskin Посмотреть сообщение
    А что на нем написано? ... арабской вязью ...
    Настоящий араб летает исключительно на Боинге! А на Лагге по-грузински написано :-) Всей надписи не видно, да и подзабыл я язык с детских времен проживания в славном городе Тбилиси. Но что-то про Родину и Грузию....

  7. #257

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да нет же парни, всё дело в другом!!!
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    Был его недостаток (производственный) - цена роли не играла.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    Не видел.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина,
    На вскидку из чего сделан ТБ3?
    так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал,
    Долго смеялся - так и вижу табличку: "C чертежами самолетов из люмения невходить"
    так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Многие у нас еще тогда понимали что будущее за композитными материалами.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    Cмешанные конструкции как правило прочнее. Возьмем для примера современную лыжу - распилим ее и что мы видим - смешанная конструкция. По тому же принципу, британцы в крыло дерево ложили.

  8. #258
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Алюминий и Дюраль был очень дорогой материал, которого просто в СССР на тот момент не было в таком количестве или не было вообще.
    ‘RedStars’ там всё подробно в фильме об этом рассказывают.
    На тот момент все, что могла позволить 'страна советов' это Фанера и дельта древесина, так как слава богу плантаций деревьев у СССР хватало, поэтому и многих конструкторов Сталин просто не допускал, так как многие понимали будущее Авиации это не фанера а Легкий и прочный сплав метала.
    Почему это признать никто не хочет??? вот и бесит это не только в жизни но и в Симе.
    Да был дюраль в СССР, был. Что не было ничего, кроме фанеры - это сказки!!! Но в условиях потери производственных мощностей европейской части, эвакуации промышленности на Восток необходимо было в кратчайшие сроки обеспечить выпуск большого числа современных самолетов для компенсации потерь. Вот здесь деревянная конструкция оказалась предпочтительней. Даже мебельные фабрики под нужды авиапрома перепрофилировали. Поэтому и сами немцы в числе основных причин поражения Германии указывают недооценку производственного потенциала СССР.

  9. #259
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    боюсь ошибиться но врядли это попадания от снарядов или пулемётов, по мне так с рогатки стреляли) возможно фотография скорее всего даже не оригинал а снята с оригинала, может потыкано чем-то ??? виден даже изгиб фотографии, мне кажется что врядли это поподпния, от попаданий такие отверстия не остаются.
    Ну почему - от мессеровского винтовочного калибра (7,92), как раз такие отверстия в дюрали и останутся. Часто в Афгане вертушки привозили именно такие отверстия.

  10. #260
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    ты имеешь в виду сверхлегкую авиацию???
    ну к примеру Cesna или другие типы?
    Кострукции АН-32 или Ан-24 там чего только нет
    Нет, я имею в виду общую тенденцию в авиации...

    F/A-22 Raptor
    В конструкции планера широко использованы полимерные композиционные материалы (КМ), включая термопластичные (12% ) и термореактивные (10% ) углепластики.
    Крыло - кессонное. Первоначально предполагалось выполнить его полностью из КМ, однако в целях повышения боевой живучести половину лонжеронов сделали из металла.
    Стальную конструкцию имеют наши МиГ-25 и МиГ-31, а титановый сплав - американец SR-71.

    Описание конструкции самолета SR-71A.
    Основной конструкционный материал планера самолета - титановый сплав В-120.
    Вроде, все они вполне боевые машины...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 11.12.2006 в 17:44.

  11. #261
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от matroskin Посмотреть сообщение
    А что на нем написано? ... арабской вязью ...
    Это по грузински "Социалистическая Грузия, а на другом борту то же, но по русски)))).Именно с такой шкуркой я и летаю в онлайне. Помните где выпускались, в основном, ЛАГГи? Правильно - в Тбилиси. Завод №21(по моему)
    Крайний раз редактировалось Eisvogel; 11.12.2006 в 17:20.

  12. #262

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Народ - потестируйте пешку - добавили ей фары ано?

  13. #263
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam Посмотреть сообщение
    Был его недостаток (производственный) - цена роли не играла.

    Не видел.
    На вскидку из чего сделан ТБ3?

    Долго смеялся - так и вижу табличку: "C чертежами самолетов из люмения невходить"
    Многие у нас еще тогда понимали что будущее за композитными материалами.

    Cмешанные конструкции как правило прочнее. Возьмем для примера современную лыжу - распилим ее и что мы видим - смешанная конструкция. По тому же принципу, британцы в крыло дерево ложили.
    лыжи чтоб ты знал на будущее делаются не на тяп ляп а из различных парод деревьев, была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    к общему оброзованию

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  14. #264

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    лыжи чтоб ты знал на будущее делаются не на тяп ляп а из различных парод деревьев, была передача как их изготовляли, конечно, всех тонкостей я не вспомню, но поверь, кропотливый труд, делаются индивидуально под каждого спортсмена. За много месяцев заранее начинают изготовления, чтоб успели тщательно просохнуть.
    к общему оброзованию
    А те лыжи, что в магазине продаются тысячами? Тоже индивидуально и кропотливо? :p
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  15. #265
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    А те лыжи, что в магазине продаются тысячами? Тоже индивидуально и кропотливо? :p
    а это халтура поверь:old: :p
    В магазинах много чего тысячами лежит и пылится, а потом в СекендхэнД идёт
    к примеру: Поклоник Бильярда никогда не купит кий в магазине да ещё и дешёвый, он сделает его под заказ. Не спорю можно купить Фирменный Кий и в Магазине но это уже любитель будет

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #266
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Что-то в последее время многие темы плавно съезжают к на алюминий... С чего бы это? :-)

  17. #267
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Кстати, английский бомбер Москито, не смотря на свою деревянную конструкцию (а скорее, благодаря ей) имел выдающиеся летные характеристики.
    Однако, это было очень непростое дерево... Подороже и куда дефицитней алюминия будет.
    JGr124 "Katze"

  18. #268
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    мировые запасы исчерпываются
    Удобри добро бобром!

  19. #269
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Что-то в последее время многие темы плавно съезжают к на алюминий... С чего бы это? :-)
    К субботнику по сдаче металлолома.
    JGr124 "Katze"

  20. #270

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Алюминий в СССР был. В больших количествах. Но только в земле Не было достаточно производственных мощностей, производство алюминия - очень энергозатратная штука. при этом на оккупированных территориях осталось много электростанций, тот же ДнепроГЭС. Алюминий что производился в СССР почти целиком уходил на танковые дизели - их из дерева не сделаешь, кроме того руководство считало что танки нужней.
    Для "умников"...
    Для того, чтобы понять, что люминь прочней дерева не надо учить сопромат, достаточно заглянуть в гугл и увидеть http://stroimsamolet.ru/014.php, что удельная прочность сосны на сжатие, то есть при пикировании - почти в три раза ниже чем у люминя. Естественно, ни о каком равенстве в максимальных скоростях пикирования между алюминиевыми и деревянными самолетами не может быть. Разве что утяжелить "деревяшку" до беспредела.

    Везде читая мемуары, сталкиваешься с важностью пикирования. В игре этого нет. Советсткие самолеты в игре имеют самое большое превышения максимальной скорости пикирования над указанной в РЛЭ, для Ла7 и Як3 превышение просто чудовищно - на 100км/ч и 130 км,ч, при этом нигде! в мемуарах не встречаются в мемуарах такие превышения (, хоть один счастливчик бы выжил.
    Грустно всё это. Из-за таких вот несоответствий не летаю в ил2 с августа - как написал свой первый и последний багрепорт по корсару и понял что таких несоответствий - море!
    Крайний раз редактировалось Warspite; 11.12.2006 в 18:27.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  21. #271
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Однако, это было очень непростое дерево... Подороже и куда дефицитней алюминия будет.
    Помнится, когда занимался авиамоделизмом, эту самую бальзу выдавали только мастерам спорта для стругания самолетов. Чуть ли не золото ее меняли. Дерево очень легкое, но и очень не прочное. Если бы Москито полностью делался из бальзы, он был бы очень легкий, но и проткунуть его можно было бы пальцем. Если мне не изменяет память, бальза использовалась только в среднем слое фанеры из которой делался Москито.

  22. #272

    Talking Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Eisvogel Посмотреть сообщение
    Это по грузински "Социалистическая Грузия, а на другом борту то же, но по русски)))).Именно с такой шкуркой я и летаю в онлайне. Помните где выпускались, в основном, ЛАГГи? Правильно - в Тбилиси. Завод №21(по моему)
    завод 21- это Нижний (Горький), сейчас "СОКОЛ"
    ВЫПУСТИЛ ЛАГГ-3
    1941-1659шт
    1942-1924шт
    ЛА-5
    1942-1107шт
    1943-3661шт+991 ЛА-5ФН
    1944-5503шт ЛА-5ФН
    ЛА-7
    1944-1558шт
    1945-2799шт

  23. #273

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Цитата Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
    Алюминий в СССР был. В больших количествах. Но только в земле Не было достаточно производственных мощностей, производство алюминия - очень энергозатратная штука. при этом на оккупированных территориях осталось много электростанций, тот же ДнепроГЭС. Алюминий что производился в СССР почти целиком уходил на танковые дизели - их из дерева не сделаешь, кроме того руководство считало что танки нужней.
    Для "умников"...
    Для того, чтобы понять, что люминь прочней дерева не надо учить сопромат, достаточно заглянуть в гугл и увидеть http://stroimsamolet.ru/014.php, что удельная прочность сосны на сжатие, то есть при пикировании - почти в три раза ниже чем у люминя. Естественно, ни о каком равенстве в максимальных скоростях пикирования между алюминиевыми и деревянными самолетами не может быть. Разве что утяжелить "деревяшку" до беспредела.

    Везде читая мемуары, сталкиваешься с важностью пикирования. В игре этого нет. Советсткие самолеты в игре имеют самое большое превышения максимальной скорости пикирования над указанной в РЛЭ, для Ла7 и Як3 превышение просто чудовищно - на 100км/ч и 130 км,ч, при этом нигде! в мемуарах не встречаются в мемуарах такие превышения (, хоть один счастливчик бы выжил.
    Грустно всё это. Из-за таких вот несоответствий не летаю в ил2 с августа, бо лажа, противно!
    Достаточно взглянуть на Ваше сообщение - и сразу ясно, что Вы - гуматирарий-профан не разбирающийся в сопромате. Т.е. при пикировании, по Вашему, самолет разрушается от сжатия??? Или все-таки у него начинают вибрировать некоторые элементы, например крылья, и они отваливаются от изгиба? А отрыв элеронов - так это вообще, разрушение от растяжения. Так что пожуйте что-либо, например дирол с клубничным вкусом.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  24. #274
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    65
    Сообщений
    38

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    Точно - ошибся:
    "Последние ЛаГГ-3 66-й серии были выпущены в сентябре 1943 года. Всего армия получила 6528 ЛаГГов 66 серий. Сначала ЛаГГи выпускали сразу четырьмя авиазаводами. Последние 1294 машины этого типа построили на ГАЗ-31, расположенном в Тбилиси."
    "ЛаГГи 66-й серии служили на протяжение всего 1944 года, в том числе в рядах 9-го ИАП, который участвовал во взятии Новороссийска весной 1944 года. В мае 1944 года полк перебросили на Балтику и включили в состав 11-й ударной дивизии. Машины 11-й УА в дальнейшем участвовали в боях на Карельском перешейке в июне 1944 года."

  25. #275

    Re: аддон 46. или провал для синих?

    33
    то есть самолет в пикировании растягивается? То есть поток воздуха не набегает на самолет, а наоборот

    вопросов больше не имею
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •