???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 731

Тема: Реконструкция По-2 (У-2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от aleksandr1963 Посмотреть сообщение
    Ух ты! Видели ? Слышал мнение, что По-2 в Монино- единственный подлинный экземпляр - интересно "чкаловский"- чкаловский или образец энтузиазма? Вот фонарики АНО когда появились и когда Чкалов погиб ? Этот эталон более прост для воспроизведения- имею ввиду , что петли навески дверок в кухонном гарнитуре намного сложнее по конструкции,чем навеска рулей у данного аппарата.

  2. #2

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Слышал мнение, что По-2 в Монино- единственный подлинный экземпляр - интересно "чкаловский"- чкаловский или образец энтузиазма? Вот фонарики АНО когда появились и когда Чкалов погиб ?
    Чкаловский. В музей самолет был доставлен после ремонта в 1944 году. Экспонируется с момента постройки первого ангара в 1947 году.

    Несмотря на то, что отдельные У-2 сохранились, например, в Чкаловске, в мемориальном центре-музее В,П. Чкалова, в воздух они не поднимались в виду особой ценности, да и за давностью лет.
    Цитата сhttp://www.aopa.ru/articles/?articles_id=449

    АНО появились до гибели Чкалова. Проводка прокладывалась, а фонарики ставили по необходимости. А в данном случае это возможно последствие ремонта.

  3. #3
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Насчёт 500 кг бомбы - как её возможно прицепить? и какая взлётная дистанция ? ( по ссылке)

    И вот видите, не всё так плохо в нашем царстве - сохраняются два подлинных У-2 - довоенный и послевоенный !
    Крайний раз редактировалось segeza; 13.12.2006 в 14:38.

  4. #4

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Да фронтовые умельцы чего хочешь прицепят. Не думаю, что преследовались практические цели. Скорее из спортивного интереса - создать что-нибудь уникальное. Ведь бомба в 500 кг. существенно ограничивала область применения По-2. Не знаю насколько увеличился разбег, но для взлета с такой штукой уж наверняка нужен аэродром, а не любая площадка.

  5. #5
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от aleksandr1963 Посмотреть сообщение
    Да фронтовые умельцы чего хочешь прицепят. Не думаю, что преследовались практические цели. Скорее из спортивного интереса - создать что-нибудь уникальное. Ведь бомба в 500 кг. существенно ограничивала область применения По-2. Не знаю насколько увеличился разбег, но для взлета с такой штукой уж наверняка нужен аэродром, а не любая площадка.
    Бомбу 500 кг не подцепить под центр тяжести - там неудобно возиться - кто-то вспоминал - не Борис ли Рапопорт на сайте ремембер? - один раз подвесили две 250 кг - но взлетать стало долго.

  6. #6
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Вчера смотрел кино "Небесный тихоход" - там когда они разворачивают за хвост У-2 на болоте с майором Булочкиным виден на левом руле триммер в виде пластинки- об этом ничего не говорится в книжке и самолёт предвоенного образца.

  7. #7
    Зашедший и оставшийся Аватар для segeza
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Карелия г.Сегежа
    Возраст
    50
    Сообщений
    169

    Re: Реконструкция По-2 (У-2)

    Когда будем "тестировать" наш кукурузник в Иле ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •