За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
И это тоже. А плюс еще Ан.Петрович в свое время сказал - в АФМ ЧЕСТНО СЧИТАЕТСЯ И МОДЕЛИРУЕТСЯ все. Меня лично смущает раскачка по тангажу (при взлете, например). Но в целом - даже Як-52 имеет инерцию. Пока это ИМХА лучшая динамика полета. Добавьте наиболее достоверную картину набегания земли на посадке - и тот же "Ил-2" смотриться уже не так роскошно.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я ж не говорю что не похоже. Наоборот, все более чем похоже -)).
Я не совсем точно высказался. Попробую внести ясность. Как происходит взлет -
- зажали тормоз, вывели обороты 75%
- отпустили, вывели максимал.
- разгоняемся, педалями контролирую направление взлета и контролирую скорость
- набрали за 200 и начинаю плавно выбирать РУС на себя. не до упора.
- пошел подъем ПК. подтянул "усы" к ЛЕГ и легким движением РУС от себя фиксирую взлетный угол.
И вот тут самолет резко "клюет" носом. Естественно это парируется (плавно 8-))), нос задирается вверх - парирую - нос клюет вниз. Су-27 раскачивает примерно так же.
В итоге на взлете самолет раскачивает по тангажу - что наверное не очень правильно.
То что этот броненосец (особенно с малой загрузкой) прет вверх как очумелый - к этому претензий нет, как понимаю так и должно быть.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Клюет? Ни разу не замечал... даже с хорошей загрузкой спокойненько усы на горизонт - и отходит от полосы плавно. Без загрузки отходит так же плавно, просто есть тенденция к увеличению тангажа.
Может дело в джойстике или кривых (например мертвая зона оказалась установленной)? Мне кажется, что и с СФМ та же проблема именно из-за этого может быть.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Может. Джойстики самые разные были - в основном сайтеки. Мертвую зону (небольшую) в игровых настройках установил уже достаточно давно (по совету Ан.Петровича).
Як-52 в такой же ситуации по ощущениям кажется гораздо более тяжелым -)). То есть потянули, подняли, зафиксировали, держим. А на Су-25Т пару раз носовым колесом о полосу прикладывался.
Проблема насколько знаю есть не только у меня. Вот например что достаточно давно спрашивал Данила Тусеев:
на мой бестолковый взгляд - в чистом виде моя проблема....Кстати к вопросу о допуске на 4 и на 5, ИНСТУКТОРАМ.
Как оценивать взлетный угол, если при его установке возник малоамплитудный затухающий колебательный процесс?
То есть:
Тангаж растет до 10гр, затем, в течение 1-2сек после достижения 10гр, падает до 9 а потом опять устанавливается на 10, и держится на 10 до отрыва.
Мое ИМХО - если было допущено на установке 1-2 колебания (10-9, а не 10-11 ессесна), то "отл". Если больше, или колебания возникли уже после стабильной установки 10гр, или они были растянуты во времени - хор.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
aim and fire