???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: A-10 Полетаем? :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    сходи на оф сайт Локона и почитай про технологии, используемые при создании АФМ и отличие оной от СФМ.
    А не дал бы ты прямую ссылочку про технологии АФМ? А то у меня тоже впечатление, что АФМ можно заметить только при соприкосновении с землёю. В управлении в воздухе не заметно, разве-что самолёты кажутся немного инертнее остальных, это и есть чтоль "продвинутая флайт модель"?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    А не дал бы ты прямую ссылочку про технологии АФМ? А то у меня тоже впечатление, что АФМ можно заметить только при соприкосновении с землёю. В управлении в воздухе не заметно, разве-что самолёты кажутся немного инертнее остальных, это и есть чтоль "продвинутая флайт модель"?
    И это тоже. А плюс еще Ан.Петрович в свое время сказал - в АФМ ЧЕСТНО СЧИТАЕТСЯ И МОДЕЛИРУЕТСЯ все. Меня лично смущает раскачка по тангажу (при взлете, например). Но в целом - даже Як-52 имеет инерцию. Пока это ИМХА лучшая динамика полета. Добавьте наиболее достоверную картину набегания земли на посадке - и тот же "Ил-2" смотриться уже не так роскошно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Меня лично смущает раскачка по тангажу (при взлете, например). Но в целом - даже Як-52 имеет инерцию.
    Как раз на взлете те, кто летали на реальном Су-25, находили его поведение похожим. Ну и нет там особой раскачки вообще-то. Он просто очень резво тангаж набирает, если переднее колесо быстро поднять.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Как раз на взлете те, кто летали на реальном Су-25, находили его поведение похожим. Ну и нет там особой раскачки вообще-то. Он просто очень резво тангаж набирает, если переднее колесо быстро поднять.
    Я ж не говорю что не похоже. Наоборот, все более чем похоже -)).
    Я не совсем точно высказался. Попробую внести ясность. Как происходит взлет -
    - зажали тормоз, вывели обороты 75%
    - отпустили, вывели максимал.
    - разгоняемся, педалями контролирую направление взлета и контролирую скорость
    - набрали за 200 и начинаю плавно выбирать РУС на себя. не до упора.
    - пошел подъем ПК. подтянул "усы" к ЛЕГ и легким движением РУС от себя фиксирую взлетный угол.

    И вот тут самолет резко "клюет" носом. Естественно это парируется (плавно 8-))), нос задирается вверх - парирую - нос клюет вниз. Су-27 раскачивает примерно так же.
    В итоге на взлете самолет раскачивает по тангажу - что наверное не очень правильно.

    То что этот броненосец (особенно с малой загрузкой) прет вверх как очумелый - к этому претензий нет, как понимаю так и должно быть.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я ж не говорю что не похоже. Наоборот, все более чем похоже -)).
    Я не совсем точно высказался. Попробую внести ясность. Как происходит взлет -
    - зажали тормоз, вывели обороты 75%
    - отпустили, вывели максимал.
    - разгоняемся, педалями контролирую направление взлета и контролирую скорость
    - набрали за 200 и начинаю плавно выбирать РУС на себя. не до упора.
    - пошел подъем ПК. подтянул "усы" к ЛЕГ и легким движением РУС от себя фиксирую взлетный угол.

    И вот тут самолет резко "клюет" носом. Естественно это парируется (плавно 8-))), нос задирается вверх - парирую - нос клюет вниз. Су-27 раскачивает примерно так же.
    В итоге на взлете самолет раскачивает по тангажу - что наверное не очень правильно.

    То что этот броненосец (особенно с малой загрузкой) прет вверх как очумелый - к этому претензий нет, как понимаю так и должно быть.
    Клюет? Ни разу не замечал... даже с хорошей загрузкой спокойненько усы на горизонт - и отходит от полосы плавно. Без загрузки отходит так же плавно, просто есть тенденция к увеличению тангажа.
    Может дело в джойстике или кривых (например мертвая зона оказалась установленной)? Мне кажется, что и с СФМ та же проблема именно из-за этого может быть.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Клюет? Ни разу не замечал... даже с хорошей загрузкой спокойненько усы на горизонт - и отходит от полосы плавно. Без загрузки отходит так же плавно, просто есть тенденция к увеличению тангажа.
    Может дело в джойстике или кривых (например мертвая зона оказалась установленной)? Мне кажется, что и с СФМ та же проблема именно из-за этого может быть.
    Может. Джойстики самые разные были - в основном сайтеки. Мертвую зону (небольшую) в игровых настройках установил уже достаточно давно (по совету Ан.Петровича).

    Як-52 в такой же ситуации по ощущениям кажется гораздо более тяжелым -)). То есть потянули, подняли, зафиксировали, держим. А на Су-25Т пару раз носовым колесом о полосу прикладывался.

    Проблема насколько знаю есть не только у меня. Вот например что достаточно давно спрашивал Данила Тусеев:

    Кстати к вопросу о допуске на 4 и на 5, ИНСТУКТОРАМ.
    Как оценивать взлетный угол, если при его установке возник малоамплитудный затухающий колебательный процесс?
    То есть:
    Тангаж растет до 10гр, затем, в течение 1-2сек после достижения 10гр, падает до 9 а потом опять устанавливается на 10, и держится на 10 до отрыва.
    Мое ИМХО - если было допущено на установке 1-2 колебания (10-9, а не 10-11 ессесна), то "отл". Если больше, или колебания возникли уже после стабильной установки 10гр, или они были растянуты во времени - хор.
    на мой бестолковый взгляд - в чистом виде моя проблема....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    А не дал бы ты прямую ссылочку про технологии АФМ? А то у меня тоже впечатление, что АФМ можно заметить только при соприкосновении с землёю. В управлении в воздухе не заметно, разве-что самолёты кажутся немного инертнее остальных, это и есть чтоль "продвинутая флайт модель"?
    Попробуй педальку дать и отпустить тут же. Или просто бочку сделать. Или колокол. Или выпусти закрылки в посадочное положение и в штопор введи. Или ручку перетяни на вираже.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: A-10 Полетаем? :)

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    А не дал бы ты прямую ссылочку про технологии АФМ? А то у меня тоже впечатление, что АФМ можно заметить только при соприкосновении с землёю. В управлении в воздухе не заметно, разве-что самолёты кажутся немного инертнее остальных, это и есть чтоль "продвинутая флайт модель"?
    вот
    http://www.lockon.ru/index.php?scr=l...lang=ru&page=2
    aim and fire

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •