в принципе, свои 5 арбузов машинка стоит (EMB-136J нам обошелся в 15)
Думаю, что цена контракта и будет колебаться в 4.8-5.1 диапазоне.
Вылет у него должен быть дешевый... поршня как никаки время барража - порядочное.
Не поршня, а ТВД.![]()
Да ладно. Если дядя Сэм не продаст свои стратегические секреты, то у товарищей израильтян можно попросить какого-нибудь питончика для комплекта с авионикой.![]()
Уморил.
А после очередного "если" купить в России какой нить Су-30 MKBrasil
что бы был носитель питончиков
PS Вот так и начинается гонка вооружений![]()
4 Strannic
мфд ставят не для прибамбасов а для улучшения работы экипажа. как ни странно информации именно на мфд выводится меньше, но она имеет другое качество и селектируется. тем самым достигается повышение отдачи работы экипажа. мфд - конечный интерфейс между всем комплексом и оператором ответственным за принятие решений.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
мне - цифра реально медленнее. (кроме всего прочего МФД стоит на авто вместо аналоговых приборов)
точнее само считывание - быстрее, а вот анализ содержания - помедленнее... но МФД там- монохромный, с ним динамику сложнее понимать, пороговые значения и т.п.
по мфд гораздо быстрее и удобнее считывать и анализировать информацию. плюс принцип тёмной кабины. очень удобно.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
так на мой взгляд, с Эргономикой на С4 как раз все ОК. Для меня - удобно и органично.
Удобнее, чем на МВ CLK моем втором! Включая, между прочим и его нестандартный руль
Единственный просчет (относительный) это МФД. Точнее невозможность его подстройки по выводу информации "под себя" (размеры шрифтов, цветовые показатели динамики да пожалуй и все) ну и вывод кнопки управления вторым МФД на правый подрулевой переключаель (на левом и удобнее, а правая кнопка могла бы работать на омыватель, сохранив полный функционал переключателя в одной сфере)
Что же касается самолетов. У нас МФД только на ЕМВ-136, остальной парк "made in USSR" на пару поколений постарше... сравнивать их по удобству - некорректно.
4 Anstep
а зачем их рисовать?
лично я их уже не замечаю уже. если надо проконтролировать конкретный параметр - обращюсь на нужную страницу. а так даже не замечаю, достаточно того что грин калор. ничто ненеобходимое не привлекает моего внимания в данный период времени. чек.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
пардон, кто читает? нас всего двое. только стандартные колауты и чеки.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!