Нашёл.

1107. viktor_154, 05.06.2005 13:45
Ну кратко это так происходит.
Отбирается воздух от ВСУ в районе 300 градусов или из-за компрессора двигателя около 400 градусов. Температура на разных двигателях и ВСУ разная.
Это дело охлаждается примерно до 10 градусов или выше (в зависимости сколько нужно). Потом гонится в салон.
В полете охлаждается только через радиаторы (первичный и вторичный ВВР).
На земле еще используется турбохолодильник, который воздух охлаждает прогоняя его через вторичный ВВР (Воздухо Воздушный Радиатор) и сам (улиткой и и на лопатках вентилятора). Внутри радиатора гонится воздух, отбираемый из-за компрессора, снаружи - как в автомобиле прогоняется атмосферный воздух. Только вентилятор, который прогоняет этот воздух и есть турбохолодильник, крыльчатка которого с дикими оборотами вращается за счет воздуха, отбираемого от двигателей.
В ВВР воздух охлаждается примерно на 150 градусов, в турбохолодильнике на 100. Остальное охлаждение - в трубах и агрегатах до ТХУ.

В полете эффективность радиаторов повышается, т.к. обдув производится забортным воздухом.