???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 166

Тема: расскажите про симулятор Lock On

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    с хрена ли? В ЛО размытые текстуры земли, я в нем вообще земли не чувстыую, в отличии от Ил
    Гы.. .А может у вас просто компьютер слабенький? 8-)))

    Я как раз ровно наоборот. В Иле на выравнивании высоту поймать не могу.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я как раз ровно наоборот. В Иле на выравнивании высоту поймать не могу.
    я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    я стараюсь плюхнутся по-морскому, с учетом, прочности конечно. Что касается компа, земля один фиг мыльная, что на 440, 5600, 6600gt. Впрочем на этот аспект уже указывали другие в преддверии Ка-50, которые возле земли носятся по определению.
    Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)

    Выполнение посадки связано с точным глазомерным определением высоты. Каким образом летчик это делает, т.е. какая физическая величина служит ему критерием высоты?

    Распространенное мнение о решающей роли бинокулярного зрения (зрения двумя глазами) или свойства зрачков к «наводке на резкость» не подтверждается практикой. Высота при посадке определяется летчиком по целому ряду условных признаков, главным из которых является общая картина набегания земли, характеризуемая угловой скоростью набегания и веером (углом) разбегания.

    Рис. 1 Картина набегания земли, наблюдаемая летчиком с различных высот при посадке

    Когда летчик смотрит на землю с высоты 25-30 м, то земля набегает на самолет сравнительно медленно и почти параллельными полосами (рис. 1). С высоты 10 м земля набегает быстрее, а веер разбегания полос шире. На высоте 1 м скорость набегания земли еще больше, а веер разбегания полос приближается к линии горизонта. Таким образом, летчик определяет при посадке некоторые параметры движения земли, связанные с высотой довольно условно. В процессе обучения летному делу инструктор каждому случаю набегания земли дает обозначение в виде величины высоты, что обучаемый и запоминает. Истинное значение высоты при этом большого значения не имеет. Главное — это научиться начинать и заканчивать выравнивание при определенной картине.

    Сказанное имеет очень важное значение для летной практики, так как неправильное или нестабильное направление взгляда при посадке неизбежно приводит к искажению соответствующей картины набегания земли и неправильному профилю посадки. Если смотреть очень близко, то картина набегания получится такой, какой она была на меньшей высоте при нормальном удалении взгляда, т.е. высоту, например, 2 м летчик будет принимать за 1 м, что приведет к высокому выравниванию. Если смотреть дальше обычного места, то картина будет соответствовать случаю, наблюдаемому на большей высоте, т.е. высоту 1 м летчик будет принимать за 2 м, что приведет к низкому профилю посадки.

    При посадке взгляд должен скользить по поверхности земли, не задерживаясь на отдельных деталях. В противном случае может наступить временная потеря представления о высоте. При направлении взгляда правее или левее рекомендуемого места возникает впечатление крена или сноса и летчик начинает «бороться» с мнимым отклонением, создавая действительное.

    Таким образом, рекомендуемое направление взгляда на посадке выработано на основе теории и практики и должно строго выполняться. Некоторые летчики утверждают, что они могут на посадке временно отвлекать взгляд от земли. Это весьма опасное нарушение. Оно случайно проходит благополучно только благодаря сравнительной простоте посадки па современном самолете, когда достаточно более или менее правильно начать выравнивание, чтобы самолет дальше приземлился сам. Даже на простом самолете следует пилотировать по всем правилам, иначе освоение более сложной машины будет чрезвычайно затруднено.
    так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land_image053.gif 
Просмотров:	249 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	65311  
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Помимо мыльности есть и еще аспекты (далее цитата из умной книжки)
    так вот ПМСМ в локоне это есть и реализовано. В иле - нет.
    текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    текст хороший, но когда взгляд не может зацепится за поверхность, он не может оценить и разбегание. За за локоновскую он цепляется хуже.
    Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево). Я для себя выстроил в свое время целую аналогию - подхожу к точке выравнивания, убираю обороты и начинаю собственно выравнивание. При этов взгляд "соскальзывает" по задирающемуся капоту влево.

    Текст этот я не из головы и не из личного опыта вытащил - В.В.Медников, Динамика полета и пилотирование самолета. Монино, 1976.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Еще раз. Цепляться и отрывать взгляд от земли - не надо. Просто скользите взглядом в точке 30-30 (30 метров вперед 30 град влево).
    не дошло до товарища.

    представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не дошло до товарища.

    представь себе ровную белую поверхность, над такой поверхностью 30-30 ничем не отличается от 300-300, или 3000-3000. Зрение ничего не обнаруживает, непонятен факт движения вообще. Чем больше элементов на подстилающей поверхности, тем проще и надежнее обнаружить движение. Проблема полетов над гладкой водной поверхностью не мной выдумана.
    Теперь дошло.

    Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: расскажите про симулятор Lock On

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Теперь дошло.

    Не знаю как у вас, но у меня в локоне не ровная белая поверхность. А вполне приемлимая картинка. В иле оно как-то хуже смотриться.
    В Иле, как мне кажется, вводит в заблуждение некая фрактальность зашумленной поверхности, т.е. самоподобие шума. Структура поверхности очень похожа , что с 30 (скажем), что с 3 м. Вот это и вводит в заблуждение.
    В Локоне такого самоподобия нет, поэтому, видимо, глаз цепляется за перспективу плит полосы или на пятна текстуры, отсюда и более точное определение высоты.

    Кстати, самоподобие бывает часто характерно для волнения на воде, откуда и берутся ошибки. Помню, кто-то рассказывал, что когда прыгали на море, решил, что пора отцеплять парашют - ну вроде как уже в нескольких метрах от поверхности - как вдруг увидел ма-а-а--ленький кораблик под собой. Не отцепил, не успел...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •