???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #1026
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фильтровать все умеют. Тем не менее, исходное положение можно считать доказанным?
    Эта книга использовалась для создания кампаний, а не моделирования ТТХ самолётов.
    Don't happy, be worry

  2. #1027
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    К слову о том, почему "немцы" лучше выдерживают перегрузки


    Для меня было большим удовольствием и счастьем, когда мне доверяли показные полеты пилотажа на малой высоте, в особенности на новых реактивных самолетах. В Кубинке на самолете Ла-15 я выполнял высший пилотаж на авиационном празднике Воздушного флота в 1949 году перед очами самого Иосифа Виссарионовича.

    Ла-15 — это цельнометаллический моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом и одним реактивным двигателем. Так как самолет в то время еще проходил государственные испытания, на нем была установлена различная контролирующая аппаратура, в том числе и самописец, регистрирующий перегрузки при выполнении каждой фигуры пилотажа. Просматривая запись перегрузок после полета, я сделал для себя интересное открытие, о котором и хочу рассказать, поскольку этот вопрос, как мне кажется, в жизни летчика имеет некоторое значение.

    Группа летчиков-пилотажников, принимавших участие в подготовке показательных полетов в День Воздушного флота, находилась на казарменном положении и размещались в гостинице гарнизона. Кто много лет служил в ВВС, знает, что в разные годы высшее командование по-разному относилось к продаже и распитию в гарнизонах спиртных напитков. По большей части, распитие спиртного и появление военнослужащих в общественных местах в нетрезвом виде строго каралось и наказывалось. Однако бывали периоды, когда в гарнизонных магазинах открыто торговали спиртным. Вот и в 1949 году мы, пилотажники могли свободно, никого не спрашивая, приобрести в буфете летной столовой и выпить за ужином 100–200 граммов водки или вина.

    Но вскоре я обнаружил, что если выпью вечером с товарищами хотя бы 100 грамм, то на следующий день все фигуры высшего пилотажа выполняются с перегрузкой на 0,5–1,0 меньше, чем на трезвую голову, — так показывал самописец перегрузок, хотя личные ощущения при выполнении пилотажа и в том, и в другом случае были одинаковыми.

    Об этом я рассказал своим летчикам в Корее. И хотя наши «МиГи» там не были оборудованы самописцами, летчики мне поверили и в период боевых действий лишними граммами во время ужина не злоупотребляли, тем более что летали мы без перегрузочных костюмов.
    JGr124 "Katze"

  3. #1028

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Фильтровать все умеют. Тем не менее, исходное положение можно считать доказанным?
    Нет, книга-то не та
    boevoy_suslik

  4. #1029

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Пока 4.06 -07 не видел. А в 4.05 - Як -ов нет вобщем-то. Есть самолеты которые похожи на Як -и, но являются "рельсами".
    Самый простой способ убедиться в этом, это взять копию реального РЛЭ и попытаться воспользоваться его советами по пилотажу.
    К примеру: берем оригинал РЛЭ Як-3 от 1945 года тут:http://airwar.ru/other/bibl/yak3rle.zip Такая чудесная книжка-малышка для сельских жителей(по современному "лохов"), которые через 3 месяца(по-моему?) усиленных курсов должны были стать летчиками-истребителями Як-3.
    Откройте РЛЭ глава "Пилотаж". Возмите такую фигуру, как скажем "Ранверсман". Красивейшая фигура ВП!
    Читаем наставление по технике выполнения:
    Ранверсман выполияется на максимальной скорости горизонтального полета. Сделать горку под углом 60-80°. Достигнуть скорости 200-240 км/час, плавно дать ногу в сторону желаемого поворота, ручку немного от себя и в сторону, противоположную разороту, для предотвращения переворота самолета на спину.
    Самолет свалится на крыло и перейдет в пикирование. После разворота самолета на 90° начать убирать газ с таким расчетом, чтобы к моменту перехода в пикирование газ был полностью убран.
    ОТ СЕБЯ, говорят! Попробуйте сделать эту фигуру в игре, и проследите - куда же все-таки будет смещаться РУС, на себя, или от себя? И знаете почему так получится? По-тому, что ФМ Як -а от MG
    1)Тяжелее реальной модели
    2)Имеет низкую эффективность РН по сравнению с реальной.
    3)Имеет заниженную подъемность и эффективность РВ и плоскости.

    Картинку с фигурой "ранверсман" из реального РЛЭ 45 года даю ниже. Считаю такие явные косяки(несоответствие РЛЭ Ф.Модели) - самым лучшим доказательством и первым тестовым способом проверки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	58.gif 
Просмотров:	138 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	65280  
    Крайний раз редактировалось Якут; 14.12.2006 в 00:58.

  5. #1030

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кстати посмотрите ка на картинку в РЛЭ Як-3 из раздела "Кабина". Ну как? Вам не кажется, что у "Як -ов" от MG напрочь отсутствует одна немаловажная деталь? Какая?
    Картинку прилагаю ниже ...
    PS
    Эта же деталь, игнорируется MG и во всех остальных моделях "Як -ов" от 1,1б,7 и 9 -тках и даже в "тройках".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	79.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	65281  

  6. #1031

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ну в тройках она и не нужна - обзор и так хорош

  7. #1032

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Кстати посмотрите ка на картинку в РЛЭ Як-3 из раздела "Кабина". Ну как? Вам не кажется, что у "Як -ов" от MG напрочь отсутствует одна немаловажная деталь? Какая?
    Картинку прилагаю ниже ...
    PS
    Эта же деталь, игнорируется MG и во всех остальных моделях "Як -ов" от 1,1б,7 и 9 -тках и даже в "тройках".
    Движком наверное неподдерживается... На спитах ведь тоже есть зеркало, и в игре оно есть - тока оно не отражает

  8. #1033
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Откройте РЛЭ глава "Пилотаж". Возмите такую фигуру, как скажем "Ранверсман". Красивейшая фигура ВП!
    Читаем наставление по технике выполнения:

    ОТ СЕБЯ, говорят! Попробуйте сделать эту фигуру в игре, и проследите - куда же все-таки будет смещаться РУС, на себя, или от себя? И знаете почему так получится? По-тому, что ФМ Як -а от MG
    1)Тяжелее реальной модели
    2)Имеет низкую эффективность РН по сравнению с реальной.
    3)Имеет заниженную подъемность и эффективность РВ и плоскости.
    Якут, если ты не можешь сделать эту фигуру, как описано в РЛЭ, это же не значит, что её нельзя выполнить вообще в игре на яке. Посему рано делать выводы про ФМ яка. Потренируйся тщательней, глядишь, получится

    Повеселил пункт 2. "по сравнению с реальной". Типа ты знаешь, как оно в реале было
    А 3 пункт вообще не понял. Что такое "подъемность" и "эффективность плоскости"?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #1034
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    и в игре оно есть - тока оно не отражает
    Еще как отражает!!!!!!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #1035
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение

    ОТ СЕБЯ, говорят! Попробуйте сделать эту фигуру в игре, и проследите - куда же все-таки будет смещаться РУС, на себя, или от себя? И знаете почему так получится? По-тому, что ФМ Як -а от MG
    А вот на Ил-2, чтобы перевернуть его через крыло, если правильно сделал горку надо слегка дать ручку от себя. Если чуть зазеваешся, перетянешь в верхней части - и полный ход не поможет. Может, все-же, ты что-то не так делаешь? "Подробности письмом." Покручу Як-3 в ближайшие дни - отпишу свои впечатления.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #1036
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Движком наверное неподдерживается... На спитах ведь тоже есть зеркало, и в игре оно есть - тока оно не отражает
    А что же оно по вашему делает? И в спитах, и в последних лавках,и на хуриках - отражает по-чесному. Сразу вспомнилось, как я на гене с сильно порезаным и перебинтованым пальцем сидя в хурике после первого схождения с емилем вместо ctrl+R (у меня вкл.выкл зеркало) тыркнул ctrl+e
    Так обидно было, в тылу вышел в космос, на 8000 м. пришел к синякам, прикиньте сколько времени пыжился
    Крайний раз редактировалось Red_Pepper; 14.12.2006 в 09:47.

  12. #1037
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Такая чудесная книжка-малышка для сельских жителей(по современному "лохов")
    Картинку с фигурой "ранверсман" из реального РЛЭ 45 года даю ниже. Считаю такие явные косяки(несоответствие РЛЭ Ф.Модели) - самым лучшим доказательством и первым тестовым способом проверки.
    за что ж вы так селян-то?...

    картинка хорошая. четкая, цветная, доступная для понимания. а где трек с лучшей, но все равно неудачной попыткой выполнить ранверсман на Як-3 в игре v4.05?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #1038

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    за что ж вы так селян-то?...

    картинка хорошая. четкая, цветная, доступная для понимания. а где трек с лучшей, но все равно неудачной попыткой выполнить ранверсман на Як-3 в игре v4.05?
    Трек конечно можно. И на тех "яках", что есть в игре эту фигуру выполнить можно, НО РУС вы будете тянуть на себя . Не сумлевайтесь! Тут уж тренеруйся -не тренеруйся - один хрен. Ну не держит эти "как бы яки" воздух. Не держит... Отвергает, как инородное тело.
    Цитата Сообщение от FV_Solo
    Повеселил пункт 2. "по сравнению с реальной". Типа ты знаешь, как оно в реале было
    Надо думать, что в реале было именно так, как написанно в РЛЭ. Иначе какого дьявола переводить бумагу и краску на "нанайскую сказку"? РЛЭ соответствовало апарату на 100 + 1% на то оно и РЛЭ.
    Цитата Сообщение от 228ShAD_Kam
    Ну в тройках она и не нужна - обзор и так хорош
    Да вы смеетесь, что ли? Что значит "нужна" или "не нужна"? Это же святое!!! :expl: Это модель, а не НЛО какое. Было ОЗПС на Як -ах? Значит и в игре должно быть! Были у некоторых топливомеры на верхней плоскости? Будтье любезны. Вы приглядитесь еще раз повнимательнее на картинку -то! Там не только зеркало ОЗПС "косячит", там еще о...!!

  14. #1039
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    И на тех "яках", что есть в игре эту фигуру выполнить можно, НО РУС вы будете тянуть на себя .
    Есть мнение, что это очень сильно зависит от установок триммера руля высоты...
    JGr124 "Katze"

  15. #1040
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что это очень сильно зависит от установок триммера руля высоты...
    Слона то я и не заметил А ведь действительно

  16. #1041

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Red_Pepper Посмотреть сообщение
    Слона то я и не заметил А ведь действительно
    Хе-хе-хе! Я было тоже так подумал, но... в РЛЭ про триммирование в этой фигуре - ни пол-слова(хотя в других случаях специально оговаривается когда и как использовать триммер РВ.
    Там как начинается? Цитирую:
    Ранверсман выполияется на максимальной скорости горизонтального полета. Сделать горку под углом 60-80°...
    т.е. перед началом фигуры - вы уже должны быть оттриммированны на данный режим скорости, а впроцессе фигуры у вас времени нет, и в РЛЭ ничего про триммирование не говорится(чтобы меньше трупов "сельчан" получалось)! РЛЭ - это же не "гальюн-таймз", и не лубок какой. Это как бы "устав" в соответствии с которым вам ГАРАНТИРУЕТСЯ правильный и БЕЗОПАСНЫЙ ПИЛОТАЖ КОНКРЕТНОГО ЛА.
    -----------------------
    (См. так же главу "Горизонтальный полет" и гл. "ВЗЛЕТ И НАБОР ВЫСОТЫ")

  17. #1042

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что это очень сильно зависит от установок триммера руля высоты...
    В том же РЛЭ:
    "Перед вводом в пикирование сбалансировать самолёт в горизонтальном полёте триммером руля высоты на скорости 350 км/час по прибору. Произво-дить пикирование с триммером руля высоты, установленным в положение,соответствующее балансировке самолёта на скорости менее 300 км/час, нерекомендуется, так как в этом случае при пикировании до скоростей более 400 км/час возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками."
    В игре кабрирующий момент минимален.
    И еще
    "Оперативные полёты...при этом обороты мотора должны быть приблизительно равными 1700 в минуту."
    Вы обращали на работу двигателя в игре при 1700 об/мин?? По идее это режим максимального грутящего момента. Двигатель должен работать равномерно и устойчиво, развивая максимальную тягу. В игре этого нет. Его просто колбасит. Летать с оборотами 1500-1600 об/мин (режим максимальной экономичности) вообще не возможно.

  18. #1043

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    От именно! А еще каждый отдельный случай использования тримм.РВ - ОТДЕЛЬНО ОПИСЫВАЕТСЯ ПОДРОБНО, как, когда и зачем. В описании фигуры "ранверсман" - про триммирование ни точки, ни запятой.
    При попытке выполнить указания РЛЭ в игре - ЛА приходится удерживать с точногстью до наоборот. Не от "заваливания на спину", а от "протягивания пузом". То есть что? Тоесть модель - фуфло.

  19. #1044
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    От именно! А еще каждый отдельный случай использования тримм.РВ - ОТДЕЛЬНО ОПИСЫВАЕТСЯ ПОДРОБНО, как, когда и зачем. В описании фигуры "ранверсман" - про триммирование ни точки, ни запятой.
    При попытке выполнить указания РЛЭ в игре - ЛА приходится удерживать с точногстью до наоборот. Не от "заваливания на спину", а от "протягивания пузом". То есть что? Тоесть модель - фуфло.
    Ну дак и напиши НАПРЯМУЮ ОМу, потом ответ нам запости тут плиз.
    з.Ы. Закон ОМа для меня теперь имеет свой, иной, тайный смысл.

  20. #1045
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    з.Ы. Закон ОМа для меня теперь имеет свой, иной, тайный смысл.
    Какой из трех? УНВП, БЖСЭ или Ч2Н :confused:

  21. #1046

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А то ОМ не в курсе про "плач Ярославны"? Нужели никто до меня не писал? Да писали наверняка мегабайтами. Но....

    А впрочем.. Против коллективного письма от лица Ил-комюнити(кратенькотак,страничек на 40-50 не больше) я ничего не имею. Только надо набрать побольше очевидных
    1)глупостей,
    2)несоответствий,
    3)неточностей,
    4)ляпов и багов со 100% доказухой.
    Начинаем?...

  22. #1047
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А то ОМ не в курсе про "плач Ярославны"? Нужели никто до меня не писал? Да писали наверняка мегабайтами. Но....

    А впрочем.. Против коллективного письма от лица Ил-комюнити(кратенькотак,страничек на 40-50 не больше) я ничего не имею. Только надо набрать побольше очевидных
    1)глупостей,
    2)несоответствий,
    3)неточностей,
    4)ляпов и багов со 100% доказухой.
    Начинаем?...
    Не надо. И охаивать МГ не надо. Наблюдение интересное. Если подкрепишь его треком, не будешь опускаться до оскорблений и колкостей и отправишь по официальному адресу, думаю, информация будет с благодарностью воспринята. Тем более, что впереди БоБ.

  23. #1048
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Якут, разошелся ты что-то. ФМ фуфло, недостатки нашел. Плохо пробовал сделать раверсман. Он делается так, как написано в РЛЭ.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #1049

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Несерьезно это - писать только по данному и конкретному случаю с Як -ами. Ну что это за письмо? Так - зписка, которую обычно в "Корзину афтаматом". И к тому же "один в поле - не воин". Ну много ли я по свом силам багов накопаю? И вообще - я ж привык ходить или веломым, или ведущим(парой короче )
    И к письму, подписанному "С уважением.От сообщества фанатов Ил-2, портала Сухой.ру " прислушаются гораздо внимательнее, чем просто к письму "вирпил, Паша Вертолётов."

  25. #1050

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Якут, разошелся ты что-то. ФМ фуфло, недостатки нашел. Плохо пробовал сделать раверсман. Он делается так, как написано в РЛЭ.
    Трэк с дымами в студию! Я знал, что ты избранный! На Яке? Поворот на горке, строго на 180 градусов? С потерей высоты не более 600 метров? И РУС от себя? И скоростной режим выдержан? Хочу посмотреть!

    Пропустите! Пропустите меня к нему!..
    Я хочу видеть этого человека!
    В.Высоцкий. Театр "На Таганке".

Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •