1. Совсем необязательно, что это было"подруливание".
2. А вы на работе все-все делаете идеально?
1. Совсем необязательно, что это было"подруливание".
2. А вы на работе все-все делаете идеально?
Очень глубокий анализ...
Здесь про попы и летчиков
http://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_disorientation
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Нашёл.
1107. viktor_154, 05.06.2005 13:45
Ну кратко это так происходит.
Отбирается воздух от ВСУ в районе 300 градусов или из-за компрессора двигателя около 400 градусов. Температура на разных двигателях и ВСУ разная.
Это дело охлаждается примерно до 10 градусов или выше (в зависимости сколько нужно). Потом гонится в салон.
В полете охлаждается только через радиаторы (первичный и вторичный ВВР).
На земле еще используется турбохолодильник, который воздух охлаждает прогоняя его через вторичный ВВР (Воздухо Воздушный Радиатор) и сам (улиткой и и на лопатках вентилятора). Внутри радиатора гонится воздух, отбираемый из-за компрессора, снаружи - как в автомобиле прогоняется атмосферный воздух. Только вентилятор, который прогоняет этот воздух и есть турбохолодильник, крыльчатка которого с дикими оборотами вращается за счет воздуха, отбираемого от двигателей.
В ВВР воздух охлаждается примерно на 150 градусов, в турбохолодильнике на 100. Остальное охлаждение - в трубах и агрегатах до ТХУ.
В полете эффективность радиаторов повышается, т.к. обдув производится забортным воздухом.
Ну эт понятно. Активные боковые мотыляния неприятны, даже когда на ЦМ сидишь...Стрелкам как правило не очень весело. Особенно с просонья
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
смешные вы, хоть и взрослые.
на ржд-форуме наверное тож темы есть: "на перегоне таком-то как-то не так мотнуло, и станцию проехал так, что из окна прочитать не смог." и потом трэд на пять страниц с невероятными мнениями бывалых пассажиров.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Да там просто народу из-за опытных машинистов просто меньше гибнет.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
2 Туча
У меня есть товарищ, который в московском метро работает машинистом.
Думается, что там совсем не меньше гибнет. В-основном - из-за самих пассажиров - стоят близко к краю. Сзади толпа напирает - кирдык и вниз перед поездом.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Прыгунки в питерском метро примерно 1 раз в месяц. В большинстве случаев - самоубийства.
Да я собственно не возмущаяюсь, я с иронией ко всему отношусь - проффесия у мя такая. Просто прикольно смотреть как из ничего мегапроффесионалами выводы делаются. Отношение к вопросу очень похоже на нашу ментовку.
Вот лучше мне подскажите - зачем это в описываемых событиях барышни в форме маски одели? Это типа при повторном заходе так положено?
Крайний раз редактировалось Туча; 14.12.2006 в 11:40.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
если кому интересно, почитайте комментарии к этому опусу-я не удержался и попытался автора убедить не продолжать подобную карьеру.
Там и про маски написал.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Почитал. Тяжелый товарищ. Явно не ожидал ответа от профи. Особенно про пристегнутых стюардесс понравилось!
А насчет масок. Спасибо за разъяснения! Честно говоря - про вторую причину я бы и не догадался, хотя она абсолютно понятна и логична. На будущее буду знать, а то, думаю, тоже бы струхнул, увидев это дело.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Да про маски понял. Но вот целесообразность этих действий стюардес весьма сомнительна - в мануале к паксу ясно сказано - выпала маска - значит беда. То, что они нифига не успокоили людей - эт фактОни бы еще парашютец какойнибуть бы начали собирать или креститься бы активно начали :pray: - павилами ведь не запрещено, да и для морального состояния стюардес полезно.
Да и чета я еще слава богу не видал чтобы салон всем скопом скулить начинал - ну там пара охов бывает иногда.![]()
Крайний раз редактировалось Туча; 14.12.2006 в 14:28.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Достаточно одного паникера, а потом в толпе это очень быстро распространяется. Особенно учитывая средний уровень знаний об авиации. Ну ведь полный бред делать далеко идущие выводы из того, что стюардессы одели маски на высоте порядка 500 м. На такой высоте кислородного голодания НЕ БЫВАЕТ. А пользоваться маской во время пожара - лучший способ сгореть заживо. Надо только иногда мозг включать, вот и все.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
ну 31, 1го я вообще в красном колпаке собираюсь летать, делайте выводы!![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Freddie
Однако ты еще более циник чем я![]()
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life