Согласен, миссии летать нужно, но не злоупотреблять ими, ну не научишься в миссиях летать и стрелять. Для этого нужно не один раз взлететь и  , да и рисковать ты в миссии не будешь. Вот как я вижу наши полеты в клубе. В самом начале час догфайта, пока все собирутся, подключатся и все такое, потом миссии и снова догфайт. Есть предложение приходить чуть раньше  17.00. Что бы времы кончалось у всех одинаково.

к Mond Wolf
Слава, если можешь, подготовь две карты для догфайта разной сложности. Одну с ограничением самолетов по какому-то году, вторую со всеми машинами. Миссии продумай с учетом вылета в субботу, что бы всем самолетов хватало. Через несколько вылетов карты и настройки утрясутся, нужно с чего-то начать.

Полеты в субботу в очередной раз показали, что пора разбиваться на пары и слетываться.  Вот пытаюсь вспомнить тех кто уже в паре.
Brevno_77-aer
testosteron-grun (38-39 машины)
GORYNYCH-deSAD
Есть пожелание, что бы те кто в паре сидели рядом.  Хоть это и влечет за собой некоторые неудобства, но наверное придется кому-то пересесть и перенастроить ждойстики. Что делать, но для общей пользы стоит еще раз через это пройти. До субботы стоит с этим вопросом разобраться. Потом машины закрепим за конкретными людьми. Напишите с кем вы в паре и за какими машинами сидите. Не отклыдывайте на субботу. Надеюсь на понимание тех кому придется пересесть.