???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Пустая кабина или пожелания разработчикам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Пустая кабина или пожелания разработчикам

    Цитата Сообщение от -BY-west_kis Посмотреть сообщение
    По мне лучше обрубок с телекинетическими рычажками чем дырка вместо человека. Смотришь на сиденье и видишь святой дух. В локоне пилот добавляет реализма. И не нужно анимировать щелканье всеми переключателями - степень реализации "как в ЛокОн" - достаточна. Для меня, по крайней мере
    Вполне достаточно. Не нужно никаких анимаций(бог с ними, не в кваку же мы играем). А так конечно же абсурд: смотрим снаружи - пилот есть(и даже головой крутить умеет), смотрим внутри - "святой дух". Это кого пугает, а кого смешит. Меня пугает.. Блин! Самолет сам летает!!! Технологии 2200 года в 1940? Странно наблюдать и "мгновенный сеанс телекинеза", когда пилота "в кабине" не существует, а как прыгать с парашютом - он оп-п-п-па! И материализуется в кровь и плоть. Тут одно из двух: либо это сюжет на тему зомби и полтергейста, либо граф Калиостро и Коперфилд отправляются курить. Причем бамбук. Пилот конечно должен быть.(Опционально! Обязательно опционально! Может действительно - кому-то хочется рассмотреть весь кокпит ЛА в мельчайших подробностях? Ставим "галку": "Не показывать пилота в кабине")
    А возможно в ЗС-ПХ пилоты - действительно духи? Обратите внимание - когда зайдете на 6 в мертвую зону к пилоту-боту, который рассекает на G-2 скажем, или на И-16, у которых эта самая зона "от сих и по Байкал", то бот "чудестным ясновиденьем" и "божьим духом" вдруг начинает вас резко осЧуЧать в мертвой зоне. Причем он маневрирует и даже не смотрит назад. Т.е. видит вас сквозь бронестенку и хвостовое. Когдая я это вижу -то отчетливо понимаю смысл выражения "ж...ой чую!"
    Но странное дело. Если живому человеку с "духом" воевать - дело трудное, то другой такой же "святой дух" с легкостью сбивает первого, причем этот первый -даже и не пытается маневрировать. Все логично: один полтергейст - не может видеть другого.
    PS
    Тут я плавно перехожу к теме изъянов AI, и закругляюсь.
    Крайний раз редактировалось Якут; 14.12.2006 в 16:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •