Цитата Сообщение от 24serg Посмотреть сообщение
Всем привет.
Итак, вашему вниманию предлагаются следующие мысли про закрылки в З.С.: если одним словом - всё неправильно. Поясняю: во первых в жизни не существовало понятия "боевое отклонение закрылков". (Исключение - НЕКОТОРЫЕ японские самолеты, но про них разговор особый). Отклонение закрылков на небольшой угол для уменьшения радиуса виража практиковалось лишь только НЕКОТОРЫМИ пилотами. И то- это было возможно, только если была возможность плавно регулировать угол их отклонения.(IMHO при этом пилот крутил какой-нибудь штурвальчик вручную). В большенстве же случаев управление было дискретным (гидравлическим, электрическим или пневматическим [вспомним Яки, от Як-1 до Як-52]). Положений закрылков при этом было всего три - УБРАНО, ВЗЛЁТ, и ПОСАДКА (а то и меньше).
В бою наши летчики на 15* закрылки отклоняли. (Кстати на Ла-5 специально предусмотрели такое положение) Факт, однако. Это и можно назвать боевым положением.

Выпуск воздухом. Сколько рычаг продержал на столько и вышли.

А что народ об этом думает?
Гы гы гы. Много лет прошло. Проект закрывают. С добрым утром.