???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Разбор полетов

  1. #26
    Мастер
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    308

    Re: Разбор полетов

    to Brevno_77
       Brummbar/JG57
       fogman
    Создал тему "Литература и видео". Продолжение вашей бесседы прошу перенести туда.

  2. #27
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Разбор полетов

    to BattleHawk
    На фоке надо стараться заставить противника 1)ввязаться в маневренный бой 2)выпустить закрылки (в последней фазе боя как правило фуллфлапс) 3)работать рулём направления (но плавненько).
    При таких раскладах только Лагг3 (43) да И16 могут висеть у фоки на хвосте да и то если там достаточно опытный пилот. Все остальные на скоростях близких к 140 валятся в штопор, а фока на таких скоростях обладает отличной маневренностью.
    Но нельзя лезть в вираж на долго. Нужно делать чегой-то типа косых петель или змейки.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #28
    Механик Аватар для aer
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    KIEV
    Сообщений
    285

    Re: Разбор полетов

    А что лавка менее маневренна чем ЛаГГ3(43)?

  4. #29
    Brevno_77
    Гость

    Re: Разбор полетов

    2 Tazmanskiy. Давй проверим?   Сегодня в 21.00 на  Геннадиче 3.  

  5. #30
    Механик Аватар для aer
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    KIEV
    Сообщений
    285

    Re: Разбор полетов

    2 Tazmanskiy. Давй проверим? # Сегодня в 21.00 на #Геннадиче 3. #
    Серега сравните еще и лавку.

  6. #31
    Летун
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    48
    Сообщений
    253

    Re: Разбор полетов

    link=board=kiev;num=1037008090;start=25#26 date=11/14/02 в 20:24:53]to BattleHawk
    На фоке надо стараться заставить противника 1)ввязаться в маневренный бой 2)выпустить закрылки (в последней фазе боя как правило фуллфлапс) 3)работать рулём направления (но плавненько).
    При таких раскладах только Лагг3 (43) да И16 могут висеть у фоки на хвосте да и то если там достаточно опытный пилот. Все остальные на скоростях близких к 140 валятся в штопор, а фока на таких скоростях обладает отличной маневренностью.
    Но нельзя лезть в вираж на долго. Нужно делать чегой-то типа косых петель или змейки.
    Понято, принято Попоробую потренироваться расскажу что вышло, а тебе огромный сенкс
    А ты на чем летаешь :confused: :confused: :confused:
    Взлетать чтобы садиться...

  7. #32
    Brevno_77
    Гость

    Re: Разбор полетов

    Дык я и хочу Ла5 спробовать  

  8. #33
    Механик Аватар для aer
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    KIEV
    Сообщений
    285

    Re: Разбор полетов

    Дык я и хочу Ла5 спробовать #
    А я подумал что ты решил на ЛаГГ3 пересесть.
    P.S. А че я тебе вчера накаркал?

  9. #34
    Brevno_77
    Гость

    Re: Разбор полетов

    Ты когда сказал, что я пожалею, что зашёл за синих, у меня на взлёте сломалось шасси  , а потом и антернет отсох!!! Вот!!
    И это не накаркал?  

  10. #35
    Brevno_77
    Гость

    Re: Разбор полетов

    2 Tazmanskiy. Sorry, сегодня 21.00 не получится, я не успею закончить работу. Может завтра вечером  ?

  11. #36
    Механик Аватар для aer
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    KIEV
    Сообщений
    285

    Re: Разбор полетов

    Ты когда сказал, что я пожалею, что зашёл за синих, у меня на взлёте сломалось шасси #, а потом и антернет отсох!!! Вот!!
    И это не накаркал? #
    Дяденька простите я больше так не буду

  12. #37
    Мастер
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    308

    Re: Разбор полетов

    aer  писал:
    "А что лавка менее маневренна чем ЛаГГ3(43)?"

    ЛаГГ(43) более маневренный чем Ла5! Есть одно но, после нескольких виражей Ла5 за счет мощности двигателя может ускользнуть, но тут уже дело такое, нужно этих нескольких виражей не допустить. Кто помнит, я на первой встрече говорил что на вертикали мессер в он-лайне на ЛАГГе перекрутил. Сделали петли 3 или 4 и я уже по нему попадать стал. Был такой случай на Геннадьиче 1-ом. А про горизонталь так вообще не о чем говорить. И-16, вроде бы тоже крутится ничего, но как мне кажется от ЛаГГа не уйдет. Многое от пилота зависит конечно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •