
Сообщение от
MAX-137
спасение собственной «шкуры» «выдающегося менеджера» Чубайса. Поэтому на затраты не скупятся. Затраты на приобретение этих ГТЭС с достаточно устаревшим силовым приводом - ГТУ, выполненной на базе авиадвигателя JT8D, созданного в первой половине 60-х годов для пассажирского самолета Boeing727, обойдется стране как минимум в 2,5 раза дороже отечественных разработок ГТЭС аналогичной мощности. Кроме того, имеются сведения, что эти ГТУ будут эксплуатироваться на авиационном керосине. Следовательно, возрастут затраты на эксплуатацию и ухудшаться экологические характеристики. Такова плата за то, что энергетикой в стране руководит дилетант, главным достижением которого до сих пор был проведение криминальной «прихватизации». Складывается впечатление, что дилетанты у нас в цене. Неудавшийся юрист Греф руководит энергетикой страны, инженер Зурабов – здравоохранением.