Тэкс.... Быстросчитающий, ты ставишь мои слова под сомнение? Не жить тебе
А если серьёзно то никто не требует лететь весь маршрут к цели на 30 метрах. Идёшь на 100-200 метрах, при пересечении ЛБС или другой зоны где мат ожидание поражения самолёта средствами ПВО велико снижаешся до преступно малой, на 700 км\ч за две минуты ты пролетишь 23 км. Вполне достаточно. Ну а там уже энергия-манёвр-сброс, и тикать домой пока истребители не схарчили, желательно другим маршрутом и на трасзвуке Следование рельефу штука конечно хорошая... но на Су-24 высота в автомате составляет от 200 до 400 метров плюс ограничения на угол склона поверхности. У буржуев по слухам от 60 до 100 в автомате. Но не один нормальный лётчик не будет летать в автомате на 10-30 метрах, максимум режим стабилизации высоты САУ и рука на РУС готовая дёрнуть его в любой момент.
Как описывают летавшие то после полёта на 10-20 метрах делаешь подскок метров до 50, яйца от горла откатываются и опять на малую.
Вообщем чё мне тебе рассказывать, иди на Авиабазу и читай первоисточники
PS Вуду всуе не поминай Накликаешь! Впрочем если накликаешь то он тоже может рассказать как он на своём Ту-134Ш на малых зажигал ночью
PSS По шоссе лучшее ИБА и ФА это Т-80