Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
А ты не лянись.
Если тока завтра, спать хоца
Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
Чё не хитри? Радиогоризонт посчитать куда проще, чем отражения от земли. Поэтому его я и предложил посчитать. Ну, точнее, оценить. И ты увидишь, что с такого расстояния бонбы не кидают пока даже мируканы и Хель-Хаавир (ну, при условии, что АВАКС не дальше от обнаруживаемого самолёта, чем бомбимый объект).
А то. То что радиогоризонт посчитать проще чем дальность обнаружения цели на фоне земли в отличии от свободного пространства не значит что эффект земли учитывать не надо. Надо учитывать все условия иначе сфероконь получится. Плюс в десятый раз повторяюсь: ЭКРАН МЕСТНОСТИ. Даже у нас в РБ куча высоких холмиков и складок.
Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
А в горах и туннели иногда бывают -- ваще мрак. Но тут что-то про воду говорили.... Кстати, в горах и ущельях сложнее летать на ПМВ. Впрочем, там это не так и нужно.
Над морем окияном будет чистый пример. Тут ПМВ от Е-2 не спасёт, тока от Иджиса (читай ПВО АУГ).
Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
В данном случае второе ещё можно понять, а первое -- пришей кобыле хвост. Предположим, время обнаружения и завязки трассы -- 10 секунд. Думаю, на 10 секунд цель хоть где-нибудь да появится точно. Далее -- дело техники и оператора. Чтоб не проворонил и дал знать, куда следует.
Ну я думаю меньше чем 10 сек. Да и осматривать угрожаемые направления будут чаще и операторы будут их контролировать в первую очередь. Но! Нам надо быть не невидимыми, нам надо чтоб нас точно засекли на как можно меньшем расстоянии от цели чтоб время работы перехватчиков было минимально.
Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
Звено на эскадрилью? Ну, если у них будет Р-60, "Молния богов", то да, может и чэстна...
Ладно уж язвить.
Вообщем предлагаю такую вводную в нашей тактической игре.
Зона барража Е-3 в 200 км от ЛБС на высоте 8 км.
Цель ИБА в 60 км от ЛБС
Коэффициент обнаружения на встречном курсе для полёта на 100 м 0.9 по сравнению с свободным пространством.
Для полёта с углом 45 к Е-3 на 100 м 0.85
Для встречного курса при Н=30 м коэф 0.7
Для 45 при Н=30 коэф 0.65
Завтра если будет время попробую найти карту топографическую и нарисовать маршруты и посчитать дальности обнаружения согласно условиям выше. Вот и посмотрим кто прав. Идёт?