Да да именно так только каким это образом образовалась нехватка специалистов-станочников в размере 3000 вакантных мест, это при том что сегодня завод работает из расчета 70% мощности, это в лучшем случае.
Выигрыш выборов Чавесом - живые деньги для завода, так как ВВС Венесуэлы нуждаются в глубокой модернизации.
Сказки про Су-80 и RRJ это бред "сивой кобылы" Су-80 изначально на рынке никому не нужен и продать его невозможно- на него нет спроса. Кроме того на его испытаниях еще и решили сэкономить - движки поставилии б/у ( с половинным ресурсом) что по правилам испытаний и сертификации категорически запрещается. RRJ кроме расходов ничего для завода не дает.
Бе-103 - не надо дезинформировать общественность, приемка самолета прекращена и с завода он как изделие уйти не имет права, продавать его нельзя, до устранения конструкционных недоделок ,ставших причиной катастрофы с Пекаршем.
Российские ВВС покупают по 5-ть самолетов в год разных марок, вот это темпы!
Потому Уго Чавес и остается единственным работодателем для завода, особого воодушевления с его победой нет - она и так хорошо прогнозировалась, но появилась определенность и кроме того Чавес хочет еще и Су-35-х прикупить в том же объеме. Это не утка сам Погосян высказался что КНААПО будет готов к поставкам Су-35 на рынок в 2007 году.