-
Пилот
Re: ПАК ФА
Вот одно из мнений высказанных в начале 2005.
"Дело в том, что даже с 16-тонными 145-ми, ПАК ФА выглядит "не очень", если не сказать откровенней. С 14-тонниками же все намного плачевней. Но и это еще не главное. Как делать истребитель с крейсерским сверхзвуком под двигатель с двухконтурностью "поболее О,5", я честно говоря, представляю себе слабо. Мало того, что имеет место быть недостаток стендовой тяги, так от нее еще на сверхзвуке остается "пшик".
Когда автор говорит о 145,то он имеет ввиду двигатель на базе на базе Р-79 .Кстати вот некие данные по F119-PW-100.
http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
ОООчень впечатляет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума