допущен к самостоятельным...
...
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
Нет достоверной информации. Пишут все по разному.
wzb: "Как мы уже сообщали, во взорвавшемся над Ленобластью самолете погиб гендиректор управления Федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Игорь Самылин.
Пожар на борту самолета ЯК-18Т начался через несколько минут после взлта с аэродрома Касимово. Попытка пилота совершить аварийную посадку в 15 километрах от аэродрома - на стадионе в селе Нижние Осельки во Всеволожском районе - не удалась. Все три человека, находившиеся на борту тренировчного самолета, погибли", сообщает "Российская газета".
Главное, что МЧС начало проверки. И так небо стало безумно дорогим. А теперь и совсем закроют его![]()
Пилот Запорожца
.........
Грустно очень..
Все оказалось до банального проще
только что звонили из академии ГА и из Ржевки.
Информация от очевидцев и то что выяснело дознание.
ХУЛИГАНСТВО
На низкой высоте из за пригорка начали боевой разворот , во второй фазе разворота поймали сдвиг ветра( ветер подул в хвост) на верхней точке скорость около 110, срыв в штопор . Вошли в землю почти вертикально, машина зарылась глубоко в землю.
ВСЕ. АУТ! опять 25не было ни пожара , ни потери скорости на посадке.
было простое нарушение всех норм![]()
Крайний раз редактировалось maverick; 19.12.2006 в 08:01.
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
Спасибо за достоверную информацию. Действительно нарущение-и место населенное и высота... да еще
помниться по РЛЭ высший пилотаж на Тэшке разрешен, если в кабине не более 2 человек, а здесь было три...
Пилот Запорожца
Тут проскакивала информация о погибшей девочке - преположительно, на аэродроме ее попросили прокатить - в честь дня рождения.
Очень жаль...
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Летные несчастья начинаются на земле. Причиной падения ЯКа, в котором погибли глава петербургской почты Игорь Самылин, летчик-инструктор и 14-летняя девочка, стали не только и не столько технические неполадки, - считают специалисты из малой авиации. По их мнению, ЯК вообще нельзя было выпускать в небо при околонулевой температуре и порывистом шквальном ветре. А если так, - вопросы нужно задавать службе управления полетами.
Как заявили корреспонденту «Фонтанки» те, кто видел полет, самолет потерял скорость, вошел в штопор и воткнулся в землю почти вертикально, не оставив экипажу надежды на спасение. Причем очевидцы, по нашим данным, до самого момента падения не слышали ничего необычного в работе мотора.
Тем не менее, предполагается, что перебои в двигателе были; но сами по себе они на высоте 200 метров еще не могли бы стать причиной катастрофы. Як 18-Т считается лучшим из учебно-тренировочных самолетов, который даже при полном отказе двигателя может спланировать и сесть где угодно. Фатальным для самолета могло стать нарушающее аэродинамику оледенение крыла, - в сочетании с порывом ветра, из-за которого он окончательно потерял устойчивость.
«Дублированное» управление находилось в руках обоих пилотов, и неизвестно, кто из них допустил ошибку. Хотя, по мнению некоторых летчиков, в такой ситуации выправить положение воздушного судна было просто невозможно. Летчика-инструктора Виктора Попова знакомые характеризуют как одного из опытнейших мастеров своего дела. Игорь Самылин также не был новичком: у него было два года «любительского» стажа и полагающееся пилотское удостоверение.
После аварии принято первым делом проверять качество топлива и разбираться, кто обслуживал данный самолет. В этом же случае за техсостояние, получается, спрашивать некого: инструктор Виктор Попов из клуба «Звезда» был по совместительству и владельцем. Аэродром в Касимово арендует Федерация парашютного спорта, но ее руководитель Саид Тулаков (одновременно президент «Афганвета») отрицает, что упавший «Як» в недавнем прошлом был собственностью их организации. Впрочем, сведения на этот счет довольно противоречивы.
Погибшая в авиакатастрофе Ксения Мешкова была дочерью Василия Мешкова, полковника ФСБ, сотрудника отдела петербургского УФСБ по «Пулково».
Имел ли право летчик-инструктор во время учебно-тренировочного полета «катать» на борту 14-летнюю пассажирку, - мнения различны. Специалистов, выражающих свой взгляд на причины авиакатастрофы, сейчас заботит другое: чтобы вопрос «кто виноват» не подменили вопросом «кто крайний».
Дмитрий Полянский,
Диана Васильева,
Фонтанка.ру
Нашел видео "Пилотаж в районе аэродрома Касимово", автор Мирзоев. Это кажется тот самый разбившийся борт, второй пилот- Виктор Попов. Там есть и еще 2 других ролика.
http://www.avsim.ru/files.phtml?sear...r=0&minrating=
Пилот Запорожца
Не хочется полемизировать в этой теме, тем более, что причина, вероятно, совсем в другом. Согласен, что именно взрыв топлива в воздухе на этом самолёте, с его расположением баков, маловероятен.
Девочку жалко. Когда-же наконец к летающему люду придёт понимание ответственности если не за себя, дак хоть за других?!![]()
Да, девочку жалко......
Может сменить название самолёта в заголовке темы?