
Сообщение от
Mike-29
Да, большое спасибо за интерес, это я действительно уже разместил в тот же день, как только обнаружил, что бан снят.
Пользуясь случаем, я хочу от всей души поблагодарить уважаемого Дениса469 за любезно предоставленную мне полную версию игры с установленными асами-2 и другими доработками, а также конечно уважаемого Травинского и других разработчиков, за увиденный мной огромный объем работы, проделанной над игрой! Успевшая уже наскучить сырая оригинальная версия приобрела новое, уникальное звучание! Ребята, я даже не мог представить себе то, что было сделано вами!
Теперь кратко изложу свои впечатления по результатам первого похода.
1. Порт Сен-Назер. Сильно впечатлила четверка истребителей, на бреющем патрулирующая акваторию порта. Я заметил также бомбардировщик, упиливший куда-то в направлении Канала. Лишь только я включил малый вперед и отошел от пирса, был просто поражен насыщенностью жизни в акватории. Различных типов эсминцы немецкие, итальянские, на якоре и патрулирующие, какой-то вспомогательный крейсер, каботажники под разными флагами (нейтральными и не очень), какие-то лодки, сейнера, все это двигается, светится огнями, маяки мигают, у пирса стоит карманный линкор, в общем, по всему видно, что это настоящий порт военного времени. Очень красиво.
2. Выйдя на курс, в квадрате примерно BF17 обнаружил группу из трех кораблей, идентифицировать смог только один из них – привычный каботажник, два других были нового, неизвестного для меня типа. Я уже успел расставить своих торпедистов на боевые посты, когда увидел флаги – первые два итальянец с испанцем, третий (самый большой) с красным флагом. Будучи весьма удивлен таким сочетанием, подошел поближе – корабль красным флагом оказался НЕ англичанином, а каким-то даже не знаю каким, я и флага такого не знаю. Обидно, но здорово! Здорово тем, что в отличие от оригинальной версии, где увидев корабль можно было быть почти полностью уверенным, что это англичанин или американец, теперь нужно трижды посмотреть в бинокль, убедившись, что красный флаг именно тот, который нужно. Тем временем, засмотревшись на корабли, я невольно перерезал курс последнему транспорту, и уже был убежден в столкновении, когда последний транспорт остановился. Ребята, он лег в дрейф! Не знаю, было это так задумано, или получилось случайно, но выглядело это здорово!
3. Я встретил лодку типа 7в. Наверное, не из нашей флотилии, мы уже ходим на 7с.
4. Ночью в шторм встретил подводную лодку неизвестного мне типа и принадлежности. Погрузился от греха.
5. Несколько раз поздно обнаруживал уже на средней или малой дистанции вражеские эсминцы и «элки». Имел в связи с этим несколько неприятных часов под глубинными бомбами. А транспорты видны по прежнему хорошо. Наверное, не очень опытный вахтенный офицер, хотя стрелка заполнения отсека по максимуму.
6. Приятно удивлен большим количеством ударных группировок. За один поход сообщения приходили несколько раз, по всему было видно, что в Северной Атлантике рыщет голодная английская эскадра. Не повезло ни разу, хотя один раз даже слышал шумы винтов проносящийся с околозвуковой скоростью военных кораблей.
7. Атаковал конвой. Торпеда «Т2» оказалась в асах та еще торпеда. «Т1» тоже не попали ни одна. Итог – танкер 10 тысяч тонн из кормового аппарата, минус 5 торпед. Много думал.
8. Самолеты, ныряния, опять самолеты, эсминцы, элки, опять ныряния, глубинные бомбы, в итоге воскресенье прошло незаметно. Встретил каботажник, хе-хе, я тоже думал, что это каботажник (хотя меня и предупреждали), а оказалось … впрочем, не буду рассказывать, увидите сами.
9. Убили пароход неизвестного типа. Сгоряча показался большим, выпустил сразу три торпеды, попали две. Оказалось, грузовой пароход весом 5000. Тем не менее, героически отстреливался из двух орудий до конца.
10. Атаковали конвой, убили еще один танкер. Итог похода – 18 дней и 29000. Могло быть меньше, если бы, по своему правилу, работал бы только в заданном квадрате. Пошел в «рыбные» места потестировать версию. Что-то будет дальше…
У меня вопрос к разработчикам, скажите пожалуйста, а существует возможность таким образом доработать радиосообщения и задание на миссию, чтобы во-первых в квадрате нужно было бы отбыть не меньше двух недель, а во-вторых, чтобы в случае, если в квадрате ничего нет можно было бы отправить запрос в штаб чтобы они дали новый квадрат назначения (или хотя-бы просто дали или наоборот не дали рашрешение на смену квадрата работы).