???
Математика на уровне МГУ

Страница 52 из 173 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,276 по 1,300 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1276
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Здесь лежит бурун, который в любую погоду белоснежный (по крайней мере на моей Ge Force 6600). По сравнению с обычным он более пенный. Смотрится прилично, если слишком сильно не приближать http://www.subsim.com/subsim_files/patches2005.html

    Бурун есть еще здесь http://www.ailantd.com/SHIIIMODS/ , но мне его закачать не удалось
    Вид (отчасти) и цвет буруна формируется текстурами. Можешь придать им любой оттенок.

  2. #1277

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    тов. Камрады, пожалста выложите ссылку на Real U-Boat!
    Не могу найти по форуму... (толи я слепой, толи нЭт такой!)
    "Никогда ничего не замышляйте против России! На любую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью!" О. von Bismark

  3. #1278
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Dr.Faust Посмотреть сообщение
    тов. Камрады, пожалста выложите ссылку на Real U-Boat!
    Не могу найти по форуму... (толи я слепой, толи нЭт такой!)
    Здесь в разделе моды http://u-boot.realsimulation.com/

  4. #1279

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Мод Extend Unified Campaign (GW+NYGM) - скрещивает Волков и Тоннажников.
    Кто работал с этим гибридом? Впечатления? У меня NYGM, боюсь косяки пойдут после скрещивания, и вобще - ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОЩЕГО.
    Я прав?

  5. #1280

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Мод Extend Unified Campaign (GW+NYGM) - скрещивает Волков и Тоннажников.
    Кто работал с этим гибридом? Впечатления? У меня NYGM, боюсь косяки пойдут после скрещивания, и вобще - ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОЩЕГО.
    Я прав?
    Если не знаешь как сделать ЛУЧШЕЕ - то тогда прав. В противном случае - не прав
    Крайний раз редактировалось denis_469; 18.12.2006 в 11:04.

  6. #1281

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если не знаешь как сделать ЛУЧШЕЕ - то тогда прав. В противном случае - не прав
    Если ты знаешь, что знаешь -КАК, то СКАЖИ.
    А если нет - то твоим рассуждениям - кто прав, кто не прав:old: - место в театральном кружке .
    Есть что поделу сказать - напиши. А выпендрёж здесь не уместен.
    Честь имею.:pray:

  7. #1282

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Если ты знаешь, что знаешь -КАК, то СКАЖИ.
    А если нет - то твоим рассуждениям - кто прав, кто не прав:old: - место в театральном кружке .
    Есть что поделу сказать - напиши. А выпендрёж здесь не уместен.
    Честь имею.:pray:
    Garpun, я не выпендриваюсь. Как я понял тебе нужна компания? Если так, то открываешь файлы компании, прописываешь в музее нужные корабли которые уже приписаны в компании, если необходимо переписываешь сами файлы компании - лэнд, рэндом и скрипт с нужными тебе кораблями и/или добавлением/удалением маршрутов движения кораблей/самолётов. После чего устанавливаешь доведённую компанию в игру и наслаждаешься своим творением.

  8. #1283

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Здесь в разделе моды http://u-boot.realsimulation.com/
    Там есть RUb1.45 - UwaC combinedV1.51.7z и просто RUb1.45.7z:confused:
    В чём их отличия?
    А так-же, немного пораскинув мозгами решил задать следующий вопрос, а с Асами 2 он какнить конфликтует.
    "Никогда ничего не замышляйте против России! На любую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью!" О. von Bismark

  9. #1284

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Garpun, я не выпендриваюсь. Как я понял тебе нужна компания? Если так, то открываешь файлы компании, прописываешь в музее нужные корабли которые уже приписаны в компании, если необходимо переписываешь сами файлы компании - лэнд, рэндом и скрипт с нужными тебе кораблями и/или добавлением/удалением маршрутов движения кораблей/самолётов. После чего устанавливаешь доведённую компанию в игру и наслаждаешься своим творением.
    всплывает перед носом пендоса НАША подлодка
    Пьяный капитан
    - Агде тута Америка )
    Обалдевший командир авианосца
    - Зюйд -зюйд-вест. Сэр.
    И пытается показать на карте где находится Америка.
    - Да, ты мене мозги не @би, а пальцем, пальцем покажи в какую сторону ....
    Вот я и прошу - покажи пальцем.
    Старик, ты не обижайся, просто устал от "умников", показывающих глубину своих познаний. Вот и вошёл слегка в штопор...
    Бескорыстно полюбил эту игру. Хочется усовершенствований приближающих к реалу...
    Если можно - пошагово разясни
    1 файлы компании - НАЗВАНИЕ, ГДЕ ЛЕЖАТ
    2 прописываешь в музее - НАЗ ФЙЛА
    3 нужные корабли которые уже приписаны - ЭТО КАК, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ ПРОПИСАНЫ
    4 если необходимо переписываешь сами файлы компании ЛЕНД- КАК Я УЗНАЮ НАДО МНЕ ИХ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИЛИ НЕТ
    5 КТО ТАКОЙ рэндом
    6 скрипт с нужными тебе кораблями - ГДЕ БРАТЬ
    я СКАЧАЛ TGW 11a , что мне нужно оттуда взять в тоннажники
    TGW X на днях появился, надо мне теперь по новой качать или есть обновление TGW 11a до TGW X
    С ком приветом

  10. #1285
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Мне только одно неясно, принцип и правила прописки кораблей, самолетов и маршрутов в файлах campaigns. Если я возму их из UBWace elite, а стоят у меня далеко не все корабли. Читал, что нужно править только скрипты, но как не знаю, а если проставить только рэндом?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  11. #1286

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Мне только одно неясно, принцип и правила прописки кораблей, самолетов и маршрутов в файлах campaigns. Если я возму их из UBWace elite, а стоят у меня далеко не все корабли. Читал, что нужно править только скрипты, но как не знаю, а если проставить только рэндом?
    Открываешь скрипт. Набираешь название отсутствующего у тебя корабля и нажимаешь поиск. Он находит его. Затем вместо него прописываешь тот, который есть. Вот и всё.

  12. #1287
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Спасибо, попробую, а рэндом и лэнд править не надо? Чувствую долго заморачиваться прийдется ища чего у меня нет, я так понимаю сравнивать нужно с твоим ростером... И затем прописывать который есть произвольно любой, или есть зависимость?
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 18.12.2006 в 13:38.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  13. #1288

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую, а рэндом и лэнд править не надо?
    Рэндом не надо, а лэнд посмтори на всякий случай. Просто не помню записывал я туда новые юниты или нет. Вроде записывал...

  14. #1289
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Существуют ли иные варианты легких крейсеров кроме клонов с Саутгемтона и Фиджи?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  15. #1290
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Господа! Скачал вчера и установил Air-attacks mod, part 1от Сербуто http://web.telia.com/~u18230645/ . Великолепные самолёты, на почве игры прикладное искусство достигло небывалых высот, оставив позади разработчиков. Небольшой нюанс, и этот мод и модNew PT boat units содержат папку Library с файлами guns. Поскольку данные два мода идут последовательно, можно полагать, что Сербуто позаботился о корректном перекрытии, но данные guns не согласуются с guns для Графа Шпее, в итоге или или.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  16. #1291

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Господа! Скачал вчера и установил Air-attacks mod, part 1от Сербуто http://web.telia.com/~u18230645/ . Великолепные самолёты, на почве игры прикладное искусство достигло небывалых высот, оставив позади разработчиков. Небольшой нюанс, и этот мод и модNew PT boat units содержат папку Library с файлами guns. Поскольку данные два мода идут последовательно, можно полагать, что Сербуто позаботился о корректном перекрытии, но данные guns не согласуются с guns для Графа Шпее, в итоге или или.
    Они не согласуются также и с вооружением советских кораблей. В итоге у меня стоит всё, кроме ракет для самолётов из указанного мода. Также не известно поддерживает ли он и wolfpack мод.

  17. #1292
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    При атаке корабля "угольщик типа "Протеус" обнаружена неприятность: при фактической дальности в 1000 м замер с помощью дальномерного устройства перископа выдает 1500 м. :expl: Придется лезть в cfg и уменьшать высоту мачты. Это не касается тех, для кого торпеды выпускает старпом - у него свой прецизионный дальномер.

  18. #1293

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    старпом - у него свой прецизионный дальномер
    нюхом чует?
    я думал он тоже параметр mast использует. оказывается все проще.
    кстати, есть еще читик - если назначен шорткат на определение дальности по сонару, то даже без установленного сонара он выдает значение дальности.
    .

  19. #1294
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    есть еще читик - если назначен шорткат на определение дальности по сонару, то даже без установленного сонара он выдает значение дальности.
    На лицензионной версии такой роскоши нет. Кстати, если измерять дальность сонаром, то в первый замер дальность часто получается не точная. Продолжая нажимать, будем видеть ее уменьшение, пока она не станет более-менее соответствующей действительности (и движение судна тут ни при чем, разброс между первым и последним замером может достигать 300-400 м)

  20. #1295

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    на 1с нет?
    странно, почему так. патч же у всех 1.4б или я чтото не понимаю?
    бывает и наоборот - дальность увеличиваетя и вообще уже непойми что он там замеряет..
    .

  21. #1296
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    странно, почему так. патч же у всех 1.4б или я чтото не понимаю?
    Дело не в патче, гораздо глубже. У меня еще в версии 1.0 можно было с помощью иконки дальность мерять

  22. #1297
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Уже не раз говорилось о такой проблеме, как брызги в ПНП и перископе (чем выше скорость хода лодки, тем они интенсивнее). Исправляется ли это обновлением драйвера видеокарты (GeForce) или просто так задумано?
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #1298

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Дело не в патче, гораздо глубже. У меня еще в версии 1.0 можно было с помощью иконки дальность мерять
    не, не с помощью иконки.
    с помощью сочетания клавиш.
    а иконка - затенена.
    .

  24. #1299
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не, не с помощью иконки.
    с помощью сочетания клавиш.
    а иконка - затенена.
    И какие-такие эти клавиши? Хотелось-бы испытать. Это только для 21-й лодки?

  25. #1300

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    не, на двойке тоже работает )))
    а кнопки я назначаю сам - не люблю по иконкам бродить, привык к expert mode
    .

Страница 52 из 173 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •