Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Опять меня умиляет "простота" моделирования Як -ов от MG.
В Том же РЛЭ Як-3 читаем(раздел "Пилотоаж", пункт "Вираж")

Ха-ха-ха!! Дудки! Может быть с реальным Як-3 так и было, а унас УНВП!
Ну ка попробуйте в версиях 4.05-4.06 сделать следующее:
Разгонитесь до 300км\ч или выше на Як- е(любом, включая 3), выровняйтесь триммерами РВ и РН в горизонтальный полет, даете левый крен на 60гр, верните РУС в нейтральное положение. Что мы видим? Куда пошел нос? Куда, куда? УНВП
Выровняйтесь по крену в ноль, теперь дайте правый крен на 60 гр., и верните РУС в нейтраль... Куда пошел нос???? УНВП!!!
Любой одномоторный поршень должен по разному в левом и правом вираже себя вести (зарывать или поднимать нос, что парируется рулем направления и именно для этого есть шарик во всех самолетах). Кроме того скорость крена в разные стороны должна быть разной опять таки на всех самолетах. Этого нет ни в яке, ни в мессере. Похоже это вообще не реализовано. Либо реализовано, но эффект мизерный и слабо ощущаемый. Либо мы слишком много внимания этому пытаемся уделить