А словаки на 110-х летали? Я просто не знаю.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Не, на 109х. В этот день заявили три Лагг-3 сбитыми...
Du doch nicht!
Тут по соседству возник интересный вопрос - а что с немецкой стороны есть по налету 110-х на Лиду 23.06.41?
8 и 9 июля 1942 г. нашими бомбардировщиками (288 ббап летали с аэродрома в Краснодоне (Су-2)) было сбито два ме-110 и подбито ещё два.
взято отсюда: Д.Я.Хоменко "На фронтовых аэродромах"
Опять вопрос к berserk: на фото вдали стоит ме-110 скорее всего он из SKG 210, ты не в курсе что это за аэродром???
Звезды с кантом, значит не 41-й. А значит и SKG 210 не подходит.
С уважением,
Андрей Диков
На носу мессера белое пятно похоже на осу!!!
Чего-то не припомню я что бы оса массово использовалась в СКГ210 в 41-м году. Очень сомневаюсь.
СКГ210 и ЗГ1 таки разные вещи, зачем смешивать.
С уважением,
Андрей Диков
Чего это разные-то? Одно из другого произросло, "оса" осталась:
Schnellkampfgeschwader 210
Stab: On 4.1.42 redesignated Stab/ZG1
I. Gruppe: On 4.1.42 redesignated I./ZG1:
Stab I./SKG210 became Stab I./ZG1
1./SKG210 became 1./ZG1
2./SKG210 became 2./ZG1
3./SKG210 became 3./ZG1
II. Gruppe: On 4.1.42 redesignated II./ZG1:
Stab II./SKG210 became Stab II./ZG1
4./SKG210 became 4./ZG1
5./SKG210 became 5./ZG1
6./SKG210 became 6./ZG1
Ergänzungsstaffel: On 4.1.42 redesignated Ergänzungsstaffel/ZG1.
Post hominum memoriam
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Да и вообще, я бы сказал, что это скорее FW-58 чем 110-й. А так да, не Ереван похоже!![]()
С Уважением
Взято отсюда:http://gv470iap.narod.ru/heroes/chislov.html
19 июля 1943 года шестерка истребителей под командованием Числова получила задание встретить немецкие бомбардировщики на подходе к позициям советских войск. Завязался бой. Рухнул на землю один "Юнкерс", за ним другой... Остальные бомбардировщики поспешили ретироваться с поля боя. Но на подходе была вторая группа. Числов снова скомандовал: "В атаку!" Советские истребители ринулись на противника. Действуя дерзко, навязывая свою волю врагу, не выпуская из рук инициативу, гвардейцы в жестоком, неравном бою вышли победителями. Гвардии капитан Числов сбил один "Ю-87" и "Ме-110", его ведомый гвардии ст. сержант Макаров - два "Фв-190". Этот молодой, выросший в полку гвардеец, умел сочетать в бою охрану своего ведущего с активными действиями. Он по праву считался одним из лучших ведомых в полку. Гвардии ст. лейтенант Маресьев сбил один "Ю-87". Гвардии ст. лейтенант Воронько - один "Ме-110". В бою был легко ранен гвардии капитан Числов.
Кто нибудь в курсе кого (ме-110) сбили???
Никого. Нет потерь от истребителей. Один сбит ЗА в р-не Горки.
Post hominum memoriam
19-07-43
Bf 110 G-2, W.Nr. 5207, 25%, Berlly-landing following hits from enemy fighters. Ledna-Ost airfield.
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Кстати - обратите внимание на полосу ПЕРЕД хвостовым оперением. Этот самолёт не из SKG 210/ZG 1 ОДНОЗНАЧНО.
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
SKG 210 обьединила в себе 2 очень разных, но первоначально родственных подразделения.
Первая группа, изначально I./ZG 1, воевала в 1940 в европе, перед БоБ 1./ZG 1 была переделана в Erpr.Gr.210 и занималась JaBo, имела Эмблему "Англия в прицеле". Потом её переименовали в I./SKG 210 и эмблема была видоизменена - "белый щит и Англия в прицеле", с надписью "Schnellkampf Geschwader 210". Она же стала эмблемой всей Эскадры - SKG 210, но во второй группе она никогда не применялась.
Вторая группа, первоначально II./ZG 1 (в 1939 - J.Gr.101 с Bf109D), воевала в 1940 в европе, перед БоБ была переименована в III./ZG 76 (хотя оперативно действовала всегда в одиночку). На рубеже 1939-1940 была придумана эмблема - "3 маленькие осы", которая наносилась сначала только в 4./ZG 1, а потом во времена III./ZG 76 - стала эмблемой группы. После переименования в II./SKG 210 появилась "большая оса" - которая - хотя и не всегда - стала отличительной чертой II./SKG 210. При этом в группе никогда не наносили "белый щит и Англия в прицеле", в тоже время считалось что SKG 210 - элитная эскадра, будущая замена Ju87 и Bf110 и всем пилотам разрешалось носить специальную металлическую эмблему Эскадры на рукаве.
После переименования в ZG 1, "Большая оса" стала эмблемой эскадры, также как и прозвище - "Wespe", самолёты получили осы на морды, I./ZG 1 в дополнение к ним сохранила старую эмблему - "белый щит и Англия в прицеле" (к стати - только так можно отличить принадлежность на фото, если не видно кода), а II./ZG 1 так и продолжила носить "большую. Осу" вплоть до боёв в Австрии в 1944, где потери были такими что просто не успевали рисовать...
S!
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Крайний раз редактировалось Owl-99; 25.12.2006 в 11:39.
Post hominum memoriam
ТочноТам заявок 10 на него бедного, наверное
Угадал?
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Так в приведенном описании уже 2 сбитых. Других не смотрел, бесполезно, да и возиться некогда.
Post hominum memoriam
2./ZG 1.
P.S. Счас ищё контакты с пендосами на то чтобы достать лосслисты KG разных
Кстати - я не помню - есть у вас лосслист Sch.G. 1, под Стилинградом воевала?
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.