Было такое. Уточню.
1. 3-7% было при разрешении до 1024х768. Потом прирост пугающе падал.
2. Примерно 2-3% прироста от большого кэша (по сравнению с кэшем 512кб) на разрешениях выше 1024х768 в Иле можно получить, если сей кэш разбит на два по 512.
Но я лично не считаю это приростом. Ну смешно же...
Однако.
Где-то будет прирост. А где-то и нет. Зависит от задачи.
Есть задачи, и их немало, в которых меговый кэш проявит себя хуже, чем 512кб. Это обработка любых массивов данных с мелкой выборкой. Это большинство игр, в которых используется простая математика, к примеру. HalfLife2 к таким НЕ относится. А вот Ил можно отнести, там табличная выборка, а не натуральный обсчёт. Кстати, есть мнение, что БоБ будет именно обсчитывать, если не всё, то многое. Судя по роликам. Тогда от 1Мб будет больше толку.
Фича в том, что Ил оперирует с кучей мелких данных - множества массивчиков, и строковых переменных, ну и плюс куча java, конечно, а это тоже строковые массивы. А для таких задач 512 кб - идеал: и время выборки меньше, чем у 1Мб, и заполнение/сортировка быстрее происходит, там жеж принцип FIFO...
Однако. Если представить себе задачу вроде архивирования большого файла, или перегона DVD-MPEG, или WAV-MP3, или любую другую задачу, когда данные или рез-ты мат.выч. идут большим сплошным потоком и пре-кэширование работает в полный рост - мег будет выгоднее на те самые 7-9%.