???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    А чего тут думать? Похоже для ОМа - "сено-солома" поменялись местами.
    Як у него при ЛЕВОМ вираже - дает угол +, а при ПРАВОМ -. То есть с точностью до наоборот.
    Прямо как "Мессершмид".
    Это у "фрицев"так было! Если вираж в влево ЛА стремится в положительный угол(поп. ось) , ну а если вправо - в отрицательный угол.(поп. ось)
    Т.к. винт у гансов вращался по часовой стрелке(для наблюдателя из кабины, конечно), а у Як - против.
    Поиграйте в 4.06 И возрадуетесь

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Поиграйте в 4.06 И возрадуетесь
    Так он и про 4.06 тоже.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Во маленький видео файлик со звучком. Вот так звучал Як-9.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Як-9.rar (847.8 Кб, Просмотров: 111)
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    В те времена, когда делали этот фильм все самали звучали одинаково... Это звуковая дорожка наложена потом... с магнитофонной ленты...
    З.Ы. Слышно же невооруженным ухом

  5. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    В те времена, когда делали этот фильм все самали звучали одинаково... Это звуковая дорожка наложена потом... с магнитофонной ленты...
    З.Ы. Слышно же невооруженным ухом
    Во я глухой, не расслыщал что ли. У меня есть эти же кадры но без звука. Так я подумал, что там типа мантировали фильм о бое с мессами и звук убрали а тут типа оригинал записи.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Сообщений
    8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!
    Слов нету

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Очень интересный топик!
    Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!
    вы кажется ошиблись топиком
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  9. #9

    Thumbs down Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так он и про 4.06 тоже.
    И про 4.06 и про 4.07 в том числе. Да вы что же, сами этих косяков не видите? Вы посмотрите, как MG накосячили с моделями(не только Як-ов).
    Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
    вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмит РЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
    Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!! Дайте две!!!
    Теперь садитесь на 109Г-2. А у него куды винт вращается? Ах по часовой?!!! А куда ложится??? Нипонил... И т.д. и т.п. Вобщем игруха - полна приколов и юмора.

    Пы.Сы.
    Помните такую байку: наши пилоты старались использовать как можно чаще - ПРАВЫЙ вираж, в то время как LW - старались виражить ВЛЕВО. Понятно почему такая фишка была?
    А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!! Дайте две!!!
    не понял - о чем пост. но Ла5 вращает своим винтом п о ч а с о в о й стрелке (а не наоборот) .

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Понятно почему такая фишка была?
    А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?
    Спит Мк14 с гриффоном имел винт, вращающийся налево... Англичане мучались переучиваясь

  13. #13

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?
    Тогда - не понятно. В РЛЭ "яков" - черным по белому написанно: "при выполнении правого виража самолет стремиться задрать нос, а при левом вираже - опустить".
    Как такое возможно на существующей модели? Как раз все наоборот получается..Тянет его вниз в правом вираже, и задирает вверх в левом.

  14. #14
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тогда - не понятно. В РЛЭ "яков" - черным по белому написанно: "при выполнении правого виража самолет стремиться задрать нос, а при левом вираже - опустить".
    Как такое возможно на существующей модели? Как раз все наоборот получается..Тянет его вниз в правом вираже, и задирает вверх в левом.
    Про як. Газ 110- кренит вправо. Газ 50 - кренит в лево. Оттримрован по дефолту на газ 80, т.е идет прямо. Терь вираж. При тяге 110 вправо норовит опустить нос, при менбше 80 - приподнять. В левом вираже наоборот. Все логично. При перетягивании склонен к кувырку через левое (точно не помню, но кажется именно через левое) крыло. РЛЭ для какого режима написан, форсированного или номинального? Номинальный - это 80%. И если я правильно понимаю - УНВП.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #15

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Про як. Газ 110- кренит вправо. Газ 50 - кренит в лево. Оттримрован по дефолту на газ 80, т.е идет прямо. Терь вираж. При тяге 110 вправо норовит опустить нос, при менбше 80 - приподнять. В левом вираже наоборот. Все логично. При перетягивании склонен к кувырку через левое (точно не помню, но кажется именно через левое) крыло. РЛЭ для какого режима написан, форсированного или номинального? Номинальный - это 80%. И если я правильно понимаю - УНВП.
    Нет, в РЛЭ не говориться про обороты двигателя(газ), - там указанна только рекомендуемая скорость. Ща гляну...Во:
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70°.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять.
    Вот такая петрушка получается.:confused:

  16. #16
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Нет, в РЛЭ не говориться про обороты двигателя(газ), - там указанна только рекомендуемая скорость. Ща гляну...Во:
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70°.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять.
    Вот такая петрушка получается.:confused:
    Ну так попробуй именно по РЛЭ. Выровняй самолет в горизонте на скорости 350 км/ч. Это будет при тяге примерно 75%. И начни вираж не трогая сектор газа.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Ну так попробуй именно по РЛЭ. Выровняй самолет в горизонте на скорости 350 км/ч. Это будет при тяге примерно 75%. И начни вираж не трогая сектор газа.
    Букыч, выполненение виража с креном 60 и более подразумевает полную дачу наддува по мере ввода в вираж. Пример: выполнение глубокого виража на Як-52, 55.При выводе из виража наддув приберается до номинального.:drive:

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
    вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмит РЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
    От триммирования зависит.

  19. #19

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    От триммирования зависит.
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...
    А зачем от увода триммировать элероны?! вполне достаточно надавить на педаль...ну или руль направления тримировать тогда уж

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А зачем от увода триммировать элероны?!
    Их нет у яков.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Их нет у яков.
    и руля высоты???!!!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    и руля высоты???!!!
    Ну, ты же спросил - зачаем триммировать элероны у JimmyBV? А он попросил их оттриммровать....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Ну оттриммируй мне элероны на яках...
    Я о том триммере, который отклоняемая молотком пластинка. От нее зависит, куда будет вращаться самолет на данном режиме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •