Во маленький видео файлик со звучком. Вот так звучал Як-9.
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
В те времена, когда делали этот фильм все самали звучали одинаково...Это звуковая дорожка наложена потом... с магнитофонной ленты...
З.Ы. Слышно же невооруженным ухом![]()
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Очень интересный топик!
Прочитав его понял одно, что самолёт красного вирпила должен быть, как и самолёт пиндоса, самым маневренным, самый скростным и скороподъёмным, с мощным вооружением и устойчивым к повреждениям!
И про 4.06 и про 4.07 в том числе. Да вы что же, сами этих косяков не видите?Вы посмотрите, как MG накосячили с моделями(не только Як-ов).
Вот берите любой Як, запускаете простой редактор, высота 2000, тяга 90
вы начинаете полет примерно на скрости 300. На какое крыло склонен ложиться Як? Правильно - на правое(как мессершмитРЛЭ -не соответствует). А направление вращения винта, какое? Против часовой...
Теперь берем, скажем, Ла-5Ф и те же условия... На какое крыло стремиться лечь? На левое?!!! А винт как вращается?Опять против часовой?!!!Дайте две!!!
Теперь садитесь на 109Г-2.![]()
![]()
А у него куды винт вращается? Ах по часовой?!!! А куда ложится??? Нипонил...
И т.д. и т.п. Вобщем игруха - полна приколов и юмора.
Пы.Сы.
Помните такую байку: наши пилоты старались использовать как можно чаще - ПРАВЫЙ вираж, в то время как LW - старались виражить ВЛЕВО.Понятно почему такая фишка была?
![]()
А тут что? Ла - как Bf, Як как FW? Гы-гы-гы![]()
верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..
большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
где смеяться то...?
Тогда - не понятно. В РЛЭ "яков" - черным по белому написанно: "при выполнении правого виража самолет стремиться задрать нос, а при левом вираже - опустить".
Как такое возможно на существующей модели? Как раз все наоборот получается..Тянет его вниз в правом вираже, и задирает вверх в левом.
Про як. Газ 110- кренит вправо. Газ 50 - кренит в лево. Оттримрован по дефолту на газ 80, т.е идет прямо. Терь вираж. При тяге 110 вправо норовит опустить нос, при менбше 80 - приподнять. В левом вираже наоборот. Все логично. При перетягивании склонен к кувырку через левое (точно не помню, но кажется именно через левое) крыло. РЛЭ для какого режима написан, форсированного или номинального? Номинальный - это 80%. И если я правильно понимаю - УНВП.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Нет, в РЛЭ не говориться про обороты двигателя(газ), - там указанна только рекомендуемая скорость. Ща гляну...Во:Вот такая петрушка получается.:confused:Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70°.
На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)