- Ты - такое редкостное исключение в этом плане!![]()
- Запихать его в F-16 можно без большого труда, вот только смысла нет: там новый F100-PW-229 отлично справляется с обязанностями:Вот и я о том же. Просто отметил что суперкруз не является такой уж пререргативой Раптора. Запихай Ф-119 на какой-нить Ф-16 или Грипен - и они вполне себе уйдут на суперкруз.![]()
http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html
Но заталкивать его в относительно маленький Грипен - вообще ни малейшего резона, будет дисгармония полнейшая, - это заведомо снизить его полезную нагрузку и боевой радиус, при том, что на М=3 мы же его посылать не собираемся?
- Конечно. В любом самолёте нужно всё-таки добиваться оптимального соответствия максимальных возможностей двигателей и требуемых ЛТХ самолёта, иначе будет и никчёмное удорожание ЛА и часть параметров по экономичности может уйти в минус...Движки Раптора изначально предназначены для достижения максимальной тяги без дожигания и относительная разница в тяге на максимале и форсаже у них меньше чем у двигателей самолетов 4го поколения.