???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

    Эксперимент мягко говоря неправильный. На каких режимах энергия больше сливается? Учитываете ли вы, что ручка до пупа у разных самолетов вызывает разный отклик. То есть вы создаете разные углы атаки, пусть даже при равных скоростях перед вводом самолета в вертикаль.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

    И когда все прекротят принимать мемуары и воспоминания за технические док-ты. У меня был ВАЗ2109 года 2 назад, так сейчас мне кажется, что он набирал сотню секунд за 10-11 А вы готовы за чистую монету принять воспоминания 60-летней давности. Прочитав мемуары какого-нибудь летчеки все начинаю создавать темы и орать, что мол все напутали Не надоело? :expl:
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    И когда все прекротят принимать мемуары и воспоминания за технические док-ты. У меня был ВАЗ2109 года 2 назад, так сейчас мне кажется, что он набирал сотню секунд за 10-11 А вы готовы за чистую монету принять воспоминания 60-летней давности. Прочитав мемуары какого-нибудь летчеки все начинаю создавать темы и орать, что мол все напутали Не надоело? :expl:
    Из официального отчёта:
    When the FW 190 was in a turn and was attacked by the Spitfire, the superior rate of roll enabled it to flick into a diving turn in the opposite direction. The pilot of the Spitfire found great difficulty in following this manoeuvre and even when prepared for it, was seldom able to allow the correct deflection. A dive from this manoeuvre enabled the FW 190 to draw away from the Spitfire which was then forced to break off the attack.
    Перевод:
    Когда FW 190 стоит в вираже и атакован Spitfir-ом, быстрый рол позволяет выйти из виража и уйти пикированием в противоположном направлении. Пилоту Spitfire крайне трудно повторить этот манёвр и, даже если они готовы к этому, редко могут позволить выбрать точное направление. Этот манёвр позволяет FW 190 оторватся от Spitfire который тем самым вынужден прервать атаку.
    Это не мемуары. Попробуйте повторить тоже самое в игре.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Это не мемуары. Попробуйте повторить тоже самое в игре.
    т.е. спит не должен быстро перекладываться с крыла на крыло. Как сейчас - не знаю, но в момент появления спита в игре, так и было.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Терзают смутные сомненья по поводу потери энергии

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Эксперимент мягко говоря неправильный. На каких режимах энергия больше сливается? Учитываете ли вы, что ручка до пупа у разных самолетов вызывает разный отклик. То есть вы создаете разные углы атаки, пусть даже при равных скоростях перед вводом самолета в вертикаль.
    Я же чётко написал что я пытался слить как можно больше энергии насколько это возможно. И мне не важно какие углы были использованы. Выяснилось что Спит имеет лучшие возможности по сравнению с Фокой сливать энергию.
    не можешь летать - не мучай метлу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •