Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
И когда все прекротят принимать мемуары и воспоминания за технические док-ты. У меня был ВАЗ2109 года 2 назад, так сейчас мне кажется, что он набирал сотню секунд за 10-11 А вы готовы за чистую монету принять воспоминания 60-летней давности. Прочитав мемуары какого-нибудь летчеки все начинаю создавать темы и орать, что мол все напутали Не надоело? :expl:
Из официального отчёта:
When the FW 190 was in a turn and was attacked by the Spitfire, the superior rate of roll enabled it to flick into a diving turn in the opposite direction. The pilot of the Spitfire found great difficulty in following this manoeuvre and even when prepared for it, was seldom able to allow the correct deflection. A dive from this manoeuvre enabled the FW 190 to draw away from the Spitfire which was then forced to break off the attack.
Перевод:
Когда FW 190 стоит в вираже и атакован Spitfir-ом, быстрый рол позволяет выйти из виража и уйти пикированием в противоположном направлении. Пилоту Spitfire крайне трудно повторить этот манёвр и, даже если они готовы к этому, редко могут позволить выбрать точное направление. Этот манёвр позволяет FW 190 оторватся от Spitfire который тем самым вынужден прервать атаку.
Это не мемуары. Попробуйте повторить тоже самое в игре.