Учитывая очередную волну интереса к истории с Боингом, решил тоже взглянуть на книгу.
Да... мужчина провел не шуточное исследование. Накрученная сказка получилась... без 0.5 и не разберешь... Главное с размахом.
Ничего не скажу о подлинности тех или иных документов на которых автор опирался (то что там фальшивок половина - это как пить дать). Но вот то, что проанализированы все документы и события человеком, имеющим очень смутное представление о военной авиации вцелом и перехвате ВЦ в частности - это факт железобетонный.
"Города, поселки и аэропорты Камчатки были хорошо освещены и ясно видимы сверху. Это зрелище должно было встревожить пилотов KAL 007.."
Хотел бы я посмотреть на эти "мегаполисы" камчатки тревожащие полуспящий экипаж на 9000м...
Да и многое там опирается на умозаключения в таком же духе...

Соглашусь с Polar - почти все высосано из пальца.
МиГ-31 говоришь... А Су-37 там не было случайно? Из личного резерва Генсека КПСС?
Более правдивая история есть тут: http://www.web-captain.com/1class/wars/kal007.htm
Там тоже не обошлось без фантазий и путаницы сномерами полков, званиями и должностями, но в целом - близко.
Я лично добавить ничего не могу, хотя и пролетел 747 прям над нами (Долинск). Но за "сигарообразность силуэта" не ручаюсь, потому как спал, да и погода была хреновейшая.
А батя с полком 21-х бисов просидел ту ночь в ДЗ на Постовой, да и потом два месяца над районом падения 747 не одну сотню тонн керосина сжег.
А вот что в действительности находилось в том самолете - это наверное вопрос. Конечно, не мало в той грустной истории загадок, и слишком много было участников с расходящимися интересами.
Что было, то было. Кого надо - поснимали, кого надо - наградили. Скандал - замяли, крайних - назначили. Кому на гос.уровне интересно спустя 20 лет ворошить старое?
А подобных исследований еще много будет проводиться, только они больше запутывают, чем что-то объясняют.

------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class