Там стоят бронестекла только тонкие. Непосредственно для защиты летчика поверх дверей прикручены стальные пластины.
На Кавказе летали такие же.
У нас кроме Шквала никакой комплекс не обеспечивает применение Вихрей. Это взаимосвязанные вещи.Меня больше волнует то, что "борт" там наверняка весь старый, то есть построенный вокруг капризного, устаревшего и тяжелого "Шквала-В".
Но то, что этот монстр уже устраел - полностью согласен.
"Строевой" Ми-28 до сих пор летает с кучей ограничений. Никакого круглосуточного комплекса пока нет, а "Арбалет" вообще не из этой оперы, для него готовят Н-025, но это та еще "пестня".То есть, получается, что "спецподразделенческий" Ка-50 оказался чисто дневным, а "строевой" Ми-28Н - всепогодным и круглосуточным, с МФД, "бортом" нового поколения, да еще и с "Арбалетом".
ИМХО, про Ка-50 в его сегодняшнем состоянии стоит забыть.Странно... Ведь есть же Ка-50Н (он же Ш)...
Если есть какие-нибудь перспективы, то у Ка-52, и то если доведут.
Больше ничего не остается.Но я - оптимист: будем надеяться, что постепенно все модернизируется![]()