Смотрите трек. Як-1Б на скорости 150-160 км/ч климбится со скоростью примерно 10 м/с. Сам я в аэродинамике мало что понимаю, поэтому спрашиваю знающих людей. УНВП или БЖСЭ?
Смотрите трек. Як-1Б на скорости 150-160 км/ч климбится со скоростью примерно 10 м/с. Сам я в аэродинамике мало что понимаю, поэтому спрашиваю знающих людей. УНВП или БЖСЭ?
боюсь этим патчем плеваться ещё многие будут.
JGr124 "Katze"
≡v≡
В подобном стиле климбятся ВСЕ самолеты в игре.
JGr124 "Katze"
Не понял, а что здесь такого? Ну климбится, и что? Он от полосы отрыватся долже на 180 стабильно...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Вопрос в том ,сколько времени он так климбитя, и захочешь ли ты в реале так делать, если он вдруг сможет. Жизнь одна.. перегреется двигло и не видать тебе климба, и спачсибо если выпрыгнть успеешь.
Во блин... А какой потолок у Як-1б? Вчерась мессера F2 загнал на 10000 в оффлайне и гонял его пока топляк у него не вышел. Что характерно - догнать не мог, но и не отставал. Это я так, для поддержания разговора...
www.il2.dp.ua
Не, по-моему куда больше. у земли всетаки. А так -вот помню как я плевался когда после очередного патча меня стали 109г-2 догонять в таких ситуациях, когда в предыдущей версии только провожали меня взглядом.. Это я был на Ла-7..
Так сейчас же не догоняют![]()
Я не про полет в горизонте. Да и сейчас труднее воспользоваться тем что не догоняют.
ИМХА из своих наблюдений, все, так называемые, изменения ФМ чистый вымысел. Похоже, что просто в качестве НУЛЕВОГО сглаживание выставлено некоторое положительное значение из версии 4.05, не более. Попробуйте в 4.05 выставиь на осях сглаживание равное 10, а в 4.07 равное 0 и проведите сравнительные замеры в версиях.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
а вот я скриншотик из 4.07м выкладывал на форуме, правда это Як-9, но как в спирали лезет,а? На 120 км\ч![]()
http://il2.degunino.net/forum/attach...7&d=1166983233
uncle Feld
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Жуковский со своими кривыми располагаемых и потребных тяг переворачивается в гробу с момента выхода ила... сейчас уже даже не смешно а грустно про "вторые" режимы говорить...
Только пуля не ищет компромисса.
Про некрутит. Пробовал так. Як-9 правда, но не суть. Левый вираж, закрылки в посадке, шасси выпущены, РУС на себя до пупа. Тяга 80%. Скорость остановилась на отметке 200км/ч. Резкая дача газа до 110% - кувырок через правое крыло. В правом вираже - аналагично. Что это, если не крутящий момент?
Г2 в подобных условиях держал скорость 180, на дачу газа не реагировал. Но он и раньше не реагрировал.
На горке, скатывание на хвост, поведение аналогичное у обоих указанных типов. Переворот на горке, опять же, разницы не заметил.
На эом и основано ИМХО.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну далеко не все не могли. Як-3(3П)- запросто могли вытварять такие финты на высотах до 4000 метров не хуже G-2 и поздних модификаций вплоть до "кенинга".
Собственно "кенингу" и "густавам" был только один выход - линять, линять, линять на высоту и как можно быстрее.
Пожалуй только "дора" могла попытаться утечь от Як-3 низом, да и то - как повезет. А уж если месс встречал Як-3 на малых высотах - "капут" мессеру(как правило) и с метанолом и без.
Т.к. Як-3 имел скороподьемность 22.8 м\с, скорость пикирования 710км\ч, время виража 17 секунд(!!!как у "ишака"!!!). Куда ты от него денешься, когда разденешься?
Якут, в приведенном выше твоем посту не нашел никаких несоответствий игре. Честна![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Як-9У имел еще лучшие ЛТХ(просто не имел аналогов, причем ни импортных, ни отечественных вкл. Ла-7), но по причине капризности 107 движка, реально в войне поучаствовали только 42 эти машины, которые воевали в составе 163 ИАП.
Про Як-1Б и его климб 10 м\с на скорости 160км\ч - сказать что-либо определенное трудно. Скорость - явно выше посадочной, и при максимальной мощности двигателя и работе закрылками..... кто знает? Может это и реально?