как чудно. ты это сам придумал? отчет на "хоботе"
http://www.ixbt.com/video2/g80-part3.shtml
"Как говорится, что и требовалось доказать. С качеством АФ у 8800 все в полном порядке."
как чудно. ты это сам придумал? отчет на "хоботе"
http://www.ixbt.com/video2/g80-part3.shtml
"Как говорится, что и требовалось доказать. С качеством АФ у 8800 все в полном порядке."
зачем самому придумывать? Почитай...
http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/19202#02
uncle Feld
вот именно ТАМ про 8800 не написано, зато написано про видюхи серии 7.ххх, а именно что джифорсы анизотропят некачественно, отсюда и "переливания" леса. Про 8800 читал в другом обзоре (сразу не вспомню в каком), но упоминания про существенно более высокое качество анизотропки там было![]()
uncle Feld
А по теме топика кто нить чё нибудь может толком обьяснить, мучаюсь с этим мерцанием давно, но ставить мипмэпинг в плюсы желания никакого, всё размытое (и прицел тоже) глаза быстро начинают уставать смотря на размытое изображение...
Знаю, что если поставить разрешение в игре 1600х1200 мерцание пропадает, но количество кадров падает до неиграбельных значений...
Как вариант - купить 8800 гтх не предлагать![]()
Дорогая она пока, вот через годит - там поглядим... чё покупать.
Пытался крутить
PolygonOffsetFactor=-0.15
и
PolygonOffsetUnits=-3.0
получил умопомрачительные эффекты, но не те что надо...
вплоть до изчезновения всего леса...![]()
Конкретные рецепты есть?
Кстати, рецепт из 92 поста не работает, качал я оттудова разные дрова, дело не в дровах. Скорее всего край леса и береговая линия рисуются не так как центр леса и зелёнки. Отсюда и проблема.
А на разрешении 2048х1526 вообще ничего не мерцает - даже без АА и АФ. Но где же взять такой комп, чтобы это было играбельным разрешением?![]()