-
Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire
Тут в соседних ветках обсуждается чумовая игра Mount&Blade, которую ТАКЖЕ уже полтора года пишет 1 (один) человек, правда турок, и которая все это время продается как бета (кстати, рекомендую попробовать триал версию, несколько бессоных ночей гарантировано).
Вообще, интересный факт наличия энного количества энтузиастов в состве один человек или группа друзей 3-4 человека, которые спокойненько, на коленках собирают вещи, которые нагибают или по крайней мере прибилжаются к произведениями монстров игростроя.
Не понимаю только одного - куда это все девается потом?
Получается что все воистинну новое создается фанатами в гаражах в бейсболках "Я люблю Стива Джобса!", а потом приходят манагеры в белых рубашках, начинают тратить бешенный бюджет на маркетинговые исследования целевого рынка, строить бизнес, создавать прожект-группы, набирать дорогостоящих программеров, и в конечном счете после 5-7 лет разработки выдают глючный тормозной ужас с целевой аудиторией "от 5 до 70 лет", на расскрутку которого тратиться еще больше бабла и в конечном счете финансовый год заканчивается с убытком, потом, второй, третий. Потом короткое сообщение в прессе о кончине (или покупки) студии. Конец.
В чем сила, брат? (с)
Может люди в белых рубашках приходят не для того чтобы создать что-то выдающееся и даже не для того чтобы заработать много денег для владельцев, а всего лишь для того чтобы освоить бюджет?
Крайний раз редактировалось Lvsh; 28.12.2006 в 14:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума