???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Было бы желание...:sad:

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Парни!:expl:
    Пожалуйста, не разводите флуд.
    Можете поднять какую-нибудь старую ветку NVidia vs ATI и спорить там про качество сколько хошь. :flame:

    Было бы весьма любезно со стороны модераторов почистить ветку от оффтопа.

    Напомню, речь идет о мерцании границы леса и берегов речек под острыми углами на картах Nvidia 6-ой и 7-ой серий. (Кстати я специально ездил тестить ATI 1900GT, эффект повторился и убрать я его не смог даже на 6х T.A. on/off)

    Пожелание:
    1. Всем утверждающим, что у них на NVidia 6-ой и 7-ой серий не рябит - включить opengl, шейдеры, еще раз посмотреть, проверить качество анизотропки и если оно меньше, чем 8S - кричать эврика и подробно все рассказывать.

    Борьба с мерцанием. Рецепты.
    В профиле Ила:
    1. Анизотропную фильтрацию - убрать, поставить трилинейную. И быстрее значительно и мерцает меньше. Рекомендовано в весьма авторитетных источниках. Проверено.
    2. Поставить качество текстурной фильтрации в макс. качество (max quality)
    3. Отключить все оптимизации
    4. Попробовать мой конфиг. (факультативно)
    5. Попробовать чуть-чуть, не более +0,5 подкрутить LodBias (факультативно)

    отступление:
    :old: !!! не используйте для настройки профиля OpenGL RivaTuner. Он нагло лжет, позволяя ТИПА устанавливать режимы антиалиасинга, не поддерживаемые в OpenGL (D3D only). Я проверял. Суперсэмплинг 1х2 .. 4х4 не работает в принципе. 4S и 8S - на самом деле не что иное, как 4х мультисэмплинг. Реальное сглаживание, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значительно снижает мерцание - 8S (об этом ниже)
    Ставьте NHancer, там все написано и очень удобно, а для RivaTuner оставьте разгон, там он вне конкуренции.

    Далее на выбор:
    У кого карта ниже класса 7600GT - выключить шейдеры. Очень жаль, но другого выхода нет :pray: После этого подберите приемлемый по быстродействию режим мультисэмплинг-сглаживания и копите деньги на 8 серию, там ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ обещаны улучшения в этом плане.

    Владельцам шустрых карт или готовым к низким FPS - включить сглаживание 8S. Разогнать карту. Форсировать 1-ые шейдеры.
    ДРУГИХ РЕЦЕПТОВ НЕТ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОИМИ.

    P.S. Gamma antialiasing и supersample transparency antialiasing у меня включены, но их влияние на картинку и на мерцание я пока внимательно не изучал.

    Просьба:
    Владельцам карт 8-ой серии - рассказать остальным про новые типы сглаживания, как они проявляют себя в Иле и насколько шустро работают. Обладателям 6 и 7 серии в SLI - то же самое по режимам, которые работают в SLI (особенно скорость 8S).
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 29.01.2008 в 21:12.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •