Вот думаю Вы уже видели ролик в 66 метров, так там все без художников показывалось, по мне так дальше некудва![]()
http://www.gennadich.com/id/69/![]()
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Вот думаю Вы уже видели ролик в 66 метров, так там все без художников показывалось, по мне так дальше некудва![]()
http://www.gennadich.com/id/69/![]()
тысяча чертей , я понял , народ из ГТ взял движок от LRC
разработчики движка LRC "разругались", а парни из ГТ отказались от движка Ил-2, все сходиться![]()
Похоже, что действительно артворк. Я потом подписи к скринам почитал. Жаль... Большую реалистичность этим скринам дает более естественная освещенность. В то же время на скринах из преальфы все гораздо темнее, как в пасмурный день. Неужели нельзя сделать освещенность, похожую на ту, что в артворках?
Надеемся успеть. Артворки это обработанные художниками скрины из движка. Для того что бы программистам было понятно куда и как нам нужно двигатся. Эти картинки это то как мы хотим что бы все это выглядело. Реализация самих технологий по времени значительно более тяжки труд, но мы стараемся делать все по намеченному плану.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Лофт, подскажи, пожалуйста, мне как интересующимусяКак обстоит дело с моделированием топографии местности? Я даже не столь о соответствии реальным высотам, сколько о дискретности сетки ландшафта или наличию субсетки вроде тайлов со своей геометрией или чего-нибудь в этом роде. Дело в том, что в авиасимах это довольно широко распространенная проблема, вы ее так или иначе обошли или земля будет, скажем так, довольно плоской (скринов с ярко выраженной топографией местности не видел)?
Тут все стоит разделить для объяснения на несколько частей. Та картинка о которой ты говоришь возможна, но слишком ресурсоемка на данный момент, хотя всем понятно что в это направлении нужно двигатся. Мы в текущем движке попробуем продвинутся настолько насколько это будет возможно. Карта будет не плоской, разрешение сетки ландшавта для разных элементов в моделировании разное, у рек и лесов например. Но я боюсь что твои требования как ты их себе видишь мы удовлетворить не сможемНо постараемся сделать шаг вперед. У нас есть ряд интересных решений которые думаю многим понравятся.
Непосредственно сами карты с которых мы делаем местность нам прислали Французы, они датированы 1900 годом и достаточно подробны. Это уже + в том что мы делаем не современную европпу с "закосом" под первую мировую, но действительно европпу первой мировой. Карты высот правда на основе современных, но мы стараемся подправлять их накладывая на топографические карты 1900 года, править и реки и т.д. Совершенно честный перепад высот в той местности от мин до макс всего около 500 метров. В масштабах карты 350 на 350 км при видимости в 50 км (упрощаю конечно) такой перепад виден очень слабо, появляется искушения ради картинки сделаеть его более ярко выраженным, что бы как раз ощущение "обеденного стола" не складывалось. Но это пока в обсуждении и в данный момент европпа такая какая она есть, но еще не все технологии мы показали. Ландшафт на тех скринах что мы выкладывали примерно 50% от того что будет позже.
Вобщем стараемся, но чудес не обещаем, их не бывает
С наступающим всех
:drive:![]()
:p
![]()
![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Поздравляю команду GT с Новым Годом. Много ожиданий в новом году связано с Вашей работой над проектом РН. Желаю, чтобы хватило сил для реализации самых смелых задумок, и всего, всего, всего....![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Присоединяюсь. Команда несомненно здорово зажигает![]()
Триста лет не был на форуме, а тут зашел, пробежал глазами ветки и за эту уцепился. Здорово, что по первой мировой появится симулятор на уровне Ил2. Посмотрел скрины с осенними ланшафтами... Они просто дышат Ремарком и Цвейгом, так и хочется жить в них... Остался под впечатлением. Хочется пожелать разработчкикам сил довести все это до победного конца!
"Если в небо глядит муравей, то глаза у него голубые" (с) Один поэт.
Посидел подумал... Это ж скока времени климбиться? Чтобы из ружья не достали... И интересно, что там с погодой будет. Будет ли динамика, пусть не глобальная, но хоть локальная...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да-да заклимбишься потмо достанешь книжку по сохранению энергии в бою и начнешь её родную беречь и беречь, а не как у меддокса. Руд до отказа и в оБЛАка
а погоду пусть админ на сервере крутит, а то придется в разгар боя лететь домой из -за надвигающейся грозы, а я за трафик денужки платил родные, у такой реализм с погодой нафик-нафик(ихмо).
Да вобщем Петровичу не мешают, можно так сказать, но и задачу сделать сверхсимулятор тоже мы не ставим. ЛО сколько писали? А Ил2 сколько? А у нас средств только на 2 года, это основное ограничение.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Потому что налетят чайки и всех порвут![]()
![]()
![]()
Vadifon, жжошь, я плакаль!
(утирая скупую мужскую слезу...)
заметь, и без единого смайла...
бу га га га
![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Я буду стараться.
Динамика будет на уровне, обещаю.![]()
Помогай тебе Бог!![]()
Хорошо там, где я есть... и пить