Как ни прискорбно , но у большинства опытных (т.е. достаточно возростных) летчиков отношение к подобнымфичам мягкоговоря настороженое.
С другой стороны шибко продвинутым юзером для работы с таким девайсом быть совершенно необязательно.
Сам АБРИСа на мой взляд далеко не идеален , особенно в плане обслуживания человеком занятым пилотированием.
ИМХО в подобном изделии можно было применить гораздо более дружественный к пользователю интерфейс , подобный тому что может быть без проблем реализован например на промышленных операторских панелях.
Сенсорный экран , открытая среда программирования , удобные устройства ввода , высокая надежность...
Когда смотрел ваши ролики с АБРИСом - интуитивно возмущался некоторыми аспектами реализации (не вашей , а создателей АБРИСа) , на мой относительно просвещенный взгляд (приходится и самому юзать подобные девайсы и разрабатывать софт под них) можно было бы сделать более удобно для юзера.
Впрочем кронштадцам наверное виднее...
Как бы то ни было , а девайсы подобные АБРИСу - это большой шаг вперед по сравнению с дровами советских времен.
Между той техникой которая разрабатывалась 25 лет назад и современной - разница огромная.
Попросись на следующем МАКСе полазить по кабине.Я не знаю что ставят на Су-25СМ, но если что-то подобное...
Причем натаскать летчиков (особенно молодых) на новую технику легче чем на "дрова".то нужно просто натаскивать летчиков на эти нововведения.
Кадры решают все. (с)Было бы очень полезно иметь процедурный тренажер для Су-25СМ, и летчиков новой генерации, которые не понаслышке знакомы с PC и симуляторами.