А что тут думать? Ил на сегодня -лучший WW2 авиасим.
Играл во многие. Всякие там ВВ2 файтерс, Джейнс аттак свадрон и проч Майти Эйт с Комбат Флайт Симулятор. Альтернативы Илу нет.

Мое мнение - в целом примерно УНВП.
Как по флайт модели, так и по ДМ.

МЦФС после Ила - это нечто. Ручкой крутишь как хочешь, летаешь как знаешь.
В Иле же я почти почти физически чувствую массу и инерцию самолета на своей ручке, тьфу ты, джое.
В других симах я ничего подобого не ощущаю.

P.S. Никакой обратной связи на джое моем нет.

P.P.S. Многие тут ругают Ил, типа аркада и все такое.
Причем вряд ли кто из них летал когда-нибудь за штурвалом настоящего самолета, тем более какого-нибудь Тандерболта или фокке-Вульфа.
Не держите разработчиков за дурачков!
В игре все сделано не просто так. Если что-то сделано так а не эдак, значит у разрабов были на то основания.
Я полагаю, что они все-таки знают, что делают.

Кстати, к вопросу о системных требованиях БоБ.

Я думаю вот что: разрабы-разумные люди. МГ не может выпустить игру, которая не пойдет на массовых конфигурациях компов, это может снизить продажы.

БоБ можно будет "посмотреть" на П4-2100, 512 МБ, ГФ-6600.
Нормально поиграть, со средними настройками графики:
П4-3200, 1гиг памяти, ГФ6800/7800, причем на этих настройках игра будет в части графики выше современного ИЛа на голову.

Для комфортной игры с высокими настройками графики потребуется самый мощный домашне-игровой комп на момент релиза игры.