???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Time overflow

  1. #1

    Time overflow

    Итак имеем постоянное проявление сабжа в Ил-2. Текущая версия 4.071м, но явление проявляется во всем ряду с 4.04 до текущей.

    Конфигурация:
    SiSoftware Sandra

    Материнская плата
    Изготовитель : http://www.abit.com.tw/
    Поддержка MP : Нет
    Модель : NF7-S/NF7 (nVidia-nForce2)
    Версия : 2.X
    Системный BIOS : 07/02/2003-nVidia-nForce-6A61BA1BC-17
    Чипсет : nVidia nForce2 ICP

    Контроллер памяти Система
    Расположение : Материнская плата
    Возможность исправления ошибок : Нет
    Количество слотов памяти : 3
    Максимальный объем памяти : 1.5GB
    Bank0/1 - A0 : DIMM 1GB
    Bank2/3 - A1 : DIMM 512MB
    Bank4/5 - A2 : DIMM 512MB

    Чипсет 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 AGP Controller
    Шины : ISA AGP PCI USB i2c/SMBus
    Скорость системной шины : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
    Максимальная скорость FSB / Макс. скорость памяти : 2x 200MHz / 2x 200MHz
    Ширина : 64-bit
    Глубина очереди IO : 8 запрос(ов)

    Хаб-интерфейс чипсета 1
    Тип : HyperTransport
    Версия : 0.10
    Ширина In/Out : 8-bit / 8-bit
    Скорость : 2x 200MHz (400MHz скорость передачи данных)

    Банки памяти логические/чипсет 1
    Банк 0 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
    Банк 1 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
    Банк 2 : 1GB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
    Каналы : 2
    Скорость : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
    Множитель : 5/5x
    Ширина : 64-bit
    КОнтроллер памяти в процессоре : Нет
    Экономичный режим : Нет
    Присутствует постоянный промежуток : Нет

    Модуль памяти 1
    Изготовитель : Hyundai Electronics
    Модель : HYMD512 646CP8JD43
    Серийный номер : 04FF8013
    Тип : 1GB DDR-SDRAM
    Технология : 16x(64Mx8)
    Скорость : PC3200U
    Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Дата изготовления : 8 октября 2006 г.
    Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

    Модуль памяти 2
    Тип : 512MB DDR-SDRAM
    Технология : 16x(32Mx8)
    Скорость : PC3200U
    Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
    Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

    Модуль памяти 3
    Тип : 512MB DDR-SDRAM
    Технология : 16x(32Mx8)
    Скорость : PC3200U
    Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
    Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

    Монитор окружающей среды 1
    Модель : Winbond W83627(T)HF ISA
    Версия : 2.01
    Поддержка специфики материнской платы : Нет

    Температурные сенсоры
    Температура платы : 41.0°C / 105.8°F
    Температура процессора : 53.5°C / 128.3°F

    Устройства охлаждения
    Автоматическое управление скоростью вентилятора : Нет
    Скорость вентилятора шасси : 4821rpm
    Скорость вентилятора процессора : 2538rpm

    Сенсор(ы) напряжения
    Напряжение процессора : 1.63V
    Напряжение Aux : 2.70V
    Напряжение +3.3V : 3.28V
    Напряжение +5V : 5.13V
    Напряжение +12V : 12.16V
    Напряжение -12V : -12.61V
    Напряжение -5V : -5.10V
    Резервное напряжение : 4.92V
    Напряжение батареи : 3.66V

    AGP Шины на хабе 1
    Версия : 3.00
    Скорость : 8x
    Fast-Writes включен : Да
    Изохронный режим включен : Нет
    Адресация включена : 32-bit
    Размер апертуры : 128MB

    PCI Шины на хабе 1
    Версия : 2.20
    Число мостов : 2
    Шина PCI 0 : PCI (1/1x PCIClk)
    Шина PCI 1 : PCI (1/1x PCIClk)

    Контроллер концентратора LPC 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge

    Контроллер концентратора LPC 2
    Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T SMBus Controller

    Звуковой адаптер 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital)
    Тип : AC '97

    Контроллер USB 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
    Версия : 1.00
    Интерфейс : OHCI
    Каналы : 3
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер USB 2
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
    Версия : 1.00
    Интерфейс : OHCI
    Каналы : 3
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер USB 3
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 EHCI USB 2.0 Controller
    Версия : 2.00
    Спецификация : 1.00
    Интерфейс : EHCI
    Каналы : 6
    Соконтроллеры : 2
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps) Высокий (480Mbps)
    Поддержка адресации : 32-bit
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер SMBus 1
    Модель : nVidia MCP2+ SMBus 1
    Версия : 0A.02
    Расширенный режим TCO : Нет
    Ведомое устройство включено : Нет
    Поддержка PEC : Нет

    Контроллер SMBus 2
    Модель : nVidia MCP2+ SMBus 2
    Версия : 0A.02
    Расширенный режим TCO : Нет
    Ведомое устройство включено : Нет
    Поддержка PEC : Нет

    Слот(ы) расширения
    PCI0 (1h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge)
    PCI1 (2h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller)
    PCI2 (3h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется
    PCI3 (4h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce MCP-T Networking Adapter)
    PCI4 (5h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital))
    AGP (F0h) : AGP 32-bit +5V +3.3V FullLength Доступен

    Коннекторы портов
    PRIMARY IDE : ATA
    SECONDARY IDE : ATA
    FDD : 8251 FIFO / Гибкий диск
    COM1 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
    COM2 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
    LPT1 : Параллельный порт ECP/EPP / DB-25 штырьковый 'мама' / DB-25 штырьковый 'мама'
    Keyboard : Клавиатура / PS/2 / PS/2
    PS/2 Mouse : Мышь / PS/2 / PS/2
    USB : USB

    Советы по увеличению производительности
    Замечание 224 : Сведения о SMBIOS/DMI могут быть неточны.
    Предупреждение 2508 : Все слоты памяти заняты. Добавление памяти может быть затруднено или дорого.
    Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.

    Гонял BD.ntrk. Лог fps-а я записывать не умею, но "Time Overflow" проявляется, даже на одной и той же конфе, всегда: Включен звук или нет, есть ВШ нет, дефолт или разгон видюхи. Аудио, я подозревал её, сжатие\нет текстур, аа2,4,8, ну и т.д.

    Игру переставлял. На чистую систему не ставил. Не думаю, что будет особая разница.

    Ессесно, с такими багами простую офф-лайн драку с парой собеседников провести нормально сложно, про онлайн ваапче молчу.

    С наступающем вас всех! Счастья, млин здоровья, успехов и не забывайте братьев-вирпилов!

    Помогите пожалуйста с этим разобраться.

  2. #2

    Re: Time overflow

    в догонку:
    SiSoftware Sandra

    Видеоадаптер
    Модель : NVIDIA GeForce 7600 GS
    Чипсет : GeForce 7600 GS
    RAMDAC : Integrated RAMDAC
    Видео BIOS : Version 5.73.22.40.01
    Совместим с VGA : Нет
    Всего памяти : 256MB (250MB Видео) (118MB Система)
    Текстурная память : 368MB
    Поддерживает DIME текстурирование : Да

    Характеристики AGP
    Версия : 3.00
    Длина очереди команд : 256
    Fast-Writes включен : Да
    Изохронный режим включен : Нет
    Адресация включена : 32-bit
    Поддержка режимов передачи данных : 4x 8x
    Текущая скорость передачи данных : 8x

    Видео BIOS
    Версия : 5.73.22.40.0P

    Текущий видеорежим
    Режим : 1280x1024 16M+ TrueColour (32-бит)
    Текущая частота обновления : 60Hz
    Размер виртуального рабочего стола : 1280x1024

    Видеодрайвер
    Модель : nv4_mini.sys
    Версия : 6.14.10.9133
    Предполагаемая версия Windows : 4.00
    Видео-акселерация : Да
    Заставка активна : 20 минут(а)
    Название заставки : C:\WINDOWS\system32\logon.scr
    Низкое энергопотребление активно : 20 минут(а)
    Отключение питания активно : 20 минут(а)


    Расширенные видео параметры
    Анимационные эффекты включены : Да
    Отображение содержимого окна при перетаскивании : Да
    Сглаживание шрифтов включено : Да
    Функция HighContrast включена : Нет

    Характеристики режимов
    Физическая ширина : 375 mm, 15 in
    Физическая высота : 300 mm, 12 in
    Рекомендованный размер ЭЛТ/Панели : 23 in
    Горизонтальное/Вертикальное разрешение : 96x96 dpi
    Цветовые биты/плоскости : 32 / 1 bit(s) pp
    Кисти : 4294967295
    Ручки : 4294967295
    Цвета/Тени : 4294967295
    Ширина/Высота/Диагональ пикселя : 36 / 36 / 51

    Возможности драйвера: Отсечение
    Может усекать вывод до прямоугольника : Да
    Может усекать вывод до области : Нет

    Возможности драйвера: Растр
    Поддерживает сегментацию (бендинг) : Нет
    Поддерживает шрифты более 64Kb : Да
    Может переносить изображения : Да
    Поддерживает изображения более 64Kb : Да
    Поддерживает Device Bitmaps : Нет
    Поддерживает DIB : Да
    DIB на Device Surface : Да
    Заливка : Да
    Поддерживает Windows 2.x : Да
    Растяжение/Сжатие изображений : Да
    Растяжение/Сжатие DIB : Да
    Поддерживает масштабирование : Нет
    Поддержка палитры : Нет
    Сохраняет изображения локально : Нет

    Возможности драйвера: Кривые
    Может рисовать окружности : Да
    Может рисовать эллипсы : Да
    Может рисовать сектора : Да
    Может рисовать дуги : Да
    Может рисовать жирные рамки : Да
    Может рисовать стилизованые рамки : Да
    Может рисовать жирные, стилевые рамки : Да
    Может рисовать округленные прямоугольники : Да
    Может рисовать интерьеры : Да

    Возможности драйвера: Линии
    Может рисовать ломаные линии : Да
    Может рисовать стилизованые линии : Да
    Может рисовать жирные линии : Да
    Может рисовать жирные, стилизованые линии : Да
    Может рисовать маркеры : Да
    Может рисовать полимаркеры : Да
    Может рисовать интерьеры : Да

    Возможности драйвера: Полигоны
    Может рисовать Alternate-fill Polygons : Да
    Может рисовать Winding-fill Polygons : Да
    Может рисовать прямоугольники : Да
    Может рисовать растровые линии : Да
    Может рисовать жирные рамки : Да
    Может рисовать стилизованые рамки : Да
    Может рисовать жирные, стилевые рамки : Да
    Может рисовать интерьеры : Да

    Возможности драйвера: Текст
    Поддерживает Stroke Clip Precision : Да
    Поддерживает Stroke Output Precision : Да
    Поддерживает Character Output Precision : Да
    Поддерживает поворот символов на 90° : Нет
    Поддерживает поворот символов под любым углом : Нет
    Поддерживает независимое масштабирование по X-Y : Нет
    Поддерживает Doubled Character для масштабирования : Нет
    Поддерживает целые числа для масштабирования : Нет
    Любые числа для точного масштабирования : Нет
    Может рисовать Double-Weighted Characters : Нет
    Может выделять курсивом : Нет
    Может подчеркивать : Да
    Может рисовать зачеркнутые шрифты : Да
    Может рисовать растровые шрифты : Да
    Может рисовать векторные шрифты : Да
    Не может прокручивать с помощью BitBlt : Нет

    Советы по увеличению производительности
    Совет 2221 : Драйвер не сертифицирован.
    Совет 319 : Рекомендуется частота обновления хотя бы 75Hz. Попробуйте увеличить ее.
    Совет 322 : Выключите хранитель экрана. Используйте режим энергосбережения монитора.
    Совет 323 : Уберите рисунок рабочего стола для сохранения памяти и увеличения производительности.
    Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.
    SiSoftware Sandra

    Сведения о визуализации
    Изготовитель : NVIDIA Corporation
    Видеоадаптер : GeForce 7600 GS/AGP/SSE/3DNOW!
    Версия : 2.0.3
    Версия языка шейдеров : 1.10 NVIDIA via Cg 1.3 compiler
    Видео-акселерация : Да, аппаратный ICD
    Блоки мультитекстурирования : 4 единиц
    Блоки отображения текстур : 16 единиц
    Блоки отображения вертексных текстур : 4 единиц
    Блоки отображения комбинированных текстур : 16 единиц
    Наборы текстурных координат : 8 единиц

    Расширения GL
    GL_ARB_color_buffer_float : Да
    GL_ARB_depth_texture : Да
    GL_ARB_draw_buffers : Да
    GL_ARB_fragment_program : Да
    GL_ARB_fragment_program_shadow : Да
    GL_ARB_fragment_shader : Да
    GL_ARB_half_float_pixel : Да
    GL_ARB_imaging : Да
    GL_ARB_multisample : Да
    GL_ARB_multitexture : Да
    GL_ARB_occlusion_query : Да
    GL_ARB_pixel_buffer_object : Да
    GL_ARB_point_parameters : Да
    GL_ARB_point_sprite : Да
    GL_ARB_shadow : Да
    GL_ARB_shader_objects : Да
    GL_ARB_shading_language_100 : Да
    GL_ARB_texture_border_clamp : Да
    GL_ARB_texture_compression : Да
    GL_ARB_texture_cube_map : Да
    GL_ARB_texture_env_add : Да
    GL_ARB_texture_env_combine : Да
    GL_ARB_texture_env_dot3 : Да
    GL_ARB_texture_float : Да
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat : Да
    GL_ARB_texture_non_power_of_two : Да
    GL_ARB_texture_rectangle : Да
    GL_ARB_transpose_matrix : Да
    GL_ARB_vertex_buffer_object : Да
    GL_ARB_vertex_program : Да
    GL_ARB_vertex_shader : Да
    GL_ARB_window_pos : Да
    GL_ATI_draw_buffers : Да
    GL_ATI_texture_float : Да
    GL_ATI_texture_mirror_once : Да
    GL_S3_s3tc : Да
    GL_EXT_texture_env_add : Да
    GL_EXT_abgr : Да
    GL_EXT_bgra : Да
    GL_EXT_blend_color : Да
    GL_EXT_blend_equation_separate : Да
    GL_EXT_blend_func_separate : Да
    GL_EXT_blend_minmax : Да
    GL_EXT_blend_subtract : Да
    GL_EXT_compiled_vertex_array : Да
    GL_EXT_Cg_shader : Да
    GL_EXT_depth_bounds_test : Да
    GL_EXT_draw_range_elements : Да
    GL_EXT_fog_coord : Да
    GL_EXT_framebuffer_object : Да
    GL_EXT_multi_draw_arrays : Да
    GL_EXT_packed_depth_stencil : Да
    GL_EXT_packed_pixels : Да
    GL_EXT_pixel_buffer_object : Да
    GL_EXT_point_parameters : Да
    GL_EXT_rescale_normal : Да
    GL_EXT_secondary_color : Да
    GL_EXT_separate_specular_color : Да
    GL_EXT_shadow_funcs : Да
    GL_EXT_stencil_two_side : Да
    GL_EXT_stencil_wrap : Да
    GL_EXT_texture3D : Да
    GL_EXT_texture_compression_s3tc : Да
    GL_EXT_texture_cube_map : Да
    GL_EXT_texture_edge_clamp : Да
    GL_EXT_texture_env_combine : Да
    GL_EXT_texture_env_dot3 : Да
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic : Да
    GL_EXT_texture_lod : Да
    GL_EXT_texture_lod_bias : Да
    GL_EXT_texture_mirror_clamp : Да
    GL_EXT_texture_object : Да
    GL_EXT_texture_sRGB : Да
    GL_EXT_timer_query : Да
    GL_EXT_vertex_array : Да
    GL_HP_occlusion_test : Да
    GL_IBM_rasterpos_clip : Да
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat : Да
    GL_KTX_buffer_region : Да
    GL_NV_blend_square : Да
    GL_NV_copy_depth_to_color : Да
    GL_NV_depth_clamp : Да
    GL_NV_fence : Да
    GL_NV_float_buffer : Да
    GL_NV_fog_distance : Да
    GL_NV_fragment_program : Да
    GL_NV_fragment_program_option : Да
    GL_NV_fragment_program2 : Да
    GL_NV_half_float : Да
    GL_NV_light_max_exponent : Да
    GL_NV_multisample_filter_hint : Да
    GL_NV_occlusion_query : Да
    GL_NV_packed_depth_stencil : Да
    GL_NV_pixel_data_range : Да
    GL_NV_point_sprite : Да
    GL_NV_primitive_restart : Да
    GL_NV_register_combiners : Да
    GL_NV_register_combiners2 : Да
    GL_NV_texgen_reflection : Да
    GL_NV_texture_compression_vtc : Да
    GL_NV_texture_env_combine4 : Да
    GL_NV_texture_expand_normal : Да
    GL_NV_texture_rectangle : Да
    GL_NV_texture_shader : Да
    GL_NV_texture_shader2 : Да
    GL_NV_texture_shader3 : Да
    GL_NV_vertex_array_range : Да
    GL_NV_vertex_array_range2 : Да
    GL_NV_vertex_program : Да
    GL_NV_vertex_program1_1 : Да
    GL_NV_vertex_program2 : Да
    GL_NV_vertex_program2_option : Да
    GL_NV_vertex_program3 : Да
    GL_NVX_conditional_render : Да
    GL_SGIS_generate_mipmap : Да
    GL_SGIS_texture_lod : Да
    GL_SGIX_depth_texture : Да
    GL_SGIX_shadow : Да
    GL_SUN_slice_accum : Да
    GL_WIN_swap_hint : Да
    WGL_EXT_swap_control : Да

    Поддержка текстур
    Максимальный размер текстуры : 4096x4096

    Поддержка сглаживания (Anti-Aliasing)
    Мин/Макс диапазон сглаживания точек : 1.00 / 63.38
    Степень сглаживания точек : 0.13
    Мин/Макс диапазон сглаживания линий : 0.50 / 10.00
    Степень сглаживания линий : 0.13

  3. #3

    Re: Time overflow

    Перепробывал кучу дров под НВ: от 81.84 до 93.71. Остановился на 91.33. Тайминги менее жесткие. 81-е дрова поставить вообще (нормально) не удалось.

    В Ил-ком conf.ini ковырялся, но не очень. На уровне иловской утилиты. Ну разве что с водичкой побаловлся.

    Чёб зашаманить-то, камрады?
    Крайний раз редактировалось Papas-FPS; 31.12.2006 в 19:31.

  4. #4

    Re: Time overflow

    А что такое это Time OverFlow? Как оно проявляется? Фризы что ли?

  5. #5

    Re: Time overflow

    Цитата Сообщение от 2^pilot Посмотреть сообщение
    А что такое это Time OverFlow? Как оно проявляется? Фризы что ли?
    угу. они:expl:

  6. #6
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Time overflow

    С водичкой шаманить...

    Памяти полтора гигабайта максимум на нфорс 2, у тебя два стоит. Мало того что одна планка на гигабайт, так ещё и двухканальный режим ты себе этим отрубил. Попробуй воткнуть в два слота гиг и 512 (слоты одного цвета должны вроде быть), а третью планку вытащить. Если система увидит полтора - считай прокатило, не увидит - лучше наверное гиг двухканальный чем полтора не пойми как.
    1280*1024 - сильно. Ещё и водичку

    Конфиг ИЛа давай. Тогда может и помогут. А то непонятно ничего.
    =HD=Golem

  7. #7
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Time overflow

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    С водичкой шаманить...

    Памяти полтора гигабайта максимум на нфорс 2, у тебя два стоит. Мало того что одна планка на гигабайт, так ещё и двухканальный режим ты себе этим отрубил.
    Вообще-то, эта мамка держит три гига памяти (н с некоторыми ограничениями):


    * Three 184-pin DIMM sockets
    * Supports 3 DIMM DDR 200/266/333 (Max. 3 GB)
    * Supports 2 DIMM DDR 400 (Max. 2 GB)

    А вот с двухканальным режимом могут быть проблемы из-за неправильного расположения модулей.

    Если направление нумерации банков совпадает с направлением нумерации слотов памяти на мамке, то есть

    Bank0/1 - A0 - это DIMM1
    Bank2/3 - A1 - это DIMM2
    Bank4/5 - A2 - это DIMM3

    то расположение модулей надо поменять - гиговый модуль должен быть в A2.

    Если де нумерация на мамке обратная, то модули, по идее, стоят правильно - в каждом банке получается по гигабайту. В общем, тот модуль, что стоит дальше всего от процессора, должен быть гигабайтным, а в двух рядом стоящих гнёздах должны стоять модули по 512М.

    Правда, такой двухканальный режим всё равно хуже, чем два идентичных модуля, но всё равно лучше одноканального.

  8. #8
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Time overflow

    4schuss: А, может и 3 гб. Чет просмотрел и все мимо
    Счас вон глянул - 2 канала работают. По-любому конфиг ИЛа нужен.
    =HD=Golem

  9. #9
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Time overflow

    Цитата Сообщение от Papas-FPS Посмотреть сообщение
    угу. они:expl:
    Фризы...
    Убрать разгон с процессора и потестить.
    Если все равно не работает - тестить компьютер S&M, SuperPi и т.п. Искать причину нестабильности.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  10. #10

    Re: Time overflow

    conf.ini
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1024
    height=768
    ColourBits=16
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=25000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=0
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
    adr0=ALL

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=0
    mapPadX=0.6689453
    mapPadY=-0.046875
    viewSet=35
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=4
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=8
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=1
    NumChannels=1
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=0
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=5
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=1
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=2
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=0
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=17
    Water=0
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    2 schuss
    В общем, тот модуль, что стоит дальше всего от процессора, должен быть гигабайтным, а в двух рядом стоящих гнёздах должны стоять модули по 512М.
    Так и стоят

    Убрать разгон с процессора и потестить.
    Все в штатном режиме

  11. #11

    Re: Time overflow

    Убрал гиговую планку и завел память на 400. Все равно есть фризы.
    SiSoftware Sandra

    Материнская плата
    Изготовитель : http://www.abit.com.tw/
    Поддержка MP : Нет
    Модель : NF7-S/NF7 (nVidia-nForce2)
    Версия : 2.X
    Системный BIOS : 07/02/2003-nVidia-nForce-6A61BA1BC-17
    Чипсет : nVidia nForce2 ICP

    Контроллер памяти Система
    Расположение : Материнская плата
    Возможность исправления ошибок : Нет
    Количество слотов памяти : 3
    Максимальный объем памяти : 1.5GB
    Bank0/1 - A0 : DIMM 512MB
    Bank2/3 - A1 : DIMM 512MB
    Bank4/5 - A2 : Пусто

    Чипсет 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 AGP Controller
    Шины : ISA AGP PCI USB i2c/SMBus
    Скорость системной шины : 2x 166MHz (332MHz скорость передачи данных)
    Максимальная скорость FSB / Макс. скорость памяти : 2x 200MHz / 2x 200MHz
    Ширина : 64-bit
    Глубина очереди IO : 8 запрос(ов)

    Хаб-интерфейс чипсета 1
    Тип : HyperTransport
    Версия : 0.10
    Ширина In/Out : 8-bit / 8-bit
    Скорость : 2x 200MHz (400MHz скорость передачи данных)

    Банки памяти логические/чипсет 1
    Банк 0 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
    Банк 2 : 512MB DDR-SDRAM 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS) CR2
    Каналы : 2
    Скорость : 2x 199MHz (398MHz скорость передачи данных)
    Множитель : 6/5x
    Ширина : 64-bit
    КОнтроллер памяти в процессоре : Нет
    Экономичный режим : Нет
    Присутствует постоянный промежуток : Нет

    Модуль памяти 1
    Тип : 512MB DDR-SDRAM
    Технология : 16x(32Mx8)
    Скорость : PC3200U
    Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
    Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

    Модуль памяти 2
    Тип : 512MB DDR-SDRAM
    Технология : 16x(32Mx8)
    Скорость : PC3200U
    Стандартные режимы синхронизации : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Дата изготовления : 25 декабря 1999 г.
    Штатный тайминг @ 200MHz : 3.0-3-3-8 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 167MHz : 2.5-3-3-7 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)
    Штатный тайминг @ 133MHz : 2.0-2-2-5 (tCL-tRCD-tRP-tRAS)

    Монитор окружающей среды 1
    Модель : Winbond W83627(T)HF ISA
    Версия : 2.01
    Поддержка специфики материнской платы : Нет

    Температурные сенсоры
    Температура платы : 37.0°C / 98.6°F
    Температура процессора : 51.0°C / 123.8°F

    Устройства охлаждения
    Автоматическое управление скоростью вентилятора : Нет
    Скорость вентилятора шасси : 4891rpm
    Скорость вентилятора процессора : 2557rpm

    Сенсор(ы) напряжения
    Напряжение процессора : 1.63V
    Напряжение Aux : 2.70V
    Напряжение +3.3V : 3.28V
    Напряжение +5V : 5.13V
    Напряжение +12V : 12.10V
    Напряжение -12V : -12.61V
    Напряжение -5V : -5.05V
    Резервное напряжение : 4.92V
    Напряжение батареи : 3.66V

    AGP Шины на хабе 1
    Версия : 3.00
    Скорость : 8x
    Fast-Writes включен : Да
    Изохронный режим включен : Нет
    Адресация включена : 32-bit
    Размер апертуры : 128MB

    PCI Шины на хабе 1
    Версия : 2.20
    Число мостов : 2
    Шина PCI 0 : PCI (1/1x PCIClk)
    Шина PCI 1 : PCI (1/1x PCIClk)

    Контроллер концентратора LPC 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge

    Контроллер концентратора LPC 2
    Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T SMBus Controller

    Звуковой адаптер 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital)
    Тип : AC '97

    Контроллер USB 1
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
    Версия : 1.00
    Интерфейс : OHCI
    Каналы : 3
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер USB 2
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller
    Версия : 1.00
    Интерфейс : OHCI
    Каналы : 3
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps)
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер USB 3
    Модель : Abit Computer Corp nForce2 EHCI USB 2.0 Controller
    Версия : 2.00
    Спецификация : 1.00
    Интерфейс : EHCI
    Каналы : 6
    Соконтроллеры : 2
    Поддерживаемые скорости : Низкий (1.5Mbps) Полноскоростное (12Mbps) Высокий (480Mbps)
    Поддержка адресации : 32-bit
    Эмуляция старых устройств включена : Нет

    Контроллер SMBus 1
    Модель : nVidia MCP2+ SMBus 1
    Версия : 0A.02
    Расширенный режим TCO : Нет
    Ведомое устройство включено : Нет
    Поддержка PEC : Нет

    Контроллер SMBus 2
    Модель : nVidia MCP2+ SMBus 2
    Версия : 0A.02
    Расширенный режим TCO : Нет
    Ведомое устройство включено : Нет
    Поддержка PEC : Нет

    Слот(ы) расширения
    PCI0 (1h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce2 ISA Bridge)
    PCI1 (2h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce2 OHCI USB Controller)
    PCI2 (3h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется
    PCI3 (4h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Используется (Abit Computer Corp nForce MCP-T Networking Adapter)
    PCI4 (5h) : PCI 32-bit +5V +3.3V PME FullLength Доступен (Abit Computer Corp nForce MCP-T Audio Processing Unit (Dolby Digital))
    AGP (F0h) : AGP 32-bit +5V +3.3V FullLength Доступен

    Коннекторы портов
    PRIMARY IDE : ATA
    SECONDARY IDE : ATA
    FDD : 8251 FIFO / Гибкий диск
    COM1 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
    COM2 : Последовательный порт 16450 / 9 штырьковый двухрядный / DB-9 штырьковый 'папа'
    LPT1 : Параллельный порт ECP/EPP / DB-25 штырьковый 'мама' / DB-25 штырьковый 'мама'
    Keyboard : Клавиатура / PS/2 / PS/2
    PS/2 Mouse : Мышь / PS/2 / PS/2
    USB : USB

    Советы по увеличению производительности
    Замечание 224 : Сведения о SMBIOS/DMI могут быть неточны.
    Совет 2511 : Некоторые слоты памяти пусты, так что объем памяти можно легко увеличить.
    Совет 2 : Дважды щелкните по совету или нажмите Enter, выделив совет, для получения дополнительной информации.

  12. #12
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Time overflow

    А индикатор дисковой активности во время этих фризов, случайно, не загорается? Может, винде просто посвопиться приспичивает, а у неё этот процесс приоритетный...

  13. #13

    Re: Time overflow

    Цитата Сообщение от schuss Посмотреть сообщение
    А индикатор дисковой активности во время этих фризов, случайно, не загорается? Может, винде просто посвопиться приспичивает, а у неё этот процесс приоритетный...
    Отключл своп. Те же лаги.

  14. #14

    Re: Time overflow

    Где-то встречал описание бага в Иле с зеленым дымом. Это никак не может быть связано с моей проблеммой?

  15. #15
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Time overflow

    стало периодически выскакивать такое - лечу запуском трека The Black Death либо Water=0 с все тем же HardwareShaders=1

    ЗЫ GTX260
    Крайний раз редактировалось Butcher; 15.09.2010 в 21:48.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Time overflow

    Процессор какой?

    На самом быстром процессоре, доступном для Socket A (Barton 3200) я умудрялся играть без тормозов в Ил-2 в насыщенных миссиях только в 1024х768 - все бОльшие разрешения подтормаживали если включать водичку и прочие навороты.
    Видеокарта была немного мощнее - 6800GT 256Mb AGP, ОЗУ 2Gb.

    Платформа Socket A слабовата по пропускной способности системной шины - и двухканальный режим памяти дает прирост в лучшем случае 5 процентов. Поэтому режим работы памяти не роляет совершенно.
    Лично у меня на ASUS A8N8X (тот же чипсет) включение двухканального режима даже замедляло работу памяти на 1-2 процента.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •