???
Математика на уровне МГУ

Страница 96 из 221 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,376 по 2,400 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #2376
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Что за разширение такое 7z? с помощью чего открыть, и где достать програмку, (WinRARом не получается).
    В ридми мода мода написано: перед установкой U-Boat War Ace(Wolfpack), скачайте и установите такие моды Sergbuto:

    1. Additional_merchants_v2.0
    2. Southampton
    3. AI_Uboats_v2.0
    4. Wolfpack_mod5. PTBoats_mod
    Где их взять? Напишите ссылку пожалуйста.
    А вот какой ни будь мод со звуками, для зенитки например, то что делать с ним? Извлёк, а там винамповские файлы, их вручную что ли засовывать и куда?
    А где можно скачать одиночные миссии? Где можно взять вражеские подлодки, а то в библиотеке есть одна, и то поглядев её в музее увидел, что нету у неё торпедных аппаратов. А они торпедами пуляются вообще? Как устанавливать шкурки для техники?

  2. #2377
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    В ридми мода мода написано: перед установкой U-Boat War Ace(Wolfpack), скачайте и установите такие моды Sergbuto:

    1. Additional_merchants_v2.0
    2. Southampton
    3. AI_Uboats_v2.0
    4. Wolfpack_mod5. PTBoats_mod
    http://web.telia.com/~u18230645/ Здесь они


    Архиватор 7z можешь найти любым поисковиком,
    а вобще полистай тему...
    уже выкладывали несколько раз прямую ссылку на него.

    Кроме того последняя версия WinRAR открывает файлы с расширением 7z

  3. #2378
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    39
    Сообщений
    457

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    А они торпедами пуляются вообще?
    Стрельба торпедами предусмотрена только для лодки, управляемой игроком. С орудия стреляют. Недавно то, что с вражеской лодки меня заметили раньше, чем мы её, обошлось в 80% повреждений:expl:

  4. #2379
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Установил пока что U-BoatWar, не успел из Киля выплыть, так меня как выкинет из игры. Что делать? А в какой теме давали прямую ссылку для 7z? А ка картинку выложить тута:confused:

  5. #2380
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: У кого-нибудь получалось сбить чайку из зенитки?

    А чё там?:confused:

  6. #2381

    Re: У кого-нибудь получалось сбить чайку из зенитки?

    Чернота. Нажми Shift+F2 и гуляй, сколько влезет.

  7. #2382
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: У кого-нибудь получалось сбить чайку из зенитки?

    В рубку можно вылезти, а выше на мостик не получается...

  8. #2383
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Ужас... Если торпеды заряжены в аппараты, то всё нормально: на больших глубинах лодка хорошо держит глубину без хода. Но если отсутствует хоть одна торпеда (т.е. заряжать нечего), то лодка на глубинах более 160м начинает тонуть без хода! Караул!!!
    Это как так? Всмысле почему?

  9. #2384

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Не знаю, баг какой-то. Вообще вместо выпущенных торпед лодка должна забирать определенное количество воды для балласта, причем ровно столько, сколько весили выпущенные рыбки. Может, компьютер в массах ошибается?..

  10. #2385

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Не знаю, баг какой-то. Вообще вместо выпущенных торпед лодка должна забирать определенное количество воды для балласта, причем ровно столько, сколько весили выпущенные рыбки. Может, компьютер в массах ошибается?..
    Может и баг, а вреальности лодка выключив двиготели может тонуть. Тоесть, достигнув глубины где выталкивающие силы перестают действовать на лодку. У каждой конструкции порог глубины индевидуален. Есть такой есчё термин:Коэфицент плавучести. Например у "Лос-Анжелес"- "1",на глубине 250-300 м движки стоят лодка тонет. У нас Коэфицент пловучести "5"-"7". Делайте вывод.

  11. #2386

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Не, если продуть балластные цистерны, то лодка всплывет практически с любой глубины. Вопрос только в том, насколько надо продуть их, чтобы не полностью всплыть, а поддерживать глубину.

  12. #2387
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Слышал в NYGM тоже реализована фишка когда лодка если стоит на месте то или всплывает или тонет. Если кто знает есть ли такой мод отдельно от NYGM plz киньте ссылку

  13. #2388

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Не знаю, баг какой-то. Вообще вместо выпущенных торпед лодка должна забирать определенное количество воды для балласта, причем ровно столько, сколько весили выпущенные рыбки. Может, компьютер в массах ошибается?..
    Это, к сожалению, в игре не моделируется

    Цитата Сообщение от John051 Посмотреть сообщение
    Может и баг, а вреальности лодка выключив двиготели может тонуть. Тоесть, достигнув глубины где выталкивающие силы перестают действовать на лодку. У каждой конструкции порог глубины индевидуален. Есть такой есчё термин:Коэфицент плавучести. Например у "Лос-Анжелес"- "1",на глубине 250-300 м движки стоят лодка тонет. У нас Коэфицент пловучести "5"-"7".
    Это откуда такое? Ты в школу-то ходил вообще? Выталкивающая сила действует на лодку всегда и не зависит от глубины погружения. А твой этот термин называется коэффициент запаса плавучести, к обсуждаемому эффекту никакого отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от John051 Посмотреть сообщение
    Делайте вывод
    Списать в сухопутные части, как не соответствующего занимаемой должности

    Цитата Сообщение от garrison Посмотреть сообщение
    Не, если продуть балластные цистерны, то лодка всплывет практически с любой глубины. Вопрос только в том, насколько надо продуть их, чтобы не полностью всплыть, а поддерживать глубину.
    Для поддержания (изменения) глубины без хода на лодке служит уравнительная цистерна. В подводном положении цистерны главного балласта всегда полностью заполнены, продуваются только при всплытии.

    Цитата Сообщение от (Andreas) Посмотреть сообщение
    Слышал в NYGM тоже реализована фишка когда лодка если стоит на месте то или всплывает или тонет. Если кто знает есть ли такой мод отдельно от NYGM plz киньте ссылку
    Есть такой мод, лодка в подводном положении обладает небольшой отрицательной плавучестью, поэтому без хода медленно тонет. Лежит здесь, называется NYGM_Anti_Humming_Bird_Mod.7z (300kB)

    Поздравляю всех с Новым годом!

  14. #2389

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    Для поддержания (изменения) глубины без хода на лодке служит уравнительная цистерна. В подводном положении цистерны главного балласта всегда полностью заполнены, продуваются только при всплытии.
    Да я понимаю это, я и говорю именно про то, что для всплытия всегда можно продуть балластные цистерны, вытеснив оттуда воду. Поскольку обычно для изменения глубины используется уравнительная цистерна, следовательно, главные балластные цистерны дают очень большую фору, обеспечивая экстренное всплытие даже при частичном затоплении отсеков.

  15. #2390

    Re: Лодка без заряженных торпед тонет!

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    Это откуда такое? Ты в школу-то ходил вообще? Выталкивающая сила действует на лодку всегда и не зависит от глубины погружения. А твой этот термин называется коэффициент запаса плавучести, к обсуждаемому эффекту никакого отношения не имеет.



    Списать в сухопутные части, как не соответствующего занимаемой должности ....
    Сам в школу не ходил....

    Поздравляю всех с наступающим новым годом
    И чтоб количество всплытий ровнялось количеству погружений
    На сегодня ВСЁ

  16. #2391

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    У меня вот такой вот вопросец. Когда нибудь, будет возможность поплавать не на подводных лодках а именно на кораблях... допустим, как рейдер =) Знаю, что в данной комплектации игры - это не возможно но вся надежда сковывается на моде... если и такой возможно будет зделать.

  17. #2392

    Сколько торпед должна была иметь лодка, чтобы с чистой совестью возвращаться домой?

    В реальности.
    Лодка не повреждена, топлива достаточно, все здоровы, поход длится уже недели 3. Должна ли она была патрулировать до полного израсходования торпед, или с n торпедами можно было получить приказ вернуться на базу? Конвоя поблизости нет.
    Отдельные спецзадания вроде метеолодки не в счет.

  18. #2393

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Всем привет и с новым годом. начал я занова играть в SH, решил на 100 процентах, и вот какая проблема, я не въезжаю как производить расчёт торпедной атаки. Именно, там есть возможность определить расстояние, сорость и угол цели, мне не понятно как это правильно использовать, и что после делать. Я разобрался только с определением расстояния и угла там всё легко а вот со скорость не въезжаю. Да и как на основе этих данных расчитать угол упреждения траэктории торпеды. Может кто нибуть даст ссылочку в ветке, она теперь огромная и что то найти в теме не просто.

  19. #2394

    Re: Школа начинающего подводника

    Всем привет и с новым годом. начал я занова играть в SH, решил на 100 процентах, и вот какая проблема, я не въезжаю как производить расчёт торпедной атаки. Именно, там есть возможность определить расстояние, сорость и угол цели, мне не понятно как это правильно использовать, и что после делать. Я разобрался только с определением расстояния и угла там всё легко а вот со скорость не въезжаю. Да и как на основе этих данных расчитать угол упреждения траэктории торпеды. Может кто нибуть даст ссылочку в ветке, она теперь огромная и что то найти в теме не просто.

  20. #2395
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    103

    Re: Школа начинающего подводника

    Заходи к нам на eisbar.ru поможем , раскажим , походиш с нами может понравится.

  21. #2396
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    39
    Сообщений
    457

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Вольфганг, глянь тему "о ПРИБОРАХ". Может быть там найдешь ответы

  22. #2397
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Hard - пасиб что помог найти мод.
    Еще хотелось бы найти мод увеличивающий время ремонта, а то ремонт
    за минуту - уже не смешно . Прям в подлодке одни мастера на все руки с герметиком сидят!

  23. #2398

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Поставь галочку в настройках игры 'Реальное время ремонта'.

  24. #2399

    Re: Школа начинающего подводника

    [QUOTE==FPS=BARS;894000]Заходи к нам на eisbar.ru поможем , раскажим , походиш с нами может понравится.[/QUOT]

    Спасибо, извините, это айфория после нового года но куда и менно, на форум как я понял или? Спасибо за внимание.

  25. #2400
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Установил U-Boat War Ace(Wolfpack), появилось много разных стран в музее, но вот флагов у их кораблей нету. Подскажите как исправить. Некоторые подписаны по английски. Airpower почему то не ощущается ( после U-Boat War Ace(Wolfpack))
    С коровами тоже хрень, прилипился к ней, вышел из миссии, дальше загрузится – пишет погиб. И вот чего: когда запихиваешь мод в правое окно вылезает окно и он чего то спрашивает, кто может рассказать?
    У меня можно было начинать карьеру аж в 44 ом, а теперь после установки мода не позднее 43го.
    Что такое MerchantVulnMod, Moon_reflections? (первый день разогнался накачал, а теперь не знаю что есть чё. У кого ни будь есть шкурки для лодок, если что киньте по мылу. А то на сабсиме не понятно чё пишут. А U-BoatWar и U-Boat War Ace2(Wolfpack) могут работать вместе?

Страница 96 из 221 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •