boRada, может прокоментируй эту конструкцию?
Что не выгоден поворот, а не удаление педалей (хотя и во многих самолётах именно так)  Кстати, где стрелочки я не совсем понимаю, например, для чего эта часть?
Если можно, то по подробнее хотелось бы!

P.S: Ждём незаконьченную статью!!!
1. Издеваешься?   :confused: Что можно по такому рисунку понять? Ну пружина, какой-то датчик на продольное перемещение.... возможно есть в этом цилиндре и демпфер.
2. После чесаний лба и ерзаний по стулу, могу отметить следующий плюсы такой схемы - практически отпадает необходимость механизма центрирования, т.к. по изменению угла, ногой чувствуешь достаточно точно центр. Упрощается конструкция, не надо городить параллеллограм. Узел поворота получается всего один, вместо шести, и скорее всего применен подшипник скольжения. Но не могу без практического использования, сказать насколько это удобно.
3. Не до статьи, голова занята педалями. Если опухнет от педалей, тогда  начну снова писать..