1. Издеваешься? :confused: Что можно по такому рисунку понять? Ну пружина, какой-то датчик на продольное перемещение.... возможно есть в этом цилиндре и демпфер.boRada, может прокоментируй эту конструкцию?
Что не выгоден поворот, а не удаление педалей (хотя и во многих самолётах именно так) Кстати, где стрелочки я не совсем понимаю, например, для чего эта часть?
Если можно, то по подробнее хотелось бы!
P.S: Ждём незаконьченную статью!!!
2. После чесаний лба и ерзаний по стулу, могу отметить следующий плюсы такой схемы - практически отпадает необходимость механизма центрирования, т.к. по изменению угла, ногой чувствуешь достаточно точно центр. Упрощается конструкция, не надо городить параллеллограм. Узел поворота получается всего один, вместо шести, и скорее всего применен подшипник скольжения. Но не могу без практического использования, сказать насколько это удобно.
3. Не до статьи, голова занята педалями. Если опухнет от педалей, тогда начну снова писать..





Ответить с цитированием